Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
/////// |
/// |
|
//// |
////// |
Если мой стартер кирдыкнется, то заморочусь, может быть. 8) |
////// |
хотелось бы увидеть вторую(дальнюю) точку крепления стартера 8) |
////// |
фото ... плииииз |
... |
с фотиком не надо ... один фотик залезет без проблем :twisted: |
/// |
Вот так сделать трудно или вера не позволяет?
|
[url=http://alex---1967.narod.ru/business.html]Тут>[link] написано, что часть фланца обтачивается до диаметра 68 мм. Какова адекватная стоимость услуг токаря по обтачиванию этого фланца? |
/// |
Позвонил по указанному выше телефону. Сказали, что стартеров Magneton на ВАЗ 2110 нет и не будет. Может, имеет смысл подобрать аналоги этого стартера? Как насчёт [url=http://www.alibaba.com/product-gs/469581857/Lada_2108_2109_Starter_Motor.html]этого>[link] и [url=http://www.magneton.cz/en/katalog/vyrobek.asp?id=9141317]этого>[link]? |
/// |
Решил последовать примеру varvar-s и приобрёл стартер Magneton 9141430. Заказывал в ООО "Тракторосервис", г.Челябинск. Обошёлся он мне в 3100 руб, из которых 200 руб. - стоимость услуг "Автотрейдинг". Дошло меньше, чем за неделю.
Теперь озадачен обточкой фланца. Кто может сделать и сколько это будет стоить? |
спрошу у Марка сегодня |
Если кому ещё интересно: продаётся новый стартёр Magneton 9141-430, в коробке. Цена: 3,000 руб. Последний. Сегодня видел-держал в руках. Территориально: ул. Фучика. Звоните (тел. в профиле). |
Удалось спросить? |
Нашёл токаря, обточил диаметр. Теперь мудохаюсь с подгонкой фланца под выступ картера.
varvar-s: А почему ты установил стартер релюшкой к передку, а не от передка? Ведь эмблема "Magneton" в этом случае направлена назад. Разве она не должна быть направлена вперёд? |
тут думаю главное чтобы проводов хватало |
/// |
Вкорячил и я свой. Пока заводится. Для снятия фаски под выступ картера пришлось изрядно поработать напильником:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] Для выявления точного места, подлежащего спиливанию, периодически прикладывал фланец к картеру через туалетную бумагу, на которой оставался оттиск от контакта. |
Ну вот, после почти 2 тыс.км полезли глюки с этим стартером. Сёдня в дороге он отвалился. Отвинтились 4 винта, крепящие стартер к фланцу.
Вероятные причины такие: 1) Установленные мной винты M5x10 с потайной головкой короче заводских. 2) Заводские винты, в отличие от моих были, посажены на фиксатор резьбы. Соответственно, выработал решение: поставить более длинные винты и посадить их на фиксатор. Там, где возможно, дополнительно зафиксировать гайкой с гроверкой. Эксперимент продолжаю. |
Отъездил 10 тыс. с этим стартером. Работает отлично! Более длинные винты крепления фланца, посаженные на фиксатор резьбы, себя оправдали. |
2 года и более 20 тыс. км. Стартер вообще никак не замечаю и даже почти не вспоминаю про него! |
Аналогично с заводским на 15-ом году жизни и 127 000 км ;) - раз в год снимается/разбирается/чистится/смазывается/собирается/устанавливается ;) |
Не замечаю заводской стартер 104 тысячи и почти 8 лет. Ничего не снималось, не чистилось и не смазывалось. |
стартера хватает максимум на два года. При этом внешне он как новый, а крутить отказывается. Не диагностируется, меняется на новый. Сейчас стоит редукторный. |
Что же я делаю не так? |
не знаю, лично я ничего не делаю. Неохота чем-то заниматься. Если ты намекаешь на износ втулки или еще чего, нет, тут все нормально. Стартеры откровенное говно. Первый пришел с машиной. На постоянных магнитах. Он крутил, но очень слабо. Второй катэковский, просто перестал работать нормально - цепляет и делает пол-оборота, потом не крутит. Сейчас стоит третий - с редуктором. Пока крутит как зверь. |
Да я ничего не намекаю, просто все тут на стартера жалуются, а он работает и работает. Может ведь, когда захочет. |