Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
очевидно, как обычно, едва накинутая клемма плюса на аккуме, плохой плюсовой провод в месте запрессовки. кстати, провод минуса тут явно ни при чем, по той же причине, что и втулка. хотя я, по старой традиции, кидаю всегда две массы на двигатель. да и провод плюса не при чем должен быть по идее. если заводится с отвертки, то только пятаки втягивающего. |
До кучи... Занимался недавно этим же, отказала вся электрика, по причинам естественного окисления от времени, которое усугубилось стоянием машины непосредственно над люком канализации около недели. Так вот, окислились все контакты; на генераторе, стартёре, клеммах АКБ, разъёмах проводов... И что удивительно, ни особо обращал внимание на соединение минусового провода от клеммы на массу, а вы обратите!! Это только в моей машине такой изыск или общая тенденция сборки? Клемма сидит на болтике, который приварен к стальной 1.5 мм толщины скобке, которая в свою очередь прикручена двумя саморезиками к покрашенному корпусу!!!!!! Триндец! :shock: И смотрите, куда ставите машину, нет ли под ней люка канализации... :roll: |
А было вот,что.... Переломился провод идущий от аккумулятора к стартеру около самого стартера. по всей видимости когда я отверткой там шуровала, замыкала не стартер , а провод и все становилось на место. Супруг полностью поменял этот толстый провод , причем собрал конструкцию сам , а не покупал в сборе. Теперь, надеюсь, проблем не возникнет... |
|
Уважаемые Окаводы! Привет! пишу тут что бы не плодить новые темы. Случилась такая неисправность с автомобилем.
Перед новым годом при попытке завести машину аккумулятор едва прокручивал двигатель, не с постоянной тягой а как то типа вжик пауза..вжик ..пауза... Акумулятор и плюсовой провод были поменяны после новогодних и машина начала заводиться. но опять активный проворот двигателя пауза, легкое пищание из стартера ,как будто энергию накапливает , проворот (то есть вжик) и опять пауза и пищание. Сегодня приключилась подобная ситуация. Машина на горячую едва проворачивалась стартером вжик ...пауза...вжик ..пауза... на холодную еле завелась , добрались до дома. заглушив больше ее завести не можем. вжик пауза пищание вжик пауза пищание. а толку никакого. Как правильно замкнуть его отверткой что бы не спалить стартер и вообще кто сталкивался с подобной проблемой не молчите и выручите советом! очень надо! машинка рабочая каждый день. :?: :shock: :roll: |
Похоже на втулку, сними стартер, только не потеряй переднюю втулку, она скорее всего вывалится из кожуха сцепления, надо рукой придерживать, если люфт большой, лучше ремонтную поставить, большего наружнего диаметра, они продаются. Плюсовой провод хорошо поставили? Он там около коллектора проходит, запросто может оплавиться, если не закрепить нормально, тоже проверь на всякий случай. |
На крайний случай,новый стартёр был 2000р. на Фучика. На Новочеркасском рублей на 500 дороже, если будете менять, не потеряйте переднюю втулку, внимательнее. |
может аккум сдох? |
Ну да, заряди акум, прежде, чем всё остальное проверять, ведь и в генераторе дело может быть. |
... |
харош засирать форум :evil: |
... |
|
значимость форума не в количестве зарегистрированних сусликов ... уж это никогда в качество не перерастёт |
... |
Хватит засирать форум! Никто тебе не обязан помогать. |
... |
|
походу, под Воховом в полях снег сошёл ... норки подзатопило, вот суслик и попёр :twisted: |