Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Дык если датчик 6-импульсный, то какие проблемы? | (RUS)Alex
 | Iron_Phoenix


ХЗ. Я в этом никогда не разбирался. Расскажи поподробнее.


 | (RUS)Alex


Ну основная характеристика ДС - это количество импульсов на один полный оборот штока... именно по этим импульсам приборка определят скорость авто(ну как тахометр определят частоту вращения КВ по частоте импульсов зажигания)
Я думаю, что для оки может быть нужен "свой" ДС только если резьба на коробке не обычная, насчёт резьбы я не в курсе... :(

Кто менял трос спидометра подскажите, резьба на оке как на 08 или "своя" :?: :(


 | Киса


Троссик спидометра на Оке со стандартными разъемами (резьба гайки, размеры хвостовика...). Так что датчик точно встанет. Соотношение оборотов колеса - оборотов троссика как на "копейке" и скорее всего как на всех ВАЗах.
"Запары" точно будут с показаниями тахометра, но современные электронные панели приборов "перешиваются" и показания можно подстроить даже под конкретную резину.
ЗЫ. Какую панель купил? VDOшную плотно обсасывали на смалкаре.


 | Iron_Phoenix


Не, простенькую взял. Штатную десяточную первого образца.


 | Iron_Phoenix


Получил наконец. Рассказываю поподробнее. Думаю всем интересней узнать о проблемах. То что она выглядит хорошо и так видно. Комплектность: само тело, основные кнопки (свет, габариты, противотуманка, обогрев заднего стекла), часы, доп. коса проводов, крепеж, заглушки.
Итак, во первых минусы.
1) Она без приборов. И сразу вставить не удаеться, приходиться срезать бортики на верхних креплениях ибо пазов не предусмотрено. + готовьте шайбы либо саморезы с широкой шляпкой. Те что в комплекте проваливаются.
2) Отверстия под кнопки (новые) - половина перекошена, край кнопки цепляет и не отжимаеться. Поставил туда где работали нормально.
3) Коса. Во-первых нет косы на приборы, во-вторых то что есть на кнопки непонятно для какой машины делалось. У меня просто нет таких разъемов!!! Придеться паять самому.
4) Крепеж. Крепиться на 2 гайки из под капота. Там есть отверстия в угловых полостях. Но! Они огромные. Соответственно - опять шайбы. Чтобы накрутить гайки на шпильки пришлось обтачивать их напильником. Чуть ли не зубилом видать срезали. + крепежа глобальный некомплект. Так что особо не надейтесть. Шайбы точно все придеться покупать.
5) Печка. Менять не надо. Все встает на штатные места. НО!!! Полный .......... . . .. ..... ......!!!! Штатные тросы управления тупо не дотягиваються до нового места. Придеться менять на пока незнаю что.
6) Верхний кожух рулевой колонки не вставить. Либо руль снимать либо торпеду. Хотя это впоследствии и не особо нужно будет.
Ну вроде пока все что заметил.

А теперь о плюсах:
1) Часов на фотографии нет, но прислали с часами. Приятно ))
2) Смотрится просто отлично.
3) Обогрев лобовухи растянут в линию, не придеться вертеть дефлектор как раньше.
4) Дыра под магнитолу сделана очень удобно.
5) Бардачек и полочка сверху тоже сделаны грамотно. Первый с хорошим уклоном назад, хоть и без крышки. Вторая четко горизонтально.
6) Ручки регулировки зеркал (штатных) не упираются и регулировать можно как обычно.

Ну в общем пока все что могу сказать))))





 | Iron_Phoenix


Cхему подключения нарыл на смоллкаре. Но это для панели VDO. Кто подскажет, у меня цоколевка разъемов такая-же или нет?


 | AVF


подумай


 | Iron_Phoenix


А подсказать не судьба? :? Спасибо, Кэп, так и пришлось делать раз все такие гордые что поделиться лень.
Ну, а мне не жалко.
Итак. Панель у меня "АП" г. Владимир. Судя по порохам производства середины 90х.
Схема точная нашлась на чиптюнере


Точная распиновка такова:

Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine
9 Предохранитель F19 + 12В Check Engine
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла

Красная колодка (Х2)
1 "W" датчика уровня топлива
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания

Найболее подходящая схема со смоллкара.


Но здесь к сожалению не все, она рисовалась все ж под панель VDO.

Цветовую схему для переходника нарисую на днях.


 | Iron_Phoenix


Извиняюсь за столь долгий перерыв. По существу:
1) Троса печки поставил от "восьмерки". Длинноваты, да резать лень.
2) Верхний кожух рулевой немного подрезал сзади чтоб ровнее вставала и не давила на ЗЗ ибо ключ заедал и приходилось следить за звуком стартера.
3) Колодка аварийки на дотягивается. Сделал удлинитель из старой косы. Проводку менял полностью так что донор был.
4) Разъемы на новую комбинацию добыл на разборке. Кое-как, никто не хотел срезать с косы, но все ж нашел.
5) Декоративные панели передних стоек пришлось немного подрезать.

Цветовую схему за все время никто не попросил так что не вижу смысла делать. Если вдруг надо - пишите. Не обломаюсь вынуть :)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123