Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Можно, я здесь спрошу, чтобы темы не плодить? В-общем, одна окаводица покаталась с включенным стартером, шестерня на бендиксе теперь имеет вид ужасный. У меня валяется нерабочий стартер с нормальной шестерней. Можно эту шестерню перекинуть? Я просто мельком глянул, не понял, как ее снять. Она снимается вообще? |
Меняется бендикс в сборе. |
Спасибо, уже, вроде, разобрался по картинке. |
///////// |
Это тебя не спасёт. В плохих руках пелотка хуже варежки :twisted: |
... |
сам свой путь ищи ... много вас тут таких :twisted: |
... :) |
выучи русский для начала ... или, с худым концом, научись пользоваться проверкой правописания ... доброжелатель тут выискался ... с мохнатыми лапками ... ещё один ... Очередь займи. Для возвращателей мне сторицей запись открыта :twisted: |
[// |
Вот и я замучился с этими втулками. Поменял 4 штуки за 3 зимних месяца. И как на зло все в самый неподходящий момент. Надоело. Решил другой материал втулки попробовать. Выточили мне оную втулочку из второпласта. Беленькая такая она теперь. с сегодняшнего дня 3 месяц работы ее пошел - стартер крутит бодрячком!
Если не забуду - отпишу дальнейшую её судьбу. |
а ещё можно на заказ её сделать и почтой выслать??? (ремонтную!) все расходы оплачу! я тоже замучился их менять! самое интересное что исчезают почему-то больше летом, этой зимой всё было нормально! |
5 месяцев - полет нормальный, хотя за последние 2,5 месяца ездил значительно больше.
2 cheater: смотри личку |
у мну по 30 тысяч км что на одной, что на другой коробке ... никаких проблем. Заменил, развернул развёрткой, смазал, забыл |
как раз два дня назад поменял на другую! опять сточилась/исчезла/испарилась! вообщем нету старой! |
состояние втулки бендикса и задняя втулка оси ротора хоть раз проверялось?
Смазка на трущиеся поверхности наносилась? |
Отчитываюсь об использовании мною второпластовой втулки стартера.
Сегодня все-таки решил снять стартер и проверить ее состояние. А состояние ее на 4+. Продолжаю наблюдение. |
11 месяцев и 23000км - полет нормальный. В -27 заводимся без проблем. |
Для начала ... Фторопласт и никак иначе!
Во-вторых, у него есть плохое свойство течь. В-третьих, вместо того, чтобы заменить заднюю втулку или отцентровать заднюю крышку мотора стартера занялся блудняком и думаешь это правильный путь? Хоть на минуту задумайся, почему у тебя за три месяца четыре втулки накрылось. При, как мне кажется смешном пробеге. А, к примеру, у меня втулка полтора года уже как установлена при ремонте КПП и пробежала порядка 40 000 км и ещё столько же пробежит. А стартер вообще родной стоит, более 110 000 км наездил, менялся только бендикс год назад. |
А ты думаешь я не ломал голову над этим? Я так подозреваю, что проблема в качестве материала купленых мною штатных медно-графитовых. Т.к. прежний владелец, похоже понятия не имел о том, что такое втулка. А вот после замены стартера и начались проблемы. А т.к. у нас эти втулки можно было купить только в одном месте, соответственно, все они были одинаковые по качеству. Вот и поставил фторопластовую. И проблема ушла. Может, если поставить нормальную штатную было бы то же все хорошо. А по пробегу - так у меня через каждые 5-10км, а чаще даже через 1-2км заводка двигателя, так что нагрузка на стартер нормальная! |
Такую втулку в первом попавшемся подвале не сделаешь. Перекосить её трудно. Ещё раз повторяю - проблема живёт, скорее всего, в задней крышке мотора стартера. Причина не устранена. Вместо этого в машину вкорячена очередная неоригинальная деталь.
Знаешь, как весело возвращать к жизни технику, в которой наличествует несметное количество таких "доработок"? Самое забавное, что нужно-то всего ослабить пару винтиков, сдвинуть чуть-чуть заднюю крышку и затянуть так, чтобы ротор вращался легко. Максимум новых деталей - пара втулок. Переднюю необходимо развернуть - отверстие в ней меньше диаметра вала. Без молотка не запихнуть.. Про заднюю не знаю, ещё не менял. |
... |
проблем с завода не так много в машине. Гораздо больше их привносят очумелые лапки, безголово копошащиеся в технике. Более, чем уверен, что проблемы со втулками стали вылезать после ремонта стартера :twisted: |
... |
я не верую ... я на заводском стартере вторую сотню наматываю
ты сколько накатал, к слову? |
Заводские детали очень даже надёжны...
+1 Качественная и адекватно инсталлированная втулка может ходить оооочень долго, но при не аккуратном вмешательстве крошится моментально :( |
Так и не понял, как лечить проблему, о которой писал Wind? Что есть "аккуратное вмешательство" при замене втулки или стартера (т.е. какие условия нужно выполнить, чтобы втулка и стартер не раздалбывались)? |
не суй свои лапки туда, куда членом не тыкают ... и будет твоей машинке и т... тебе ... счастье ... :twisted: |
"аккуратное вмешательство" это когда при ремонте особое внимание уделяется таким хрупким вещам, как втулка, состоящая из пресованного порошка графита и латуни... втулка прекрасно крошится при установке стартера, если её задеть или если стартер "не лезет" покачивать его из стороны в сторону и ещё она прекрасно трескается при запресовке :!:
Ну а сам стартер нужно аккуратно и терпеливо перебрать, заменив все подозрительные детали... хотя у нас в стране обычно бывает так: ротор люфтит - ну и пох, пол года откатает; через день заклинил стартер... вывод: стартер говно! стартер не лезет - пошатал, попинал... залез; через день разбило втулку... вывод: втулка говно! стартер не крутит - выбросить это говно! он своё отходил! даже суваться в него не собираюсь! [побежал в магазин за новым]... а нужно было всего лишь почистить контакты и поменять щётки... И после этого всего на каждом углу орут, что детали говно, продают сплошной брак и т.д. и т.п. PS Качество деталей, конечно, не радует но в умелых руках даже брак отходит прилично... |
//////// |
Я бы и не сувал, если бы не [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=12200]это>[link]. Предъидущий владелец при осмотре сказал, что стартер недавно поставили новый. На вид стартер выглядит более новым, чем остальные детали двигателя, так что скорее всего действительно меняли, со всеми вытекающими... На днях буду снимать. Дополнение. Сегодня снял стартер. В чашке КПП, в которую помещается шестерня стартера, обнаружил металлическую стружку. Втулку не обнаружил. [url=http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-BronzVtulkaStarteraOKA.htm]Тут>[link] пишут, что бронзовые втулки надёжнее. Вопрос: где можно такую приобрести? Ещё вопрос: как установить новую втулку, не разбирая полдвигателя? Посадочное место втулки размещено жуть как неудобно - мешают шланги и термостат. |
У меня тоже разбивало втулку как я вышел из положения!
Закал в питер 2 бронзовые втулки лучше 3 размерами 13.10, 13.15,13.20 по 50 руб, и пересылка 240 рублей. И вместе с новой втулкой, которая должна плотно сесть поставить китайский стартер с планетарным редуктором =). Втулки 50*3 + 240 + новый стартер 1700 - сумма подъемная |
А где продают такие втулки и такой стартер? В чём преимущество "китайского стартера с планетарным редуктором"?
Дополнение: [url=http://www.piterstarter.ru/index.php/faq-st.html]Втулки у Вас изначально были не медные, а медно-графитные, "самосмазывающиеся". Попытки использовать самодельные втулки из меди, бронзы и т.д., как правило, и приводят к столь печальным последствиям. При запуске двигателя под большим давлением медь "течет", наматываясь на вал якоря и подклинивая его. Так что НЕДОПУСТИМО использовать никакие втулки, кроме медно-графитных, которые, кстати, изготавливаются методом порошковой технологии, недоступной в "домашних" условиях.>[link] Что же остаётся? Только стартер без втулки? |
Изначально до 100 тыс у меня родная стояла медная или бронзовая, точно не графитная |