Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Фуфло всё это. Бошевская катушка стоит дешевле - решает проблему | AVF
 | RusLandAuto


Пишет ["Отшельник"]Не вижу выгоды!
Из невыгоды - добавляется воздушный зазор и уголёк в распределителе. Снижается надёжность системы. Бегунок и крышка трамблёра - самые быстровыводимые из строя детали. В Оке их нет!

В схеме зажигания 2108 нет механического прерывателя = оно с датчиком холла как в ОКЕ.( повторяюсь что ОНО без подключения к ВВ части работает со штатной катушкой )
В зубиле эта схема работает годами, и ни каких проблем , она проста и надёжна. На то что схема зажигания оки надежнее чем в зубиле могу сказать что в 99 которой владею 6 лет, из системы зажигания , кроме свечей ни чего не менялось ( тех. обслуга не всчет ), а на оке которая у меня 1,5 года катушка уже померала. С учетом того что в ОКЕ этот трамблер работает лишь на половину своих возможностей его ресурс никак не будет ниже. Другими словами на просторах нашей Родины ездят милионы автомобилей с точно такой-же системой, и не кто , в том числе и я ,не жалуется на частые замены "угольков" и "бегунков".
А в общем согласен с тем что , исправная и правильно настроеная система зажигания оки не в проигрыше. Есть только лишь один нюанс , что эта схема не "искрит" тогда - когда не надо , со всеми плюсами в этом отношении.

Единственно ощютимых " минуса " два :

1. Цена апгрейда в пересчёте на стоимость новых запчастей. В Тольятти ценник трамблёра ~ 800 р. катушка ~ 350 р. провода ВВ ~ 350 р. ( свечные провода кстати подходят и штатные если их не крепить на поддерживающий кронштейн ) это по минимуму. Но при всём при том максимум стандартных деталей и бюджет переоборудования все-же доступный.
2. Сложность с заменой трамблёра в пути ( Только при его полном выходе из строя ) из-за нестандартной шторки датчика холла , ремонт-же его эдентичен "стоковому", да он в принципе и остается стоковым ( решается откатом на штатную систему ).

АVF сколько стоит Ваш BOSH ???(новый в магазине) Я эже видел вашу ветку с катушкой , но решил "поэксперементировать" с тем что есть под рукой.

Переделка ездит только 2 дня , пока недостатков не обнаружено, но и дополнительных ништяков которые ощущаются не вооруженным глазом нет!!! Искра теоретически должна стать лучше , а двигатель работает также как и на штатной катушке . На улице -5 ( морозов пока нет ). Посмотрим как это будет работать в -20. В мороз пуск был затруднительный ( у меня аккумулятор слабый ).

В общем идея то простая и теперь уже провереная. Есть или нет повода для такого " апгрейда " для себя решать только Вам.


 | okavod26


RusLandAuto, завтра буду городить подобную конструкцию, осталось определится с выбором коммутатора и катушки.
З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)?


 | AVF


ставь бзм - это круто
Пишет ["okavod26"]
З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)?


--- это в деревнях так под спорт закашивают ... типа картерные газы съедают лишних 10 кобыл :twisted: Как же мы это на гоночном эвике до этого не додумались?:cry: ... Всех бы рвали в тряпки на ралли ... :roll:


 | okavod26


Посмотрим есть ли в магазинах этот бзм и скока стоит...
Есть Идея: не переставлять шторку, а отпилить у 08й два экрана. Можно родной даже не разбирать...


 | AVF


правильно ... у настоящего окавода должны быть заскорузлые мозолистые руки, которые он должен неустанно трудить, разгребая косяки, которые ими же и созданы :twisted:


 | okavod26


AVF, Стоил бы родной датчик-распределитель столько же или дешевле 08го, я бы не городил этот колхоз! за 200-300 рублей я лучше шторки с 08го спилю, чем барыгам(ритейлерам) подарю :twisted:


 | AVF


пили ... "они золотые" (с) :twisted:


 | Misha Pitersky


Пишет ["RusLandAuto"]В общем идея то простая и теперь уже провереная.
Этот баян уже проверен в двухтышалохматом году на просторах авто.ру. Резюме - ставиться, едет ;-)

ОФФ: - заметил на шильдике всего ТРИ любимые буквы... "ВАЗ".... Это ж что за раритет!!!! Круто!


Пишет ["okavod26"]З.Ы. А куда идёт большой шланг вентиляции картера(на стяжках прицепленный к верхнему патрубку радиатора)?
Если здоровье жалко - забудь.



Переделал в опрос - голосуем!
У кого есть что скозать по существу - коментируем.


 | AVF


я всё сказал 8)


 | okavod26


Начал разбирать 08й трамблёр, не смог выбить штифт муфты привода, попытался на оковском- та же беда :(
Итог: разобрал 08й с применением болгарки, муфта и штифт- убиты, вал и корпус - целы.
Разбирал когда-то трамблёр москвича(с такой-же муфтой), всё вышло с первого раза без применения шансового инструменту 8)
У меня оба трамблёра московские(ока и 08й), подойдёт ли вакуумный регулятор от московского трамблёра оки на 08й трамблёр Ст. Оскол?


 | AVF


перчатки на руки одевай ... береги кожу :twisted:


 | okavod26


Я сделал это! :twisted:
Из гаража ещё не выезжал...
ПЛЮСЫ:
- появился ХХ без трясучки;
- пропали пропуски зажигания(штаны обломились, так что их было слышно отчёиливо);
- октан-корректор стоит в "0", теперь можно нормально настроить зажигание(+ и -);
- можно увеличить зазор в свечах.
минусы:
- кошель похудел на эНную сумму;
- под капотом меньше свободногоо места;
- усложнилась конструкция.


 | AVF


забыл приклеить на хлопушку и капот наклейку с надписью "ЛОХ" :twisted:


 | okavod26


AVF, я конечно понимаю, что завидно, придумай комент получше :D
Пока- незачёт 8)


 | AVF


зацени итоги голосования, хотя тебя глас разума вряд ли внемлет :twisted:
Я ... именно - Я ... никого не агитирую ... Я ... просто смотрю, кто ведётся, как последний ЛОХ на развод, а кто нет 8)


 | Misha Pitersky


Пишет ["okavod26"]Начал разбирать 08й трамблёр, не смог выбить штифт муфты привода, попытался на оковском- та же беда :(
А зачем выбивать?


 | okavod26


Misha Pitersky, чтобы шторку заменить(или у 08й два экрана срезать). Пружинки отцепить от центробежного регулятора в собранном состоянии проблематично, но возможно(думаю).


 | RusLandAuto


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["okavod26"]Начал разбирать 08й трамблёр, не смог выбить штифт муфты привода, попытался на оковском- та же беда :(
А зачем выбивать?


Закаленным "крепким"бородком, диаметром чуть меньше штифта выбивается.
Думайте как хотите , я-то переделкой :) доволен!!!
Ну не совсем "современно" , а работает-то лучше !!!
Кто обозначит минусы, только конкректные без "сусликов"!!! :D


 | AVF


только суслик может найти плюсы в этой бессмысленной переделке. Вместо того, чтобы устранить проблемы в абсолютно адекватной штатной системе, творить даунгрэйт ... Это, во-первых, неумно


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]только суслик может найти плюсы в этой бессмысленной переделке. Вместо того, чтобы устранить проблемы в абсолютно адекватной штатной системе, творить даунгрэйт ... Это, во-первых, неумно

Где-же минусы без "сусликов", ну эти "конкретные" . Кто знает ? Может ты меня переубедиш?


 | AVF


Тебе хоть нассы в глаза - всё божья роса ... ГЫ ...
Отшельник всё озвучил. Если бы ты был вменяемым, то читал бы посты других.
Для всех остальных рассказываю, что НАДО было делать и куда прикладывать руки :

Пишет ["okavod26"]
ПЛЮСЫ:
- появился ХХ без трясучки;


--- [link]
[link]

Цитата: - пропали пропуски зажигания(штаны обломились, так что их было слышно отчёиливо);


--- см. выше + [link]

Цитата: - октан-корректор стоит в "0", теперь можно нормально настроить зажигание(+ и -);


--- [link]

Цитата: - можно увеличить зазор в свечах.


--- после вот этого : [link] хоть два миллиметра ...

Цитата: минусы:
- кошель похудел на эНную сумму;
- под капотом меньше свободногоо места;
- усложнилась конструкция.


--- которых нет тоже ПЛЮС :roll:


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Тебе хоть нассы в глаза - всё божья роса ... ГЫ ...
Отшельник всё озвучил. Если бы ты был вменяемым, то читал бы посты других.
Для всех остальных рассказываю, что НАДО было делать и куда прикладывать руки :

Пишет ["okavod26"]
ПЛЮСЫ:
- появился ХХ без трясучки;


--- [link]
[link]

Цитата: - пропали пропуски зажигания(штаны обломились, так что их было слышно отчёиливо);


--- см. выше + [link]

Цитата: - октан-корректор стоит в "0", теперь можно нормально настроить зажигание(+ и -);


--- [link]

Цитата: - можно увеличить зазор в свечах.


--- после вот этого : [link] хоть два миллиметра ...

Цитата: минусы:
- кошель похудел на эНную сумму;
- под капотом меньше свободногоо места;
- усложнилась конструкция.


--- которых нет тоже ПЛЮС :roll:


я тебе как нибудь потом в глаза росу ... , твои аргументы - не аргументы!!!

Ну? а что Отшельник написал ? Уголёк ему не нравится в виду того что он не надёжен ? хер....я это все узел вполне адекватен для работы в Оке.
Про ценник твоего БОША я молчу ... Хотя про ценник скорее молчиш ТЫ !!!
Ты отслюнявил себе на халяву свой БОШШШШ. А я себе трамблер девятый. Что Ты кичишся своим бошем он стоит в натуре от 1,500 тыра.
Ты лучше опрос проведи на сайте , У КОГО СТОИТ БОШ!!!

Про карбюратор "вашпе" не гони !!! У меня стоит тоже 21083 и его настройка это отдельный вопрос!!!

Усложнилась конструкция .ХА-ХА-ХА AVF НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В ВОСЬМОМ ТРАМБЛЁРЕ !!! ЭТА КОНСТРУКЦИЯ СЛИШКОМ СЛОЖНА ДЛЯ ЕГО ПОНИМАНИЯ.

СУСЛИК!!! ТЫ!!!


 | AVF


Что, тяжело самому себе сказать ... как и лоху, вкорячившему себе бзм, что ты ЛОХ ? :twisted:
Что в твоей пустой черепушке уже давно отмерли последние рудиментарные мозговые отростки и их останки выдуло сквозняком через уши? :twisted:
Ты - просто ЛОХ! Максимум, на что годятся твои лапки в этой жизни - тупо крутить гаечки и срать на нашем форуме ...


 | RusLandAuto


Каждый при своём. :D


 | Отшельник


Родная система зажигания Оки не боится воды. Топил в железной банке, замкнутой на корпус, вскрытый комутатор, катушку. Плескал воду в открытый датчик зажигания. Два ведра вылил на свечи. Машине пофиг!
Распределитель зажигания не герметичен и начинает дурить мозги при выпадении росы или инея по утрам.


 | AVF


Зря мечешь бисер ... Мы с тобой всё знаем прекрасно и так.
Мохнорылой белке, повторюсь, хоть ссы в глаза - ей всё Божья роса ... как говорил мой отец


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Зря мечешь бисер ... Мы с тобой всё знаем прекрасно и так.
Мохнорылой белке, повторюсь, хоть ссы в глаза - ей всё Божья роса ... как говорил мой отец


Что опять свои экскременты предлагаеш??? :D УПОТРЕБИ ИХ САМ !!! Могу своих добавить!!! :D


 | AVF


больше мохнорылая белка из деревни саратовки не может ничего ... ты - НОЛЬ ... и смирись с этой мыслью :twisted:


 | Alex_54


AVF
Да ты не волнуйся. Жизнь всё расставит по местам.


 | AVF


Так я спокоен, как двери в военкомате :twisted:
На моей машине штатное зажигание с бошевской катушкой год откатало без проблем. Выгорели только раз высоковольтные провода ТЕСЛА. Сейчас поставил от мазды какой-то ПАККАРДовские.


 | Никитосыч


А если на работающий генератор вылить 2 ведра воды что будет?


 | Отшельник


Ничего не будет! Прошлым летом я в брод промахнулся. Машина застряла, но двигатель продолжал работать. Ради интереса капот открыл - до входа в каструлю сантиметров десять осталось. Решил не глушить. Минут двадцать лебедкой вытягивал. Генератору пофиг!


 | AVF


Если вода несолёная, то - да 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123