Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Мне кажется контора загибается, последний раз, летом, мне датчик ремонтировали не в фирменной мастерской, а на квартире у мастера. Это уже не работа, а жопошничество какое-то. |
|
А штатная система ещё надёжнее ... особенно, если на БОшевкой комплектации собрать 8) А небошевская продаётся в любом даже самом задрипаном магазине в любом конце России :twisted: |
Городить какой-то БОШ (простите, я ничего не смыслю в радиоэлектронике) - безумие. Да и к чему? Вот откажет БЗМ, тогда посмотрим, что в то далёкое время для меня окажется удобным. |
А ничего ГО-РО-ДИТЬ НЕ НАДО!
Катушка :[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10576]0 221 505 437>[link] адаптируется просто. А коммутатор [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+227+100+137]0 227 100 137>[link] устанавливается и на ВАЗы в штатный разъём без всяких блудняков с проводками. |
Катушка бошевская ценой улыбнула. Кстати, только БОШ хороша? Там заменители есть вчетверо дешевле. И немецкие, кстати есть. |
Для особо привередливых можно пиндосовский поставить ... я такой вожу в запасе ... Но родной (не знаю какого происхождения) уже более 90 000 км прошёл ...
На счёт улыбнула цена ... меня улыбнуло, когда перед очередным рейсом на Рязань решил выяснить причину появившегося назойливого стрёкота под капотом. Треск передавался по кузову в салон, даже музыка не спасала. Трещала катушка. Плюс, появился глубокий провал при резком открыввании дросселя. С горя решил, что катушка, достаная из помойки, наконец-то кирдыкнулась окончательно и придётся раскошеливаться на новую. Благо в запасе лежала родная, поехал в тошнящем режиме, ибо цейтнот был жуткий. По приезду в Рязань ради прикола тестером померял сопротивления высоковольтных проводов. Оба были в глухом обрыве. С помощью иголки выявил выгорание сердцевины в каждом проводе по 15 мм. Родная катушка сдохла бы уже на 5 в одном. А БОШка хоть бы хны ехала. Ну дёргалась ... после замены проводов на новые работает как ни в чём не бывало! Можешь и дальше продолжать вестись на разводы. Только вот не надо других в этот блудняк с бзм впутывать 8) |
Про волшебные свойства бзм, которых у неё нет, я никому сказки не рассказываю.
Появление эффекта после её установки вместо штатного зажигания вызвано задроченностью последнего. Вместо того, чтобы тратить деньги на диагностику и ремонт, ЛОХ ищет волшебные девайсы. Всё чётко и без путаницы. Это ЛОХ путается в своих метаниях ... "Пока живут на свете дураки ..." (с) :twisted: |
по ходу, всё что связано с фразой "система зажигания", уже изжило себя по сути |
|
Отдал свое БЗМ изготовителям в оплату за то что они его аккуратно сняли. Приблуда была хорошая, жаль только что оказалась ненадежной, а может, просто мне не повезло. |
Возможно и так. Моя работает как часы. Уже 3 года. Или ещё? |
Моя 4 года отработала, потом еще полгода. Так что вози с собой запасное на всякий случай. Датчик отказывает из-за попадания туда масла. |
Спасибо за предостережение. 8) |
Брыха
Приведу копию своего поста со смолкара: Сб Июл 09, 2011 8:54 pm За всё время, что у меня БЗМ, проблем ни разу не возникало. А вот то, что меня стал волновать (примерно с момента его установки) возросший и ничем не оправдываемый (пока) расход топлива (приблизительно на 7-13%), это да... Перепробовал всё... Остался БЗМ. На днях попытаюсь поставить (временно) штатный ДМИ и проверить, действительно ли БЗМ способна увеличивать расход топлива. Сегодня вечером хотел произвести замену, но не смог найти шланг вакуумника. Для справки. До установки БЗМ, расход в городе был в пределах 4.7-6.0, в зависимости от манеры вождения. И вот уже 3 года расход ниже 6,0 в городе у меня не становился. Самое распространённое значение - 6,5-7,5, вне зависимости от погодных условий зима-лето. Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, сначала "испытания". Напомню, я перепробовал многое для снижения расхода. P.S. (11.07.2011) Сегодня переставил... Что сказать? По расходу - рано. А вот остальное сразу ясно. Первое - низа, действительно, тащат только с БЗМ. Это не оказалось надуманной фичей. Там где с БЗМ я спокойно ехал от 40 км/ч на четвёртой (равномерное движение), то ДМИ позволяет делать то же самое лишь с 50-и. Второе. Обороты ХХ загуляли сами собой, я сразу вспомнил старые времена, когда БЗМ не было. Буду регулировать ещё, конечно, но факт, сам по себе, не радужный... Общее ощущение, что машинка другая... Послабже, что-ли... Да, точно. Несколько сил я у неё отобрал... Интересно, будет ли меньше расход? Ведь цель эксперимента - понять, действительно ли БЗМ увеличивает расход топлива. Если да - я ещё посмотрю, адекватно ли это? Т.е., достоинства БЗМ очень явны, только расход не радует (если подтвердится, что дело в БЗМ). А есть и другой вариант - наплевать на повышенный расход - ведь преимущества БЗМ - налицо. Осталось изъездить бак. Или полбака. Уже будет ясно. P.P.S. Кстати, у меня стоИт карб 22х27 с жирными жиклёрами. Осенью пробовал ставить новый сток карб (цель - та же - добиться экономии). Расход увеличивался на 0,5-1,0 л в городе, и тяга падала, что, в общем-то, было прогнозируемо. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=358292#358292 |
Я тоже повторю ещё раз . БЗМ - ГОВНО!
Штатный трамблёр с завода идёт кривобоко настроенным! Начальный угол неправильный! Только тот, кто без рук и царя в голове, ставит БЗМ :twisted: |
Я ведь чётко написал, что работаю в этом направлении. Или ты никак не можешь снизойти до нас? Отбрось важность, жизнь станет прекраснее! |
А кто тебе сказал, что она у меня ужасная? Поверь, есть люди, у которых всё хорошо без бзм А тем, кому плохо, она всё-равно не поможет :twisted:
Поставив её, ты расписываешься под декларацией, что ты ЛОХ ... криворукий и тупоголовый ЛОХ, которого развели на бабосы, как сахар в чае |
Сегодня появились первые мысли, что зря я затеял перестановку. Цель была какая? Добиться уменьшения расхода.
Заехал на заправку, залилось 7,95 л. Проехал за это время 122 км. В итоге, те же 6,5 л на сотню... Доезжу бак и если ничего не изменится, верну БЗМ, попутно уменьшив ГТЖ на 1 номинал. Будет 6,0 - я забуду тему о расходе. |
|
Тяга на низких и средних оборотах реально увеличивается. На высоких оборотах УОЗ не регулируется вообще, там и так все отлично. Расход не увеличивается, скорей уменьшается, т.к. увеличивается КПД двигателя. |
у меня без всяких блудняков ... на заводском железе (разве, что катушка зажигания Бошевская) и тяга на низах и расход ... потому, что я знаю где и куда что надо покрутить в своей машинке а лохи пусть несут деньги шарлатанам и слушают уже опростофиленых собратьев ... ибо без лохов скучно жить на свете :twisted: |
|
Парни, влезу со своей колокольни, уж не обижайтесь. Если уж очень хочется хайтека, то сей-час за 3 тыс руб можно просто купить мозги, процессорные, от Yamaha XTZ-750 (или еще лучше от Honda AfricaTwin - там вообще четырехканалка с повышенной энергией искры), в них прошиты и карты зажигания, которые ну очень подходят Оке (ради прикола ставил, сам удивился) и очень надежная электроника работающая на мотоцикле раллийного класа по 20 лет и прошедшая не раз Дакар. Есстественно при этом вообще не нужен трамблер, он просто выкидывается, а дырка, пардон, отверстие глушиться. Единственный минус - треба изготовить на шкив колена ротор и крепление датчика. Датчик не глючный Холл, а как на волге обычный и надежный электромагнитный. И все. час работы руками и 4 тыс рэ (1 тысяча фрезеру за ротор), при этом без проблем можно оставить на запас штатную систему и переходить с одной на другую просто переключая тумблер. Смысл в этой поделке от Михайлова? Все ИМХО |
|
Лично я про варианты, о которых Вы упомянули, попросту не знал, тогда, когда ставил АСЗМ. И с большим интересом бы изучил подробности и нюансы этих вариантов (лучше всего, когда есть выбор). Но сейчас уже трогать, наверное, ничего не буду; и так ездит, пока ездит. Вектор интересов сместился немного в др. направлении. Но, всё равно - спасибо за информацию!) |
---раз уж тут народ некропостингом отравился - вставляю свои ТРИ рубля! бзм-ГАВНО! Эта поделка инженера-недоучки - лакмусовая бумажка на "полевая белка обычная, интеллектом не обезображенная" :twisted: Ещё больший дебил будет от Хонд-Ямах прислюнявливать цацки, когда есть отечественные микропроцессорные причендалы для любителей жёсткого тюнинга. "Январь" - рулит! Но есть и покруче аппаратка. Но это не для сусликоФФФ 8) |
|
--- я ненароком думал, что череповецкая белка если уж не Ап стену убилась, то смогом задохнулась
--- что, баллон с кислородом взорвался у тебя под окошком - кумар отпустил ??? Или поменял своё говноведро на фторопластовые перчатки ? - давай оттестируем их по полной ... весели старика ... клоун ... мне в цЫрк некогда ходить ... ВПЕРЁД - чИрЬ-И-повеТС :twisted: |
|
Я вижу, что с мозги у тебя не шевеляццо вообще ... даже не смыслишь, что лабаешь ... баллончик с кислородом был маловат ... ? - либо ветерок всё сдул и опять прихватило ангидридами/диоксинами ... ?
Кста ... Чёт мало буковок натыцкал - перчатки не притёрлись? Давай ... в режиме обкатки ... нанеси чепухи мешочек, шут-недотёпа :twisted: |
Оскорбления – это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо) |
Ты хоть бы изучил тему, прежде чем что-то написать. При чем тут январь, мы ж не инжектор ставим. И про крутой тюнинг не стоит, на японобайках хитачи систему с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр плюс изменяемая длинна впуска и электронноуправляемый клапан в пауке на выхлопе уже 15 лет как ставит. Но ты ж крут, я когда тебе в теме про выпуск спросил "зачем оно и что дает?", ты начал пыжиться и отделываться нелепыми фразами. А система на карбовых японобайках не сложнее чем с родным оковским коммутатором, всех переделок - ротор под датчик на колено. У меня на ямахе коммутатору под окрытым небом с утоплениями и крымской жарой уже 23 года как и он работает. А вот поделок от наших заводов на основе микасов 5 и 7 и январей с тупым параллельным впрыском в углу кучка за 5 лет набралась. Но ты то верь, верь что Январь лучше и понтовее всегда и везде да еще и есть покруче аппаратка (правда нашего там внутри вообще ничего нет :D ), благо ты ж не суслик, и вообще паяльник под подушкой всегда держишь, и АРМ процессоры в БГМ исполнении каждый день перепаиваешь. А мы так, просто обычные люди :D |
Народ, чего-то рановато. Февраль ещё на дворе. |
Ну прорвало канализацию ... вылило на поля ... норки отморозило ... Морозец снова прихватил ... все поныкались :twisted: |
какой то он не такой, февраль этот. Мокрый :(
Ну типа того |
Напоминаю всем то есть : "повторю ещё раз . БЗМ - ГАВНО!"
:!: |
|
Как раз-таки риторический вопрос не требует ответа ;)
Кислородное голодание продолжаетс :twisted: |
|
"Я Пастернака не читал, но осуждаю!" :cry: |
|
Потому, как ИСТИННО - бзм Г! |