Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
А кто тебе сказал, что она у меня ужасная? Поверь, есть люди, у которых всё хорошо без бзм А тем, кому плохо, она всё-равно не поможет :twisted:
Поставив её, ты расписываешься под декларацией, что ты ЛОХ ... криворукий и тупоголовый ЛОХ, которого развели на бабосы, как сахар в чае |
Сегодня появились первые мысли, что зря я затеял перестановку. Цель была какая? Добиться уменьшения расхода.
Заехал на заправку, залилось 7,95 л. Проехал за это время 122 км. В итоге, те же 6,5 л на сотню... Доезжу бак и если ничего не изменится, верну БЗМ, попутно уменьшив ГТЖ на 1 номинал. Будет 6,0 - я забуду тему о расходе. |
|
Тяга на низких и средних оборотах реально увеличивается. На высоких оборотах УОЗ не регулируется вообще, там и так все отлично. Расход не увеличивается, скорей уменьшается, т.к. увеличивается КПД двигателя. |
у меня без всяких блудняков ... на заводском железе (разве, что катушка зажигания Бошевская) и тяга на низах и расход ... потому, что я знаю где и куда что надо покрутить в своей машинке а лохи пусть несут деньги шарлатанам и слушают уже опростофиленых собратьев ... ибо без лохов скучно жить на свете :twisted: |
|
Парни, влезу со своей колокольни, уж не обижайтесь. Если уж очень хочется хайтека, то сей-час за 3 тыс руб можно просто купить мозги, процессорные, от Yamaha XTZ-750 (или еще лучше от Honda AfricaTwin - там вообще четырехканалка с повышенной энергией искры), в них прошиты и карты зажигания, которые ну очень подходят Оке (ради прикола ставил, сам удивился) и очень надежная электроника работающая на мотоцикле раллийного класа по 20 лет и прошедшая не раз Дакар. Есстественно при этом вообще не нужен трамблер, он просто выкидывается, а дырка, пардон, отверстие глушиться. Единственный минус - треба изготовить на шкив колена ротор и крепление датчика. Датчик не глючный Холл, а как на волге обычный и надежный электромагнитный. И все. час работы руками и 4 тыс рэ (1 тысяча фрезеру за ротор), при этом без проблем можно оставить на запас штатную систему и переходить с одной на другую просто переключая тумблер. Смысл в этой поделке от Михайлова? Все ИМХО |
|
Лично я про варианты, о которых Вы упомянули, попросту не знал, тогда, когда ставил АСЗМ. И с большим интересом бы изучил подробности и нюансы этих вариантов (лучше всего, когда есть выбор). Но сейчас уже трогать, наверное, ничего не буду; и так ездит, пока ездит. Вектор интересов сместился немного в др. направлении. Но, всё равно - спасибо за информацию!) |
---раз уж тут народ некропостингом отравился - вставляю свои ТРИ рубля! бзм-ГАВНО! Эта поделка инженера-недоучки - лакмусовая бумажка на "полевая белка обычная, интеллектом не обезображенная" :twisted: Ещё больший дебил будет от Хонд-Ямах прислюнявливать цацки, когда есть отечественные микропроцессорные причендалы для любителей жёсткого тюнинга. "Январь" - рулит! Но есть и покруче аппаратка. Но это не для сусликоФФФ 8) |
|
--- я ненароком думал, что череповецкая белка если уж не Ап стену убилась, то смогом задохнулась
--- что, баллон с кислородом взорвался у тебя под окошком - кумар отпустил ??? Или поменял своё говноведро на фторопластовые перчатки ? - давай оттестируем их по полной ... весели старика ... клоун ... мне в цЫрк некогда ходить ... ВПЕРЁД - чИрЬ-И-повеТС :twisted: |
|
Я вижу, что с мозги у тебя не шевеляццо вообще ... даже не смыслишь, что лабаешь ... баллончик с кислородом был маловат ... ? - либо ветерок всё сдул и опять прихватило ангидридами/диоксинами ... ?
Кста ... Чёт мало буковок натыцкал - перчатки не притёрлись? Давай ... в режиме обкатки ... нанеси чепухи мешочек, шут-недотёпа :twisted: |
Оскорбления – это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо) |
Ты хоть бы изучил тему, прежде чем что-то написать. При чем тут январь, мы ж не инжектор ставим. И про крутой тюнинг не стоит, на японобайках хитачи систему с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр плюс изменяемая длинна впуска и электронноуправляемый клапан в пауке на выхлопе уже 15 лет как ставит. Но ты ж крут, я когда тебе в теме про выпуск спросил "зачем оно и что дает?", ты начал пыжиться и отделываться нелепыми фразами. А система на карбовых японобайках не сложнее чем с родным оковским коммутатором, всех переделок - ротор под датчик на колено. У меня на ямахе коммутатору под окрытым небом с утоплениями и крымской жарой уже 23 года как и он работает. А вот поделок от наших заводов на основе микасов 5 и 7 и январей с тупым параллельным впрыском в углу кучка за 5 лет набралась. Но ты то верь, верь что Январь лучше и понтовее всегда и везде да еще и есть покруче аппаратка (правда нашего там внутри вообще ничего нет :D ), благо ты ж не суслик, и вообще паяльник под подушкой всегда держишь, и АРМ процессоры в БГМ исполнении каждый день перепаиваешь. А мы так, просто обычные люди :D |
Народ, чего-то рановато. Февраль ещё на дворе. |
Ну прорвало канализацию ... вылило на поля ... норки отморозило ... Морозец снова прихватил ... все поныкались :twisted: |
какой то он не такой, февраль этот. Мокрый :(
Ну типа того |
Напоминаю всем то есть : "повторю ещё раз . БЗМ - ГАВНО!"
:!: |
|
Как раз-таки риторический вопрос не требует ответа ;)
Кислородное голодание продолжаетс :twisted: |
|
"Я Пастернака не читал, но осуждаю!" :cry: |
|
Потому, как ИСТИННО - бзм Г! |