Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Берётся восьмёрочное реле поворотов. Вместо одиночного времязадающего резистора монтируется такая этажерка из двух резисторов и диода.
Диод (зелёная стрелка) подключается в проводящем направлении вверх параллельно резистору (оранжевая стрелка). Резистор (красная стрелка) подключается последовательно к ним. Обозначенный оранжевой стрелкой резистор определяет длительность включённого состояния, красной - паузы. Схема реле поворотов: --->"этажерка" вставляется вместо времязадающего резистора ---> для диода было просверлено миллиметровое отверстие, чтобы не вешать на резистор, -->- шунт надо удалить или перемкнуть его кусочком медного провода ---> Реле поворотов надо выбирать с фирменной микросхемой :!: Одно с отечественной у меня накрылось через два месяца. Фирменные надёжнее 8) Настроенное реле подключаем на разъёме клавишы включения заднего дворника, как показано ниже: В разрез к клемме выхода. При указанном варианте режим работы получается таким - При включении дворник делает два хода, затем переходит в прерывистый режим с паузой около 7 сек. При включении омывателя начинает работать непрерывно. Номинал резисторов выбрал: оранжевый - 43 кОм, красный - 1 МОм. Для желающих регулировать плавно паузу, можно вместо красного вывести на панель приборов потенциометр и крутить его сколько душа пожелает. Такой таймер, после соответствующей настройки, можно использовать где только воображение подскажет. У меня он ещё задействован на дополнительный светодиодный стоп-сигнал - моргает, как на Формульном болиде. Всякие пошлые дрочеры на джипах теперь боятся близко подъезжать сзади :twisted: |
однако, работает до сих пор ... Владельцы сраноинопомоек в шоке :twisted: |
П.С. А на сраных инопомойках еще датчики дождя бывают. |
... которые имеют тенденцию к накрыванию рваной пилоткой, приводящему к приступам амфибиотрофной асфиксии у владельца :twisted: |
И зависть к AVFу на Оке с паузой заднего дворника? Не думаю |
зависть ... от разглядывания заднего дворника есть стопудово ... :twisted: |
AVF
А Вам не сложно будет кусочек схемы нарисовать, оригинальной и с изменениями? |
Доработка не требует принципиальной схемы. Белый с синей полоской проводок вынимается из колодки кнопки и вставляется в колодку реле. Белый с чёрной полоской втыкается на его место. Плюс массу прикрутить. Проще не придумать. Всё наглядно на картинке. |
Я имел ввиду само реле, где дополнительные детали паяются. |
Схема реле в первом посту. Если вскрыть "живое" реле и осмотреть плату, то всё станет ясно без лишних слов |
Классно, потом сделаю. |
|
--- всё написано - читать внимательно! Белый с синей полосой вынимается из гнезда, куда уже вставлен Белый с чёрной полоской.
--- для соображающих хоть мало-мальски в схемотехнике ничего непонятного быть не должно. В схеме реле поворотов имеется шунт в виде толстой высокоомной проволоки для контроля исправности ламп. С него подаётся потенциал на специальный вход микросхемы генератора. Удалить, значит выпаять и перемкнуть точки впайки ... без этого реле не будет работать. Можно просто перемкнуть 8) |
Сегодня случайно обнаружил схему на корпусе реле поворотов из Матиза - добавил в первый пост. |
На Матизе, кстати, задний дворник, как и на Оке, постоянно маслает :? |