Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
У меня проблемма.
Утром завожусь, прогреваюсь, убираю "подсос"(заслонку открываю). Трогаюсь. И тут чихания, дёргания. Тахометр 00.90 (01.20 норма). Вторая свеча - нагар. Первая в нормальном состоянии. В чём проблемма. (свеча почти новая)? |
А что новая это панацея? Из десяти свечей иногда и половина не рабочие. Даже проверка на искру мало что даст, под давлением картина может быть другой. Поменяй и расскажи результат. |
и померить компрессию докучи.... :twisted: |
Вчера:
выкрутил свечу - чистая, рабочая прогрел машину, выкрутил свечу - огромный нагар вкрутил другую - всё в полном порядке тахометр 01.20 ----------------- Сегодня: прогрел, открыл заслонку - всё в порядке 01.20 промежуточный вывод - свеча ГАВНО. проверю сегодня, ожидается вечерний прогрев и поездка |
Что и требовалось доказать, мы все время попадаемся на удочку наших предвзятых представлений о купленом в магазине товаре, как о стопроцентном качестве. И эти стререотипы очень живы в нас! Как сказал классик "обманываться рад". |
надо наши свечи покупать. Они вроде того-же качества, а цена - можно и прозапас купить. |
Продаются приборчики для проверки свечей, Стоят не дорого, (60-70 рублей) и есть возможность прямо в магазине хотя бы часть совсем дохлых отсеять. |
Проблемма в том, что свеча работает. Искра есть. Если её ввернуть в прогретый двигатель - она работает. После поездки нагара нет. Поэтому, приборчик покажет, что свеча нормальна.
Нагар на этой и двух других свечах образуется при прогреве двигателя - при закрытой заслонке карбюратора. Недостаточно воздуха в смеси и свеча забивается. Проверить её в магазине не считаю возможным. |
Чего ты так привязался к этой свече? Она, что у тебя единственная, золотая или просто талисман? Да выброси ты ее и дело с концом. В машине всегда должны быть запасные проверенные свечи. Не просто новые, но проверенные! |
Да выкинул я уже три свечи.
Проблемма решена. Ввернул очередную и всё без проблемм. Просто я с ентим раньше не сталкивался. А езжу на своей Малышке четвёртый год. |
а наячёт запасных свечей:
у меня две новые - ещё не вворачивал, две проверенные старые, и вроде в недрах ящика с ключами ещё что-то болтается. |
А ведь свечи при небольших оборотах (прогреве) и должны быть подкопчёные. Они самоочищаются при больших оборотах. При разных скоросных режимах у них нагар разный.
Где-то статью читал про эти свечи - жутко хитро там всё.Нашёл: 7. Внешний вид свечи, вынутой из двигателя. Свеча зажигания - уникальная деталь двигателя. По её внешнему виду можно судить о многих болезнях, которыми страдает двигатель. Боюсь показаться занудным, так как это практически всем известно и только ленивый не приводит на своих страничках эти картинки. Всё таки рискну. Сразу оговорюсь, что если вы, перед тем как вынуть свечи, долго стояли в пробке или двигатель долго работал на холостых оборотах, то нагара на свече будет несколько больше, чем надо. В идеале, перед тем, как делать ревизию свечей, хорошо бы прокатиться километров 5-10 на приличной скорости и приличных оборотах двигателя. Для машинм с МКП модно просто минут 15-20 проехать на третьей передаче держа высокие обороты двигателя, а на машине с АКП - энергично поездить, выключив овердрайв. http://avs.duma.midural.ru/cars/escudo/svechi/svechi.html |
Интересно. Но, ссылка не работает :(
А я купил новую свечу за 30 рублёв. И всё в ажуре. Но, прогреваюсь теперь так: * заслонка закрыта, сцепление выжато, стартуем * обороты 01.60, температура - между делениями * открываем заслонку на половину, смотрим тахометр * открываем заслонку полностью, нажимаем пидальку газа * обороты 01.80 - 02.00 * прогрев до выхода стрелки из 2-х делений * убираем ногу с педали - 01.00 01.20 Можно ехать. -------------------- Прогревается быстрее, и свечи не забрасывает. Хотя они деёствительно, через 3 минуты работы двигателя полностью очищаются. |
Ссылка работает, спасибо полезная статья.
У каждого двигателя свой характер, поэтому и заводится по разному. Держать все время на закрытой заслонке не нужно, чуть прогрел и в зависимости от внешней температуры убрал подсос до мин. устойчивых оборотов. Температура вышла ко второму делению и поехали, а так все правильно. |
Наши свечи у меня проработали 16 тыс, а потом умерли, при том периодически я их тестил и могу с уверенностью сказать, что давление они держат и искру дают, хоть слона убить. Перешел на NGK, давление тоже держат, а вот искра, на глаз, менее мощная. Сопротивление имеет меньший разброс и где то около 4 кОм, в отличие от наших, где было 6 кОм. Сколько ходят NGK, пока не определил, но всяко больше наших. Правда на мой взгляд, для Оковского двигла калильное число 17, это много. Свечи не плохо очишаются, только при длительных поездках, а если учитывать, что Ока машинка больше городская, то и свечи должны быть более горячие, тогда температура самоочищения будет меньше. Вот такие мысли. |
Поставь от Волги! Они более горячие! :) |
Спасибо, очень ценный совет :-) |
А у них резьба не короткая ? |
На двигателях семейства ЗМЗ-406 применяют свечи А14ДВ или А14ДВР. Для ОКИ нужен второй вариант. (речь идёт конечно не о заводских рекомендациях для ОКИ) Хочу заметить, что качество 14х отечественных свечей, имхо, хуже, чем 17х. Поэтому лучше найти импортный аналог! P.S. А на старом семействе двигателей ЗМЗ-402 действительно применяются свечи с короткой резьбой! |