Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: не согласен. Мне идею кнопки принудительного включения пропелле | andrey-ny
 | Pavel


Пишет ["andrey-ny"]не согласен.
Мне идею кнопки принудительного включения пропеллера подсказал отец. За что ему очень благодарен. Включаеш пропеллер и пливать на жару и пробки. И никакого мудрежа в электрике - всё примитивно просто.


Подрубал кнопку напрямуя к "карлсону", постоянно выбивало (вроде 10) предохранитель. Изучил цепь, так и не смог понять в чем дело. На счет печки это верно. Хуже когда карлсон вообще работать перестает из-за нерабочего предохранителя. Останаливаешься (если есть возможность), меняешь и еще на 2-3 включения. Так что сначала внимательно изучи цепь вентилятора на схеме. Там все просто как чугунный утюг, но почему выбивает предохранитель не понятно. Большие загадки маленького автомобиля.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["andrey-ny"]не согласен.
Мне идею кнопки принудительного включения пропеллера подсказал отец. За что ему очень благодарен. Включаеш пропеллер и пливать на жару и пробки. И никакого мудрежа в электрике - всё примитивно просто.


Я тоже читал про это как только оку купил,но делать не стал. И не жалею,плевать на жару и пробки,карлсон включается и выключается автоматически.


 | ПАЛЫЧ


Просто замени датчик включеничя вентилятора на более холодный 87-92 гр С, потому что на оКеустанавливают 99-94 гр С.


 | Micro HUMMER ™


У меня и так стоит вроде холодный - москвичёвский.


 | мастак


Чего мудрить огород. Датчик на разьемах, вынул разьем из датчика, соединил напрямую и все!


 | Pavel


Пишет ["мастак"]Чего мудрить огород. Датчик на разьемах, вынул разьем из датчика, соединил напрямую и все!


Летит 10-й предохранитель! :evil:


 | мастак


Померий ток в цепи вентилятора и поймешь, что у тебя что-то не так в цепи, последовательно проверь все соединения. Постоянно включать вентилятор тоже не к чему, это в безвыходном положении только, лучше подобрать датчик заранее на более низкую температуру вкл.


 | the5


Датчик поставил более холодный и никаких проблем! Если есть желание делать постоянное включение, то надо ставить в цепи резистор для уменьшения оборотов и тока потребления вентилятора! Благо опыт подобных работ уже есть у некоторых ОКАводов!


 | мастак


А если очень хочется принудительно из салон поиграть с вентилятором, то чего проще в паралель к датчику включить самый простой тумблер. Две сопли в салон и все схемы не нужны!


 | the5


Пишет ["мастак"]А если очень хочется принудительно из салон поиграть с вентилятором, то чего проще в паралель к датчику включить самый простой тумблер. Две сопли в салон и все схемы не нужны!

А зачем тянуть в салон??? Реле ведь уже там стоит! :)


 | мастак


Все сопли тянутся только из под капота и именно от датчика, с реле только очень знающие тянут, потому как надо еще знать, где ето реле расположено. (шутка)


 | the5


(шутку понял) к сожалению теперь после моих "вмешательств" в проводку моей машины посторонним там делать нечего! :( Амперметр, датчик давления и температуры масла вкорячить без замены штатной схемы довольно сложно! :) Да ещё стоит принудительное включение карлсона!
P.S. А что ещё можно добавить? Барометр, альтиметр и т.п.??? Ваши предложения?


 | мастак


Сразу так и не скажешь, вот на м. форуме мы кажется хотели старенький ПК поставить, багажник-то еще не заполнен до конца и крыша есть для солнечных батарей.


 | the5


Пишет ["мастак"]Сразу так и не скажешь, вот на м. форуме мы кажется хотели старенький ПК поставить, багажник-то еще не заполнен до конца и крыша есть для солнечных батарей.

Бортовой комп на ОКУ! :) А не слишком круто? У меня на данный момент в багажник ничего не влезет! :) Пора наводить порядок! :)


 | мастак


А если быть серьезней (доска не трепа), то я думаю, что скоро в машине будет куча беспроводных датчиков на Гол. Зубе и у тебя в кармане КПК или комуникатор и можно будет все о своей машинке узнать в два счета. И местонахождения в пространстве и даже над уровнем моря. Встроенные процессоры так усложняют жизнь во время ремонта.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123