Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
а у меня БОШевский ... и я ... ни о чём не думаю |
Доказывать, что стоящий лучше висящего не вижу смысла. Уверен, что Бошевский конечно понадежнее и получше отечественного априори, но цена-качество ставит последний на первое место. Что такое генератор я уже давно забыл, а езжу уже не один год. Стоит штатный гена, и мне его полностью хватает, и на фарные лампы (100/90), и на магнитолу, и на обогрев заднего стекла с печкой. Небольшое падение оборотов при включении вентилятора, считаю мелочью, недостойной покупки нового импортного генератора, а покупать старый ... тот же кот в мешке. |
|
ну почему тупое. бошевские генераторы ходят невероятно долго. даже без замен щеток или подшипников по 15 лет и пол-мильена км. стоит признать, что в бытовой технике мы в глубокой заднице по качеству. единицы приличных изделий. но цена, конечно, ниже. а стоит-не стоит ставить что-то качественное и дорогое на свою сантехнику, уже вопрос личный и интимный. мне бы было жалко на оку приспосабливать бошевский генератор. |
|
да-а-а ... читать явно в школе не учили ... БОШевский я поставил, как любит говорить Быстрый, "потому что был", а не потому, что лишние 25 000 рублей завалялись. Вспомнился анекдот про практические занятия студентов в морге |
|
Я где-то уже писал. Когда я только сел за Оку, почувствовал что такое отеческая электрика в полный рост. Раньше то на контактных системах ездил. А тут, ёлы-палы, ДМИ-шайтан машина, кАмутатар.. Знакомый посоветовал мне прикупить хотя-бы датчики Вошевские. Я посмеялся. А зря. За 6 лет борьбы я заменил ТРИ стартёра, ТРИЖДЫ перебирал генератор, менял комутатары пару раз, катушку - раза два. Датчики ДМИ - уж не помню точно, хотя не более 10ти. И плюс к этому нервы поломок: перегревы датчиков и танцы с мокрой тряпкой по лету, таскания аккумуляторов, внезапные казусы по зиме, и так далее. |
а я поменял два стартера, потому как говно и подшипники генератора, потому как просто так. |
анекдот показывать надо ... он про внимательность
БОШевский геник просто замечательный ... в его регуляторе, по ходу пьесы, зашита каким-то образом температурная коррекция напряжения. Когда было тепло, сразу после старта вольтметр показывал 14.0. Сейчас в морозы, 14.3-14.4 ... хотя ... это может быть температурный дрейф нуля вольтметра За стартер ничего не скажу особенного. Не знаю, родной он или нет. Точно, что Херсонский и то, что бендикс надо менять, ибо буксует на холодную, стопудово. Разбирал его перед новым годом ... всё в норме. Никаких патологических дефектов не обнаружил. |
Мне повезло больше. За десять лет стартёр родной, генератор пока тоже родной, но перебрал один раз. Цена нового стартёра 2000р, генератора тоже типа того, можно было бы и купить. |
Родной зубильный помер после 60 000 км, а на другой родной окунячий к 70 000км ТОЖЕ ПОМЕР. Что за фигня :D :D :D ? Пришлось перебрать оба. Зато на Фольксвагене я уже к 400 000 км поленился и поменял генер. Потому что был. |
Сейчас этот генератор на экзисте 41к стоит =)))) |
Генератор стал загибаться, перебрал, все заменил... получилось не фонтан... те буржуйские, что назывались - встают на окушку один в один - без колхоза? |
аПсолютно без кАлхоза 8) |
Вот [url=http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=4&page_no=4&art_id=848740]ЗДЕСЬ>[link] вполне гуманные цены и выбор большой. Правда, по другим моделям не факт, что подойдут 8) |
У меня после переборки гены и зачистки всех контактов контактов(на аккуме, гене и т.д.), на аккумуляторе выдает 14.1-14.2, под нагрузкой(печка фары обогрев стекла ) 13.5 |
у меня уже второй год выдаёт ... более 60 000 км 8) |