Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: С чего начинать работы по топливной системе уже сказал. Повторят | AVF
 | zungar


Цитата: --- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ


Куда подгибать пластины, к центру оси или от, и как оное сказывается на функционировании, на что ориентироваться без всяких тахометров-компьютеров-осцилографоф? Ссылку - будьте так нипривередливы если есть тема.
При снятии трамблера, обязательно выставлять систему в ВМТ, или можно маркировать у нутрэ и потом обратно вставить как и було?
От чего ремень может "перескочить на зуб", от газу до отказу?


 | AVF


Максимум, что можно сделать без приборов - убрать люфт на толстой пружинке. Опережение выставить на пробной поездке, чтобы не было звонких стуков при резком ускорении. Потом придётся крутить карбюратор, чтобы на холостом ходу обороты не зашкаливали 8)

ВМТ ставить необязательно.

На резком сбросе и переходе на понижающую передачу, тоже может проскакивать ... если слабо натянут.

Кстати,знакомый позвонил вчера - у него срезало шпонку на шестерне [u:89821905c3]коленвала[/u:89821905c3] ... Для ОКи что-то из разряда сверх невозможного. Но проверить надо обе метки ВМТ при контроле ремня ГРМ - на шестерне и маховике!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123