Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Вот схема )
[URL=http://img827.imageshack.us/i/111111x.jpg/][/URL] Действительно должен =\ , на схему и до этого смотрел, спасибо =) , пойду к окушке проверять ) |
Плюс там, походу, должен висеть постоянно. |
Бгг =) Отремонтировал =)
Вчера я смотрел только предохранитель 1, а щас увидел что и на 10ый провод приходит =), на 10ом просадка напряжения была до 10,2 В, вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о. Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40. |
[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10719]Соседнюю тему>[link] проштудируй |
Это без особой нагрузки 10,2В... Если обратил внимание, на торцах предохронителя подгоревшие "колечки", диаметром миллиметра 4... Это и есть "пятно контакта" через которое проходит ток в ... ампер (какой там номинал преда?)... "Волговская" колодка с ножевыми предами ФОРЕВЕР!!!(как нынче говорят и пишут ;) ) |
thx |
После проверяем массу у датчика, лампочкой же. Если тут всё ОКа, то смотрим реле вентилятора ? Ну и предохранитель конечно же. Всё верно ? И кстати как понять, какое реле из этих отвечает за электровентилятор ? Смотреть по "Зарулёвской" книге цвета проводов ? Но блин, не совпадают... Или выходящие должны быть как на подходящих к датчику ? |
Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле. Обычные жигулёвые цвета - с датчика белый с чёрной полоской - тонкий , с вентилятора - светло-синий или голубой, как кому нравится или на заводе с цветоощущением - толстый :twisted:
Белый с чёрной полоской будет на контакте обмотки реле, Светло-синий на силовом. |
Склепал лампочку для теста. Подключаю к чёрному-земле и тишина... Подключил лампочку к "-" АКБ и к плюсовому проводу датчика, КАК начнёт дуть, думал ща машина на взлёт пойдёт. Далее гляжу на левою фару и моторчик для омывающей жидкости и ВНЕЗАПНО(именно большими буквами, ибо раньше оборванный проводок меня не смущал), обнаруживаю, что из двух подходящих чёрных проводков подходящих к мотору омывателя один из них оборван(не мной). Замыкаю между собой проводки датчика и даю "землю(-)" на эти чёрные проводки моторчика омывателя и о чудо, снова работает вентилятор. Дальнейшее расследование показало, что массовый чёрный проводок от моторчика омывателя, прикручен к зелёно-жёлтому проводку от правого переднего поворотника. Как время будет исправлю этот "колхоз". P.S. где-то проскакивала тема, про принудительное включение вентилятора радиатора из кабины по кнопке. Вспомнить не могу. Если кто знает киньте ссыль в эту тему, она тут уместна вполне будет. |
А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение ) |
всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным. Слабым - кидаешь параллельно белому с чёрной полоской минус с кнопки. Сильным - на светло-синий плюс надо хороший ... тумблер ампер на 15-20. |
А вообще, ссылки которые я скорее всего находил, это вот эта: http://okuha.narod.ru/dorab/electric-03.htm и с этого форума: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3187&postdays=0&postorder=asc&start=30 не совсем про принудительное включение, но по теме.
Надо в потолок тумблеры вентиляторов, как из самолёта поставить. С учётом шумов вентиляторов в ОКе, некоторые люди серъёзно подумают, что идём на взлёт :-) |