Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
у тебя не в порядке генератор . если нет механических причин ( стуков и тд, тп) то причины могут быть как раз электрические , а здесь я смогу помочь. лампа которая горит в пол накала стоит в цепи возбуждения генератора, поломка может быть в регуляторе или в обмотке ротора.
Если нет напряжения при холостых оборотах в районе 13.5 - 14.2 вольта в независимости от нагрузки , то для дальнейшей диагностики гену придется снять.При замере выходного напряжения требуется исправный вольтметр, заряженый аккумулятор( белее менее заряженый).диагностика регулятора требует некоторых инструментов а именно блока питания с регулируемым напряжением и вольтметр( мультиметр - как хочеш назови ) |
не могу тебе скопировать мануал по ремонту гены. но в крадце надо при снятом ГЕНЕ проверить обмотку ротора, обмотку статора, выпрямители, и регулятор напряжения. |
Как электрик со стажем ВАМ скажу что генератор ВАЗа имеет почти бесконечный ресурс по ремонто-пригодности. В подтверждение своих букв ( слов ) в крадце приведу следующие цифры . Стоимость генератора в сборе с регулятором на конец 2010г в Тольятти примерно 2500 тыр. Зап/части которые можно купить отдельно :крышка передняя 100 руб. крышка задняя 150 руб. регулятор 60 - 100 руб. статор - 250-300 руб. мост 250 руб. Подшипники 100 руб. Выход из строя всех состовляющих не возможен практически.По этому ремонто - пригодность должна быть на высоте.( дешевизна ремонта ). |
Скорее всего, пробит один из диодов дополнительного моста. Можно потрахаться - извлечь мост и с помощью тестера найти неисправный. На какой менять фиг знает. С учётом того, что регулятор расчитан на ток 5 Ампер, делим на три получается около 1.7 - следовательно нужно искать ампера на 2 не меньше и вольт на 30 минимум. Проще заменить мост. Тем более, были случаи, когда прозвонкой не удавалось выявить дефектную деталь. Пробой происходил на работающем генераторе, диод работал как стабилитрон.
Про бесконечную ремонтопригодность отечественного барахла и дешевизну ремонта - сказзки для детей. Детали стоят копейки только их замена - рубли 8) |
Скорее всего всё исправно, но нет контакта - болт клеммы стальной, пластина с диодами тоже, а дистанционная втулка алюминиевая. Генератор негерметичен, воспринимает на себя всю грязь, что летит изпод впереди идущих машин. А сейчас ещё соль добавилась. Обычно достаточно частичной разборки и зачистки тех контактных соединений, что не припаяны. Заодно можно оценить длину щёток. |
А можно я тоже спрошу?
Освещение еле заметно пульсирует на оборотах до 1,5 тыс. Причем, на фоне пульсации изредка проскакивают коротенькие вспышки яркости. Реле-регулятор менять? |
Снял, перебрал, поставил новую таблетку и мост... поставил - все работает )) |
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202 |
Здорово, но дороговато для Оки... а заветного шкафчика у меня нет... |
Странно, на моём старом Москвиче генератор 14,5 выдаёт, при включенных габаритах и фарах не падает. Умели же раньше делать! :D |
Сейчас делают ещё лучше |