Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Петинов Ю.О Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 3598  | tai46
 | AVF


Цитатами чужого бреда уважения не добъёшься!
Плавают обороты ХХ - кто мешает настроить топливную систему? Нестабильное напряжение - кто не даёт поставить нормальный генератор?
Особенность шторки - ещё та сказка ... в схемах со стабилизацией тока накопления важно только чёткое положение моментов искрообразования.
За 40 лет разработчику надо было хоть немного кругозор пошире поддерживать в своём Тольятти ... так что нет оснований ДОВЕРЯТЬ ему
Возьми в руки прибор , если тут про фронты имел неосторожность обмолвиться и выложи результаты собственного труда!


 | Misha Pitersky


Пишет ["tai46"]Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.
Вот именно. За окном уже 21 век а мы до сих пор под капотом ковыряемся и решаем, какая свечка/катушка/комутатар лучше.
Прям как у Задорного: каждый - самородок, а в целом - каждый в своём капотике.


 | Knut


За 10 лет - третья мафынка. НЕРАЗУ небыло проблем с электроникой. Но друзьям часто помогаю, из-за глупых и шаловливых ручек. Коммутаторы можете ставить любые. Да, для ОКИ были изготовлены свои - В ЖЕЛЕЗНОМ КОРПУСЕ шлакоблоки с противным писком. Где-то до 2000г. перешли на простые ВАЗовские. Ставьте любые ( 6 контактов).
А продаванов сильно не слушайте - мало кто из них ездит на ОКЕ круглые сутки.


 | RusLandAuto


Я установил систему от 2108. Трамблер пришлось пошаманить.Переделок по времени часа 2. Запчасти : трамблер 2108 - 1 шт. катушка зажигания 2108 - 1 шт. Провода 2108 - 1 компл.( два не используются соответственно ). Медный провод - 2,5 м. Наконечники для проводов - 4шт.
Особенности : Распеределитель работает и со штатной системой , при установке в цепь катушки разьёма возможен откат даже в пути. Трамблер 2108 лезет в капот , запаска осталась на месте.

Двигатель запустился сразу. На морозе пуск стабильный. Характеристики разгона без явных изменений. НУОЗ не пляшет ( ну это в процессе правки трамблёра решилось ).

Преимущества : Явных отличий нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы в карбюратор.

Фото залью попозже, или отдельную ветку сделаю.

Резюме: Эта переделка полностью работоспособна и стабильна. При правильно работающей ( настроеной , исправной )штатной системе , "тюнинг" сомнительный и стоит денег на запчасти ( в моем случае запчасти бесплатные ).

P.S. Если появятся дополнительные "ништяки" отпишусь ещё.


 | okavod26


RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?


 | RusLandAuto


Пишет ["okavod26"]RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?

Всё в этой ветке.
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=54085#54085




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123