Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Странно, как может НЕ все размыкать если я всю косу замка отключил и снял. Сегодня уже темно было рыться не стал, всего скорее где-то под капотом есть релюшка которой и управлет замок зажигания, а уже она в свою очередь подает питание на зажигание.. и именно она и закисла в положении ВКЛ. |
Авто не оснащен ни какой электроникой кроме мафона =))
В том и дело что зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Кстати если сдернуть провод который идет на регулятор двигатель не заглохнет - генератор перестанет вырабатывать ток, и все системы перейдут на питание от АКБ.
Можно вообще подойти к вопросу радикально и поменять а/м =) На самом деле всего скорее проблема банальна, просто ни разу не сталкивался с таким фокусом. Завтра разбиру обязательно отпишусь! |
Интересно, что там такое. |
Реле зажигания 99%. |
100% не реле зажигания, поскольку его я отключил вместе со всей косой замка (как писал в первом посте - круглый клемник) Изучая схему пришел к выводу что ток каким-то образом может попадать в сеть только через реле стартера... |
Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний слева
Живет все это под блоком предохранителей, слева в углу под тарпедой. Очень помогла [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-1-2-proverka-i-zamena-rele.html] страничка про ремонт ОКИ>[link] Спасибо за ответы. Тема закрыта. |
У меня была про него мысль, но я ее отмел :-( |