Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Там какие то предохранители где-то есть? Или дело может быть только в этом проводе? |
1. замыкаем втягивающее проводом на +12 (рядом на болт ключом или отверткой). Узнаем, что стартер(втягивающее) исправен. Подаем +12в на провод замка зажигания. Какой сходу не помню. Узнаем, что замок того. Меняем замок. Или не того, тогда идем от втягивающего вверх по проводу и находим клемму, которую хрен занет зачем кто-то приляпал на проводке втягивающего. Если она на всех оках была. Исправляем неконтакт. Я ставлю на контактную группу замка зажигания, как обычно. Вообще, электрика оки в целом и стартера в частности слишком проста, чтобы с ней не разобраться пробником, проводочком и кувалдой по крыше. |
Почти наверняка отвалился маленький проводок, отходящий от плюсового провода на аккумуляторе. Тама по дефолту хлипенькая клемма. |
Wind
оно самое оказалось - там зачем-то разъем папа-мана )) заменил и все пашет как было )) Большое спасибо всем откликнувшимся за помощь в решении проблемы :) |
--- теперь жди , когда второй отвалится 8) |
Добрый ты :D |
Это оковская болезнь, подогни папу-маму плоскогубцами, чтоб не разъезжался, и изолентой стык замотай. |
откусить клеммы и зажать трубкой с герметизацией термоусадкой - единственно правильный вариант после прокидывания прямых проводов с клеммы АКБ до замка зажигания и блока предохранителей |
Помогите, купил ОКу, не заводится(с подробностями):
много, букв, кто сможет осилить, подскажите, что можно попробовать. А чтобы наши дорогие телепты, смогли мне помочь, ниже, подробная(на сколько смогу, история болезни). Задумался я взять ОКу, и вот она, мечта сбылась(из-за всей истории, хочется сказать "мечта идиота"). Пока ОКа была с хозяином, она заводилась и работала, но как дело пошло к покупке, она перестала заводится и у хозяина... Завелись с толкача. Доехали до стоянки, поставили машину, ушли оформлять, всё оформили, я уже стал владельцем, взял страховку и пошёл заводить. 1. Сожусь, запускаю, жиг-жиг-жиг (щёлкает, слышно крутящийся стартёр). Но крутит слабовато. Покрутил, раза 3-5, и встал намертво. 2. Старый хозяин предупреждал, что Аккум, дохлый, я не стал испытывать судьбу, пошёл в Ленту, купил новый. Сказали, что они заряжеными стоят. Вставил, полярность выставил правильно. Пытаюсь завести - фигушки, щёлкает при повороте ключа, но не крутит! ВАЖНОЕ замечание при снятии старого Аккумулятора, мои кривые(ещё и уставшие и замерзшие, без инструментов) руки могли, что-то испортить под капотом, после снятия старого Аккума. Старый убрал в багажник, новый поставил, клеммы, ну вполне плотно лежат, подтянул насколько мог - за клемму можно поднять сам аккумулятор, при этом я хорошенечько ими повазюкал прежде закрепления. При этом, как-то странно, не горят фары, работают только поворотники да и как-то слабовато. На панели приборов, лампочки загораются(подсос, ручник, аккум.). 3. Приехал школьный друг, "прикурили" крокодилами от его семёрочки - абсолютный НОЛЬ. Ничего не поменялось. Те же симптомы 4. Стали заводить с толкача, то ли разгона мало было(для разгона, мелкий отрезок только), толи хз, что. Слышу, ну вот почти заводится, но не заводится. Расстроились, решили буксировать до дома, благо недалеко. 5. Буксировка, это - то ещё приключение (где-нибудь отпишусь), но без жертв и бибиканий поехали. В процессе езды, на нормальной дороге, где друг меня разогнал, я начал пробовать завести "с толкача", начало заводится, все лампочки панели приборов стали ярко гореть, ВНЕЗАПНО заработала аварийка, но что-то пошло не так, заглох. Позже, набрав скорости на прямой, я опять начал заводить на ходу, и о чудо, машина завелась и зарычала не по детски, вытянул подсос побольше(в первый раз наверное из-за этого заглох) и мотор начал работать вполне стабильно, заработали все фары, дальний\ближний свет и всё-всё-всё. Отцепился от друга(уже во дворах) и поехали друг за другом, я дико ловил лулзы, от того, как он вязнет в снегу и виляет, а я пру и пру, ещё и подгоняю его. Доехал почти до дома, отпустил друга(ему в ночную), запарковался и стал просто грется\заряжать аккумулятор(без печек\фар), минуток десять постоял, решил поехать, недожал газа и заглох. Ну думаю - ща заведу. А вот нифига... абсолютно та же история... 6. Копался-копался и так клеммы пережимал и так, один хрен нефига. Стартёр стоит новый(он и сам новый и чек я видел у ст.хоз.), правда там какой-то странный провод, от стартёра(вроде), который надо запитать на массу, он кое-как, но прикручен к части капота(я подправил, но ИМХО, вполне годно). И новый и старый аккумулятор попробовал, один фиг тоже самое(важно: тут возможно мои руки окончательно скривили...) 7. Увидел человека, который может меня подкинуть, зацепились и поехали до моего двора. Клеммы я так убогенько, но закрепил, но в этот раз лампы не загорались вообще(уже стоял старый аккум, подмороженный) и ничего не горело, не заводилось. Просто меня довезли буксиром, а там я уже один по глубокому снегу, перенёс ОКу на нормальное место под фонарь. Уже просто так её протёр, почистил вокруг место и попробовал ещё раз - тишина. Уже стал снимать аккумулятор и тут ВНЕЗАПНО, обнаружил, что от ПЛЮСА [u:082ecd05d4]отходит ещё один проводок[/u:082ecd05d4], потоньше, но вполне весомый, соединяющийся разъёмом типа "мама-папа", и он у меня _разомкнут_. ВНИМАНИЕ: вопрос знатокам, что это, не на стартёр ли этот проводок ? Мог он просто отойти и капать мне мозг, а после моих кривых рук, совсем перестать работать ? Что буду сам делать: снял аккумы, стоят у батареи. Завтра на свету, всё грамотненько подключу(в т.ч. тот злополучный проводок) и попробую завестись, не пойдёт, возьму зарядку для акк. и заряжу по полной новый аккум. Есть тестер. P.s. не стал сразу писать отдельную тему, так как прежде стал искать по форуму и в этой теме нашёл подобные симптомы. |
ну дак замкни проводок ... зачем так много букв писать? |
|
То же самое, что и у меня было ))) |
Варианта два - либо дуешь в приличный сервис, либо достаёшь букварь по ОКЕ и начинаешь штудировать и познавать систему электрооборудования.
Ничего мегасложного в ней нет 8) |
проверь свечи, у меня ( при описанных маневрах, подсос, педаль в пол) их заливало... |
Тоже самое. |
--- замени мембрану пускового утройства карбюратора, которая приоткрывает воздушную заслонку после запуска двигателя. Ещё может быть неправильно выполнена регулировка приоткрывателя 8) |