Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
хорошо, неверно выразился...цыфровой блок управления+комутатор(они работают в паре)
повторюсь... за 110 тыс пробега сдохла лишь одна катушка, и то это было еще при простом коммутаторе, до установки октана... и мотор октаном сжечь врядли удастся...(даже при ОГРОМНОМ желании) AVF-вы хоть примерно понимаете о чем пишете??? мотор вообще живучий попался, как только я над ним не издевался..... карб от 21083 поставил, верхний шкиф грм регулируемый, для сдвига фаз газораспределения... и крутил практически при каждом троганье на каждой передаче до 5500-6000тыс... клапана еще не разу не регулировал...(хотя планирую этим занятся в целях профилактики)... а движку все пофиг работает как часики, масло не ест... за это его и люблю)))))))))) |
Поменял штатный коммутатор на 1111.3734 и катушку зажигания (новое производство, залитая) - не узнал свою Окульку. Заводиться отлично, держит ХХ отлично (свечи не менял). Прверил опережение зажигания - не изменилось. А сначала были сомнения в данном коммутаторе, затем подумал о согласованности нагрузки. 0729.3734 расчитывался на катушку от 08-ки и не прогадал. Большие обороты также держит без проблем!!! |
а причём тут опережение зажигание и коммутатор с катушкой ? Оно зависит от трамблёра .... понимаешь-то сам , о чём пишешь ? |
Да, понимаю. Раз что-то меняешь в системе зажигания - то проверка всей системы зажигания - здравый смысл. Разговор идет об отладке всей системе, а не об отдельной части. |
отсыпь травы |
Юмора не понял. Постараюсь объяснить свою логику. Не существует совершенно индетичных по параметрам электронных устройств. В частности у каждого коммутатора свои бзики (напримет: - гуляет фронт начала имульса). От этого и время искры также варирует в определенных пределах, поэтому и можно и нужно говорить о настройке СИСТЕМЫ зажигания для контретных используемых устройств. Попрежнему утверждаю: - что работа движка стала радовать на 100% во всех режимах. |
Логика отсутствует ввиду отсутствия понимания работы системы. Каков диапазон "гуляния фронтов" коммутатора в градусах по коленвалу ?
Ты ещё не принимаешь во внимание температуру-влажность-атмосферное давление-цены на овёс в тульской губернии Травой-то поделишься , а то у меня заканчивается :twisted: |
Коленвал жестко привязан к датчику формирования импульсов (не менялось), которые в свою очередь завязаны на коммутатор (менялся), который формирует имульсы на катушку (менялась), которые со вторичной обмотки подаются на свечи (не менялось). Вот и получается измененая система. И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!! |
на счёт "жёстко привязан" поподробнее , плииз ... через что ?
Твоё занятие называется "ковыряние под ногтями у блох , когда вокруг слоны бегают" Абсолютно безграмотно с инженерной точки зрения и бессмысленно с практической |
Вот именно "Спокойнее". 1.AVF знает все и вся!!! 2.А что не знает - смотри пункт первый! |
ты ошибся с ником , чувачок |
|
Как я понял, товарисчь АВФ хотел донести до форумчан то, что "гуляним фронтов" относительно 1-го градуса поворота коленвала можно пренебречь. |
любой мало-мальски грамотный ИНЖЕНЕР это понимает ... чем можно пренебречь , а чем - нельзя . На то он и ИНЖЕНЕР ! А турбо-суслики идут своей "исключительно эксклюзивной" тропой ... :twisted: |
К слову в соседней теме про электрику, то есть про ДВЕ катушки вместо ОДНОЙ используется два параллельных кому-татара... Дык вот тому и доказательство что "гулянием фронтов" можно принеберчь и даже использовать кому-татары в паре - один на правую свечу а другой на левую. Самое главное - не путать, что кому-татары правый и левый и катушки правая и левая по ходу движения и со стороны открытого капота - это важно! |
Коллеги, конечно, можно и щи хлебать лаптем. Никто не сомневается в характеристиках зажигания ОКИ в пределах "ефрейского зазора". Однако мы то хотим выйти на обсуждение нового уровня. В магазинах предлагается много коммутаторов для ОКИ, берется в расчет что это половинка Восьмерки. Однако нагрузка на коммутатор ввиде одной катушки Восьмерки или катушки специально ОКИ - это две большие разницы. Красивый подход - это расчеты по фронту, по силе импульса и согласование по нагрузке. Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ. |
У тебя слишком много высказываний с пропущеными словами "наверное" и "может быть"
Ты бы взял в руки омметр ... осциллоскоп ... расковырял бы пару-тройку коммутаторов ... а потом бы выкладывал свои экспертные заключения. И была бы тебе всеощая уважуха и почёт. Касаемо последнего изречения ... Вот тебе рисунок из каталога : Внимательно изучив который , можно увидеть , что на ОКУ устанавливается ШТАТНО восьмёрочный коммутатор. Следовательно , все разговоры о специально ОКОВСКОМ - бредни барыг с рынка и развод оковладельцев на суслика . Может не будешь им уподобляться , а то не будет видно разницы между тобой и ими |
Петинов Ю.О
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 3598 Откуда: Тольятти Добавлено: Fri Aug 04, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Спасибо, за рисунок. Выступать в качестве Гуру я не стремлюсь. Высказал свои замечания по электронике, так более 40 лет занимаюсь ею. В качестве эксперта, привожу описание разработчиков коммутатора 1111. 3734. Петинов Ю.О - из Тольятти. Нет основания ему не верить!!! "При разработке коммутатора были учтены особенности Оки - нестабильные обороты ХХ , плавающее напряжение и особенный профиль задающей чашки датчика Холла. Схема коммутатора работает в щадащем для выходного транзистора режиме-выделяемая на нем мощность снижена по сравнению с аналогами в 4-5 раз ( соответственно, катушка зажигания тоже греется меньше, ресурс ее выше), высоковольтные провода испытывают меньшую нагрузку при изношенных свечах. Недостатки такой схемы следующие -запас по высокому напряжению ограничен ( если у свечей зазоры больше 1 мм, могут быть пропуски зажигания при частичных нагрузках-не хватает вторичного напряжения для пробоя), -если задающая чашка датчика Холла имеет нестандартную геометрию, также возможны пропуски зажигания. Для начала надо уменьшить зазар в свечах до 0.7 - 0.8 мм. " |
Цитатами чужого бреда уважения не добъёшься!
Плавают обороты ХХ - кто мешает настроить топливную систему? Нестабильное напряжение - кто не даёт поставить нормальный генератор? Особенность шторки - ещё та сказка ... в схемах со стабилизацией тока накопления важно только чёткое положение моментов искрообразования. За 40 лет разработчику надо было хоть немного кругозор пошире поддерживать в своём Тольятти ... так что нет оснований ДОВЕРЯТЬ ему Возьми в руки прибор , если тут про фронты имел неосторожность обмолвиться и выложи результаты собственного труда! |
Прям как у Задорного: каждый - самородок, а в целом - каждый в своём капотике. |
За 10 лет - третья мафынка. НЕРАЗУ небыло проблем с электроникой. Но друзьям часто помогаю, из-за глупых и шаловливых ручек. Коммутаторы можете ставить любые. Да, для ОКИ были изготовлены свои - В ЖЕЛЕЗНОМ КОРПУСЕ шлакоблоки с противным писком. Где-то до 2000г. перешли на простые ВАЗовские. Ставьте любые ( 6 контактов).
А продаванов сильно не слушайте - мало кто из них ездит на ОКЕ круглые сутки. |
Я установил систему от 2108. Трамблер пришлось пошаманить.Переделок по времени часа 2. Запчасти : трамблер 2108 - 1 шт. катушка зажигания 2108 - 1 шт. Провода 2108 - 1 компл.( два не используются соответственно ). Медный провод - 2,5 м. Наконечники для проводов - 4шт.
Особенности : Распеределитель работает и со штатной системой , при установке в цепь катушки разьёма возможен откат даже в пути. Трамблер 2108 лезет в капот , запаска осталась на месте. Двигатель запустился сразу. На морозе пуск стабильный. Характеристики разгона без явных изменений. НУОЗ не пляшет ( ну это в процессе правки трамблёра решилось ). Преимущества : Явных отличий нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы в карбюратор. Фото залью попозже, или отдельную ветку сделаю. Резюме: Эта переделка полностью работоспособна и стабильна. При правильно работающей ( настроеной , исправной )штатной системе , "тюнинг" сомнительный и стоит денег на запчасти ( в моем случае запчасти бесплатные ). P.S. Если появятся дополнительные "ништяки" отпишусь ещё. |
RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)? |
Всё в этой ветке. http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=54085#54085 |