Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Сегодня по приезду домой произошло следующее:
Пытаюсь заглушить машину, т.е поворачиваю и вынимаю ключ зажигания -> вместо ожидаемого эффекта загораются лампы давления масла и АКБ и двигатель продолжает работать! (ключ извлечен). Машину заглушил только поставив на 4 передачу и "дернувшись". Снял клемму АКБ лампы погасли.... вернуло обратно загорелись, вставил ключ завел машину лампы погасли... вынул ключ та же история двигатель работает лампы горят! Но это еще не все, сперва подумал проблема в замке зажигания. Разобрал, отсоединил полностью замок зажигание (круглый и квадратный клемник и отд. провод массы) ЛАМПЫ все равно горят! Воткнул обратно замок (т.е клеммы), завел а/м.. лампы погасли, повернул колодку в положение вытащенного ключа, отсоединил в/у клеммы и вытащил нахер всю косу замка... ЛАМПЫ ГОРЯТ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО??? У кого ни спрашивал никто не верит что такое может быть![/b] |
Чисто от балды - глюк в замке зажигания.
Выключаешь - размыкается не всё, т.е. лампы горят в отладочном режиме(проверка работы ламп при отсутсвии работы двигателя), а на двигатель по прежнему подается зажигание. |
Если авто не оснащён охранной системой с дистанционным запуском двигателя ... Попробуй при выключеном зажигании сдёрнуть тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... лучше всего воспользоваться советом: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202 |
Странно, как может НЕ все размыкать если я всю косу замка отключил и снял. Сегодня уже темно было рыться не стал, всего скорее где-то под капотом есть релюшка которой и управлет замок зажигания, а уже она в свою очередь подает питание на зажигание.. и именно она и закисла в положении ВКЛ. |
Авто не оснащен ни какой электроникой кроме мафона =))
В том и дело что зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Кстати если сдернуть провод который идет на регулятор двигатель не заглохнет - генератор перестанет вырабатывать ток, и все системы перейдут на питание от АКБ.
Можно вообще подойти к вопросу радикально и поменять а/м =) На самом деле всего скорее проблема банальна, просто ни разу не сталкивался с таким фокусом. Завтра разбиру обязательно отпишусь! |
Интересно, что там такое. |
Реле зажигания 99%. |
100% не реле зажигания, поскольку его я отключил вместе со всей косой замка (как писал в первом посте - круглый клемник) Изучая схему пришел к выводу что ток каким-то образом может попадать в сеть только через реле стартера... |
Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний слева
Живет все это под блоком предохранителей, слева в углу под тарпедой. Очень помогла [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-1-2-proverka-i-zamena-rele.html] страничка про ремонт ОКИ Спасибо за ответы. Тема закрыта. |
У меня была про него мысль, но я ее отмел :-( |