Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:151d89dd4c="zungar"]Как регулировать центонебрежный регул | AVF
 | Avata


Карб новый, я регулярно проверяю его состояние)))
На драйве недавно вычитал, что клапан холостого хода должен стоять, 39-41, ну ни как 42, который собственно стоял с момента покупки, и пишут что из-за этого клапана рассход будет космический. Вот наднях поставил себе 41, ХХ вообще не могу настроить с ним, на хорошо прогретый мотор выставляю 1000об или ближе к этому (все потребители вкл), стоить покататься по городу около часа и обороты становятся 1100-1200об или 800-700об с 42 вообще проблем не было всё чётко. Вопрос, какой клапан стоит ставить?
По поводу зажигание выставить в +, пробывал я крутить на 1гр и на 0,65гр вообщем рывки пропадают, разгон по прямой неплохой, а вот в гору, там где раньше я заезжал на 4, стал заезжать на 3, короче тяга в гору пропадает((


 | AVF


С чего начинать работы по топливной системе уже сказал. Повторять не буду.

То, что карбюратор новый ничего не значит. Никто на заводе их не настраивает.
Тем более, что пилить в нём приходится серьёзно, чтобы ведёрко побежало.

Жиклёр надо ставить 42-ой. Только не тот, у которого маркировка - на заборах много чего пишут - а тот который имеет соответствующее отверстие.
В арсенале имеется правильное сверло, с помощью которого из 39-го делается кошерный 42-ой. Но попадаются такие 39-ые, в которые это сверло со свистом пролетает.

Зажигание ... у меня выставлено 15 градусов, но перерегулирован центробежник ... да и распредвал не стандарт.


 | zungar


Цитата: --- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ


Куда подгибать пластины, к центру оси или от, и как оное сказывается на функционировании, на что ориентироваться без всяких тахометров-компьютеров-осцилографоф? Ссылку - будьте так нипривередливы если есть тема.
При снятии трамблера, обязательно выставлять систему в ВМТ, или можно маркировать у нутрэ и потом обратно вставить как и було?
От чего ремень может "перескочить на зуб", от газу до отказу?


 | AVF


Максимум, что можно сделать без приборов - убрать люфт на толстой пружинке. Опережение выставить на пробной поездке, чтобы не было звонких стуков при резком ускорении. Потом придётся крутить карбюратор, чтобы на холостом ходу обороты не зашкаливали 8)

ВМТ ставить необязательно.

На резком сбросе и переходе на понижающую передачу, тоже может проскакивать ... если слабо натянут.

Кстати,знакомый позвонил вчера - у него срезало шпонку на шестерне [u:89821905c3]коленвала[/u:89821905c3] ... Для ОКи что-то из разряда сверх невозможного. Но проверить надо обе метки ВМТ при контроле ремня ГРМ - на шестерне и маховике!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123