Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:dfad02c896="Shrek"]На моей "десяточной"- 3000=8 | JeeP
 | okavod26


Воткнул себе тахометр от древней 2106(значки старого образца). номинал конденсатора в нём не 0,22 а 0,1мкф. Заменил ёмкость на 0,22мкф, подключал к катушке(+12в и сигнальный).
Подключение:
Долго не мучался:+12 от тахометра подцепил на один, потом на другой вывод катушки. Тот вывод, на котором тахометр при работающем движке ничего не показывал -зафиксировал, второй вывод катушки(на котором стрелка дёргалась) зацепил к сигнальному проводу тахометра. После этого прибор оказывался работать до 2000об/мин. В разрыв сигнального провода воткнул конденсатор на 1мкф(был под рукой, заменил на 0,33 )- нормально заработал.
Подстроечным резистором подогнал обороты. На 3й передаче при 60км/ч выставил около 3200об/мин. Для проверки: обороты двигателя линейно зависят от скорости движения, прогнал в диапазоне 2000-6000об/мин.
З.Ы. конденсатор плёночный на 1мкф при отрицательной температуре плоховато работает, стрелка прыгает +/-1000, при положительной температуре(или после нагрева) - всё ОК.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123