Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Так ведь запчасти на МАЗ нынче далеко не в каждом магазине найдё | трезвый
 | zungar


Товарищ который, Трезвый. Поясните по поводу замены провода, что куда, откуда (если можно, фото).
Симптомы сильно похожие, заводил - моргнула приборкой, защелкала релюшкой и перестала нормально заводится. С толкоча, да. От нового стартера и свежезаряженной батареи нет. Вот такое чувство, что дело не в компрессии, а в качестве искры. Снимал провода и катушку, проверил на другой заводится нормально. К стати на всякий случай сменил релюшку. ("рояля не играет". Т.е. периодически потрескивает! что это!? срабатывает как предохранитель! а основной ток таки до свеч не добегает!?)


 | трезвый


Толстый провод, подключен к (+) клемме аккумулятора (в общем случае и в "массе" тоже можеть быть ухудшен контакт). Если в клемме ухудшается контакт с проводом, то при большом токе (который возникает, например, при включении стартера) по закону Ома в месте контакта произходит падение напряжения.
Стабильность искры может быть нарушена плохим контактом в цепи, запитывающей катушку. Например, в колодке коммутатора (если ослабли, закисли контактные клеммы или надломился провод).


 | AVF


Кроме плюсовго есть ещё и минусовой провод 8)


 | zungar


Благодарим товарища за подробное научное пояснение. А вот товарищ Ом зря выдумал свой закон, сразу виден его антинародный и даже подрывающий наши основы империалистический катаклизм.
Но, товарищи! Что же делать в жестких условиях конкуренции свежезаряженного акб и где-то там фиг где поймешь прохудившего контакта!? Сегодня, товарищи! Мы были вынужденны пойти на крайние меры! А именно - были куплены и установленны новая катушка и два! силиконовых провода!!! 610р. с кровью вынутых из национального бюджета- вылетели на олимпиаду!
И шо мы имеем? Последовательно менялось - акб, комму-татар, старпер,
свечи,реле зажигания, катушка, провода. Круг замкнулся, товарищи!
Конешно, конешно, предвидятся язвительные выкрики некоторых левых инжекторов и ультраправых дизелистов!
Но, товарищи! МАШИНА! Стоит на запасном пути! А запасной машины нету! Мы не какие-то там рокфелеры-дирипаски. Архи-важно установить контакты. Может быть это ЗАМОКЗАЖИГАНИЯ, товарищи!? А давайте, товарищи, ударим грязью по бездарожью!
Вопрос в студию - Может ли ЗамЗаж влиять на искру? Т.е вот стартер крутит, а искру не досылает. Ибо на фару он действует точно - при работающем двигателе как то заметили, правая отключилась, только габарит работает, пошевелили ключом в замке - включилась!


 | AVF


пИши иСЧо и поменьше слушай и читай советов !!! :twisted:
Мозоль свои лапки сильнее ... и не включай голову ... если она есть 8)


 | zungar


Однозначна! Несомненно это электрика! Нашел сегодня хорошый мутатор! Но это не он! Ибо крутит адинакого. Чих-пых, но не схватывае. Абнаружил так же, что не горит правая передняя фара (при вкл габаритах, при вкл ближнего и дальнего работает) и задний правый сигнал(темный, но поворотник работает). Предохранители вроде целые.
Вся эта канитель с зажиганием и заводкой авто периодически возникает с самого момента приобретения. Первая неполадка вообще была смешной - фишка на проводе от акб расцепилась. Вторая - фишка на стартере болталась - обжал. Но сейчас что-то связанное с пятнами на солнце, магнитные бури ... раз и не заводится.


 | Fastman


массы, если я про оку правильно помню, там на таком говне под фарами приклеены, что так и хочется все это переделать. от нее и фары не горят и коммутатор не коммутирует, да и вообще глюки.


 | zungar


Предохранитель№8 все таки полетел. Масса под левой фарой тоже была слабая, зачистил, но все это не привело к должному результату. А тут еще обнаружился шланчег от вахх! умного датчанина Холла, в надрыве. Немного укоротил. Что сказалось сразу, мотор перестал глохнуть и работает "нормально", но все равно заводится только буксировкой. Причем в прогретом состоянии с полполтолчка, а стартером нини! Загадка. Ока наш ответ кубику Рубика.


 | AVF


"... в неумелых руках и "киска" хуже варежки" :twisted:


 | Fastman


штирлиц! компрессия?


 | AVF


где компрессия? в голове - там масло не меняно с прошлого тысячелетия :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123