Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Что и требовалось доказать, мы все время попадаемся на удочку на | мастак
 | andrey-ny


надо наши свечи покупать. Они вроде того-же качества, а цена - можно и прозапас купить.


можно и так | мастак


Продаются приборчики для проверки свечей, Стоят не дорого, (60-70 рублей) и есть возможность прямо в магазине хотя бы часть совсем дохлых отсеять.


 | andrey-ny


Проблемма в том, что свеча работает. Искра есть. Если её ввернуть в прогретый двигатель - она работает. После поездки нагара нет. Поэтому, приборчик покажет, что свеча нормальна.

Нагар на этой и двух других свечах образуется при прогреве двигателя - при закрытой заслонке карбюратора. Недостаточно воздуха в смеси и свеча забивается.

Проверить её в магазине не считаю возможным.


 | мастак


Чего ты так привязался к этой свече? Она, что у тебя единственная, золотая или просто талисман? Да выброси ты ее и дело с концом. В машине всегда должны быть запасные проверенные свечи. Не просто новые, но проверенные!


 | andrey-ny


Да выкинул я уже три свечи.
Проблемма решена. Ввернул
очередную и всё без проблемм.

Просто я с ентим раньше не сталкивался.
А езжу на своей Малышке четвёртый год.


 | andrey-ny


а наячёт запасных свечей:
у меня две новые - ещё не вворачивал,
две проверенные старые, и вроде в недрах
ящика с ключами ещё что-то болтается.


 | Micro HUMMER ™


А ведь свечи при небольших оборотах (прогреве) и должны быть подкопчёные. Они самоочищаются при больших оборотах. При разных скоросных режимах у них нагар разный.
Где-то статью читал про эти свечи - жутко хитро там всё.Нашёл:
7. Внешний вид свечи, вынутой из двигателя.

Свеча зажигания - уникальная деталь двигателя. По её внешнему виду можно судить о многих болезнях, которыми страдает двигатель. Боюсь показаться занудным, так как это практически всем известно и только ленивый не приводит на своих страничках эти картинки. Всё таки рискну.

Сразу оговорюсь, что если вы, перед тем как вынуть свечи, долго стояли в пробке или двигатель долго работал на холостых оборотах, то нагара на свече будет несколько больше, чем надо. В идеале, перед тем, как делать ревизию свечей, хорошо бы прокатиться километров 5-10 на приличной скорости и приличных оборотах двигателя. Для машинм с МКП модно просто минут 15-20 проехать на третьей передаче держа высокие обороты двигателя, а на машине с АКП - энергично поездить, выключив овердрайв.


[link]


 | andrey-ny


Интересно. Но, ссылка не работает :(

А я купил новую свечу за 30 рублёв. И всё в ажуре.
Но, прогреваюсь теперь так:
* заслонка закрыта, сцепление выжато, стартуем
* обороты 01.60, температура - между делениями
* открываем заслонку на половину, смотрим тахометр
* открываем заслонку полностью, нажимаем пидальку газа
* обороты 01.80 - 02.00
* прогрев до выхода стрелки из 2-х делений
* убираем ногу с педали - 01.00 01.20
Можно ехать.
--------------------
Прогревается быстрее, и свечи не забрасывает. Хотя они деёствительно, через 3 минуты работы двигателя полностью очищаются.


 | мастак


Ссылка работает, спасибо полезная статья.
У каждого двигателя свой характер, поэтому и заводится по разному.
Держать все время на закрытой заслонке не нужно, чуть прогрел и в зависимости от внешней температуры убрал подсос до мин. устойчивых оборотов. Температура вышла ко второму делению и поехали, а так все правильно.


 | vaaka


Наши свечи у меня проработали 16 тыс, а потом умерли, при том периодически я их тестил и могу с уверенностью сказать, что давление они держат и искру дают, хоть слона убить. Перешел на NGK, давление тоже держат, а вот искра, на глаз, менее мощная. Сопротивление имеет меньший разброс и где то около 4 кОм, в отличие от наших, где было 6 кОм. Сколько ходят NGK, пока не определил, но всяко больше наших. Правда на мой взгляд, для Оковского двигла калильное число 17, это много. Свечи не плохо очишаются, только при длительных поездках, а если учитывать, что Ока машинка больше городская, то и свечи должны быть более горячие, тогда температура самоочищения будет меньше. Вот такие мысли.


 | the5


Пишет ["vaaka"]Свечи не плохо очишаются, только при длительных поездках, а если учитывать, что Ока машинка больше городская, то и свечи должны быть более горячие, тогда температура самоочищения будет меньше. Вот такие мысли.

Поставь от Волги! Они более горячие! :)


 | vaaka


Пишет ["the5"]
Пишет ["vaaka"]Свечи не плохо очишаются, только при длительных поездках, а если учитывать, что Ока машинка больше городская, то и свечи должны быть более горячие, тогда температура самоочищения будет меньше. Вот такие мысли.

Поставь от Волги! Они более горячие! :)


Спасибо, очень ценный совет :-)


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["the5"]Поставь от Волги! Они более горячие! :)


А у них резьба не короткая ?


 | the5


Пишет ["Micro HUMMER (tm)"]А у них резьба не короткая ?

На двигателях семейства ЗМЗ-406 применяют свечи А14ДВ или А14ДВР. Для ОКИ нужен второй вариант. (речь идёт конечно не о заводских рекомендациях для ОКИ) Хочу заметить, что качество 14х отечественных свечей, имхо, хуже, чем 17х. Поэтому лучше найти импортный аналог!
P.S. А на старом семействе двигателей ЗМЗ-402 действительно применяются свечи с короткой резьбой!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123