Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Проявляется только при включённом ближнем. Гаснет подсветка приборов, пропадают задние габариты, вернее горят ну ооочень тускло, спереди слеа горит ближний, справа - габарит, часто-ччасто мигает лампа на приборной доске при включённом правом повороте и лампа поворота, что на бампере, тоже мигает очень тускло, остальные нормально. Какое мнение уважаемых форумчан о природе данной неисправности? |
По моему опыту любые глюки с нестандартными морганиями вызывались окисленными проводами. Зачисти все контакты фар (особливо внимание на массу), заодно прочистив и подогнув все контакты на приборке - наверняка если и не все глюки исчезнут, то большая часть точно.
ЗЫ: Более частое мигание поворотника означает, что один из них не работает (лампочка перегорела или контакты отошли/окислились). |
|
А кто-нибудь может скинуть, какой предохранитель за что отвечает7 Похоже надо от колодки плясать, там с лампами-цоколями всё в порядке. Да, ещё, я так понял, что на лампе на корпус минус не подаётся, на разъёме центр - минус и два боковых - ближний и дальний, то есть плюс? |
Всё стало ещё интереснее, пропало входное напряжение на колодку на 1-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й предохранители. Соответственно всё не работет, за что они отвечают. Ну и колодку однозначно менять на волговскую, только напряжение найти вначале. |
Спасибо Wind, а также Hammer, который помог советом по телефону, глюки пропали, жизнь налаживается. Заменил колодку на волговскую и зачистил как следует массу на фаре. При замене колодки, вместо перемычек на концы трёх коротких кусочков толстого провода зажал (а потом ещё и пропаял для профилактики, мамы оказались левые и хилые) по "маме" с каждой стороны и их ставил на свободные клеммы вместо перемычек. Для тех кто будет менять колодку, обращаю внимание, что перемычки должны стоять на входе, а не на выходе колодки, иначе нарушается схема. Неопытному человеку ошибиться очень легко. Ну и моё мнение (интересует мнение форумчан по этому вопросу), возможно стоит дополнительную массу кинуть от фары на аккумулятор, больно там плохой контакт с этой ржавой шпилькой. Мне только со второго раза удалось нормально там всё зачистить. Ну да, а то, что там всё вдруг пропадало внезапно, это релюхи залипали в результате моих экспериментов :D . Пошелудил там, пощёлкал, всё ожило. |
не надо никаких левых мам цеплять и никаких перемычек. Всё делается просто и изящно. Загибаются утконосами клеммы соседних предов и на них одевается штатный подводящий провод - одна мама на двух пап сразу. Эдакий даблпенетрэйшн. Ошибки исключены, если не совсем короткозамкнут мозг. :twisted: |
|
штатный копеечный блок предохранителей однозначно изжил себя. У меня с лицевой стороны был как новенький, а когда заглянул со стороны проводов, то весьма был озадачен. На втором предохранителе ламель поплыла от перегрева и провод окислился. Волговский - прекрасный и бюджетный вариант решения проблем с падением напряжения. Плюс, предохранителей больше и по ним раскидываются вся штатная нагрузка так, что не остаётся незадействованых. Мне ещё коллега подкинул маленький монтажничек на 9 колодок. Думаю куда прислюнявить для всякой нештатной электрики. |
Вот так это выглядит со стороны толстых проводов.
А вот это маленький блочок |