Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет, ни зимой ни летом. Да только на одной оке какая то фигня творится с переключением((( но я катушку прозванивал, все показатели в пределах допуска, провода не пробивают, сопротивление тоже в допуске.
что нам это покажет? |
На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования". Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную. И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает |
Может конечно компьютер выдаёт такой перевод ошибки, но именно "искрооброзования" нет, есть пропуски воспламенения.... за 6 лет ни разу такой ошибки не встречал среди волг и газелей.
проверял тестером конечно, больше не чем проверять. Да ставил я с газели точно рабочию и свою ставил на газель результаты не изменились..
Все грубые))))) я против не иду, а интересуюсь теоретически что и как, хочу сначало понять причину)) |
Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор. |
понял на днях проверю и сообщу)) |
А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество? :? |
Секрета нет))) на одной ездию я, на другой батя :) |
Заменил еще раз катушку и купил новые провода, рывки при переключение почти пропали,но всё же еще есть, на остальное пока времени не хватило |
здесь или нет писали, что на рывки при троганьи и движении может влиять даже реле зажигания, де контакты закисляются....или угол.
У меня на новом еще агрегате датчанин был выставлен четко по средине, а ныне за 12 лэт перебрался практически в +...и не заводится теперь. Тыгдэнцыа однако. Может там пружинки ослабляются от головокружения или крузики какие легчают. Как регулировать центонебрежный регулятор? Схватывает по одному целиндру - то пятый, то десятый... |
--- в карбюратор заглянуть неплохо бы ;) ... начать с проверки давления бензонасоса - уровня в поплавковой камере 8) |
--- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки. Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет. Проверил бы прежде метки ремня ГРМ 8) |
Карб новый, я регулярно проверяю его состояние)))
На драйве недавно вычитал, что клапан холостого хода должен стоять, 39-41, ну ни как 42, который собственно стоял с момента покупки, и пишут что из-за этого клапана рассход будет космический. Вот наднях поставил себе 41, ХХ вообще не могу настроить с ним, на хорошо прогретый мотор выставляю 1000об или ближе к этому (все потребители вкл), стоить покататься по городу около часа и обороты становятся 1100-1200об или 800-700об с 42 вообще проблем не было всё чётко. Вопрос, какой клапан стоит ставить? По поводу зажигание выставить в +, пробывал я крутить на 1гр и на 0,65гр вообщем рывки пропадают, разгон по прямой неплохой, а вот в гору, там где раньше я заезжал на 4, стал заезжать на 3, короче тяга в гору пропадает(( |
С чего начинать работы по топливной системе уже сказал. Повторять не буду.
То, что карбюратор новый ничего не значит. Никто на заводе их не настраивает. Тем более, что пилить в нём приходится серьёзно, чтобы ведёрко побежало. Жиклёр надо ставить 42-ой. Только не тот, у которого маркировка - на заборах много чего пишут - а тот который имеет соответствующее отверстие. В арсенале имеется правильное сверло, с помощью которого из 39-го делается кошерный 42-ой. Но попадаются такие 39-ые, в которые это сверло со свистом пролетает. Зажигание ... у меня выставлено 15 градусов, но перерегулирован центробежник ... да и распредвал не стандарт. |
Куда подгибать пластины, к центру оси или от, и как оное сказывается на функционировании, на что ориентироваться без всяких тахометров-компьютеров-осцилографоф? Ссылку - будьте так нипривередливы если есть тема. При снятии трамблера, обязательно выставлять систему в ВМТ, или можно маркировать у нутрэ и потом обратно вставить как и було? От чего ремень может "перескочить на зуб", от газу до отказу? |
Максимум, что можно сделать без приборов - убрать люфт на толстой пружинке. Опережение выставить на пробной поездке, чтобы не было звонких стуков при резком ускорении. Потом придётся крутить карбюратор, чтобы на холостом ходу обороты не зашкаливали 8)
ВМТ ставить необязательно. На резком сбросе и переходе на понижающую передачу, тоже может проскакивать ... если слабо натянут. Кстати,знакомый позвонил вчера - у него срезало шпонку на шестерне [u:89821905c3]коленвала[/u:89821905c3] ... Для ОКи что-то из разряда сверх невозможного. Но проверить надо обе метки ВМТ при контроле ремня ГРМ - на шестерне и маховике! |