Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Воткнул себе тахометр от древней 2106(значки старого образца). номинал конденсатора в нём не 0,22 а 0,1мкф. Заменил ёмкость на 0,22мкф, подключал к катушке(+12в и сигнальный).
Подключение: Долго не мучался:+12 от тахометра подцепил на один, потом на другой вывод катушки. Тот вывод, на котором тахометр при работающем движке ничего не показывал -зафиксировал, второй вывод катушки(на котором стрелка дёргалась) зацепил к сигнальному проводу тахометра. После этого прибор оказывался работать до 2000об/мин. В разрыв сигнального провода воткнул конденсатор на 1мкф(был под рукой, заменил на 0,33 )- нормально заработал. Подстроечным резистором подогнал обороты. На 3й передаче при 60км/ч выставил около 3200об/мин. Для проверки: обороты двигателя линейно зависят от скорости движения, прогнал в диапазоне 2000-6000об/мин. З.Ы. конденсатор плёночный на 1мкф при отрицательной температуре плоховато работает, стрелка прыгает +/-1000, при положительной температуре(или после нагрева) - всё ОК. |