Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: ты бы голову включил на секунду ... на схему смотрел? У тебя про | AVF
 | Никитосыч


Вот схема )
[URL=http://img827.imageshack.us/i/111111x.jpg/][/URL]
Действительно должен =\ , на схему и до этого смотрел, спасибо =) , пойду к окушке проверять )


 | AVF


Плюс там, походу, должен висеть постоянно.


 | Никитосыч


Бгг =) Отремонтировал =)
Вчера я смотрел только предохранитель 1, а щас увидел что и на 10ый провод приходит =), на 10ом просадка напряжения была до 10,2 В, вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40.


 | AVF


[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10719]Соседнюю тему>[link] проштудируй


 | Киса


Пишет ["Никитосыч"]вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40.

Это без особой нагрузки 10,2В...
Если обратил внимание, на торцах предохронителя подгоревшие "колечки", диаметром миллиметра 4... Это и есть "пятно контакта" через которое проходит ток в ... ампер (какой там номинал преда?)...
"Волговская" колодка с ножевыми предами ФОРЕВЕР!!!(как нынче говорят и пишут ;) )


 | Никитосыч


Пишет ["AVF"][url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10719]Соседнюю тему>[link] проштудируй

thx


 | balamutick


Пишет ["AVF"]Все остальные неисправности находятся с помощью контрольной лампочки.
А как в данном случае проверить ? Подключаем к плюсовому у датчика и включаем зажигание не запуская двигатель ? Если всё ОК, то лампочка должна загореться.

После проверяем массу у датчика, лампочкой же.

Если тут всё ОКа, то смотрим реле вентилятора ?
Ну и предохранитель конечно же.

Всё верно ?

И кстати как понять, какое реле из этих отвечает за электровентилятор ?

Смотреть по "Зарулёвской" книге цвета проводов ? Но блин, не совпадают... Или выходящие должны быть как на подходящих к датчику ?


 | AVF


Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле. Обычные жигулёвые цвета - с датчика белый с чёрной полоской - тонкий , с вентилятора - светло-синий или голубой, как кому нравится или на заводе с цветоощущением - толстый :twisted:
Белый с чёрной полоской будет на контакте обмотки реле, Светло-синий на силовом.


 | balamutick


Пишет ["AVF"]Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле.
Не послушал дядьку АВФа, в итоге заново клеммы делать. Изначально думал криволапо клеммы собрал.

Склепал лампочку для теста. Подключаю к чёрному-земле и тишина...
Подключил лампочку к "-" АКБ и к плюсовому проводу датчика, КАК начнёт дуть, думал ща машина на взлёт пойдёт.

Далее гляжу на левою фару и моторчик для омывающей жидкости и ВНЕЗАПНО(именно большими буквами, ибо раньше оборванный проводок меня не смущал), обнаруживаю, что из двух подходящих чёрных проводков подходящих к мотору омывателя один из них оборван(не мной).
Замыкаю между собой проводки датчика и даю "землю(-)" на эти чёрные проводки моторчика омывателя и о чудо, снова работает вентилятор.

Дальнейшее расследование показало, что массовый чёрный проводок от моторчика омывателя, прикручен к зелёно-жёлтому проводку от правого переднего поворотника.

Как время будет исправлю этот "колхоз".

P.S. где-то проскакивала тема, про принудительное включение вентилятора радиатора из кабины по кнопке. Вспомнить не могу. Если кто знает киньте ссыль в эту тему, она тут уместна вполне будет.


 | Никитосыч


А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение )


 | AVF


всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным. Слабым - кидаешь параллельно белому с чёрной полоской минус с кнопки. Сильным - на светло-синий плюс надо хороший ... тумблер ампер на 15-20.


 | balamutick


Пишет ["Никитосыч"]А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение )
Найти где-нибудь массу, запитать "плюсовой" провод от реле к выключателю, купить такой же восмёрочный переключатель, как на вентилятор печки.

А вообще, ссылки которые я скорее всего находил, это вот эта:

http://okuha.narod.ru/dorab/electric-03.htm

и с этого форума: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3187&postdays=0&postorder=asc&start=30
не совсем про принудительное включение, но по теме.


Пишет ["AVF"]всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным.
Как понимаю, слабый, это когда мы включаем реле принудительно, имитируя датчик. Сильный - просто включаем ток на вентилятор ?

Надо в потолок тумблеры вентиляторов, как из самолёта поставить.
С учётом шумов вентиляторов в ОКе, некоторые люди серъёзно подумают, что идём на взлёт :-)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123