Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Насчет себя я отвечу просто - все мои машины совершенно штатны и полностью исправны. От кузова до фар и качества выхлопа.
Насчет грязи - заметь, я не поливаю никого грязью, я просто делаю выводы из того, что ты написал. И насчет стереотипов - какие такие стереотипы? что ксенон больше слепит стереотип? Или что ксенон нельзя ставить на оку - стереотип? А может у тебя стереотип, что можно воткнуть все что угодно, а потом это грамотно отрегулировать и все будет хорошо? Теперь по регулировке. Да, регулировка фар очень важна. Странно, что тебя это удивляет. Но не менее важны и типы ламп, правильность их исполнения и соответствие рассеивателя. Если взять мало-мальски книжку по автомобилям, там русским по белому будет нарисована правильная конфигурация европейского типа светового пятна, принятого в россии. Китайским ксеноном ты не добьешься этого пятна, что неоднократно выяснялось на СТО. Конечно, об этом скромно будут умалчивать продавцы этого китайского говна. Собственно, ксенон тут может быть и ни при чем - плохие галогенки тоже не дадут правильного пятна. Теперь следующий момент - доказано не тобой и не мной, что фары с ксеноном должны оборудоваться омывателем и корректором, о котором я тебе уже писал. Почему? Потому, что они ОЧЕНЬ сильно слепят. На иномарке со штатным ксеноном и с нерабочим корректором ты не пройдешь ТО, хотя будет там и омыватель и линзы правильные. Почему? Мотнет машину на ухабе и получай встречный зайчиков в рожу. А вывод - он неутешителен для тебя. Ты в очередной раз узнал, что о таких как ты думают другие. Я так же нехорошо думаю и о тех, кто ставит прямоточные перделки, чтобы гулко рассекать ночью по двору, о тех, кто едет по обочине в объезд пробок, осыпая тебя камнями, о тех, кто матерится в общественном месте, курит в толпе народа, бросает пустые банки из под пива прямо на мостовую, сидит в общественном транспорте не уступив место пожилому человеку. Список можно продолжать бесконечно, но смысл один - все это проявление, по большому счету, своей гражданской позиции - в данном случае, позиции человека, напевавшего на закон и общество, а как следствие, человека низкого уровня личного развития, низкой самооценки, низкого социального статуса. Подобные люди и разрушают, в конечном итоге страну, так как от подобных мелких проступков прямой путь лежит и к более значимым преступлениям. Следующий этап, это рабочий, ворующий с завода детали, учитель, принимающий экзамены за деньги, чиновник, берущий взятки и продающий страну, милиционер, отпускающий убийцу на свободу, судья, сажающий за решетку невинного человека. Кем будешь ты - решать тебе - поставишь ты себе ксенон и встанешь в ряд с асоциальными элементами и преступниками или вернешься в общество честных, не запятнавших свою совесть проступками, людей - достойных носить гордое имя - человека и гражданина. Ну вот заодно и риторику вспомнил. Давно не практиковался в составлении речей, но общий план накидал. Может кто халтурку подкинет в этой области. :) |
Штатны и полностью исправны это хорошо и заслуживает уважения! Но я всё же хотел бы узнать, насколько задраны фары у столь правильного человека(не издёвка) Ксен у меня на 99, на оке и так фары хорошие... А стереотип в том, что если ксенон, то значит задран выше некуда и слепит всех без исключения! А воткнуть можно почти всё, но адекватно отрегулировать можно далеко не всё... |
еще раз повторюсь - все машины у меня штатные и все отрегулировано как положено. Просто у меня есть все возможности содержать автомобили исправными.
з.ы. жалко, инет у меня отрубился, пока предыдущее сообщение редактировал. |
Не на шутку парни сцепились
Однозначно - всё должно быть установлено и настроено в соответствии с требованиями к техническому состоянию ТС. Ситуация с фарами самая больная . Ты влетишь в яму или уберёшьсмя в кювет (не дай БОГ в лоб фуре) , а даже не узнаешь , кто "помог"... Пока не было ксенона , дебилы стоваттные лампочки запихивали в фары . Но недолго ездили , потому , как оплавлялись патроны и провода обугливались ... Теперь для них есть ксенон . Без обид , но , если тебе мало света - подключи через диод релюхи ближнего и дальнего света , чтобы дальний был совместно с ближним. Отрегулируй по прибору или забору , чтобы не слепил втречку . И не эксплуатируй оптику с облезшей амальгамой и выщербленным песком и камешками рассеивателем. :idea: |
Я офигеваю с этих персонажей.Ему человек пишет про светораспределение,границы светового пучка,а он в ответ
про "Штатны и полностью исправны это хорошо и заслуживает уважения! Но я всё же хотел бы узнать, насколько задраны фары у столь правильного человека". То есть он считает,что всё дело в том, насколько "задраны". :shock: Почитал бы хоть статью какую в тырнете про головной свет,чтоле. Задрать бы их всех,настолько задрали уже. |
Со светораспределением и границами светового пучка я и так знаком, уж не по блату в универ попал на техническую специальность! Про: "Штатны и полностью исправны." - это по теме общего состояния авто и адресовано данное высказывание в данном случае только к Fastman'у! Про: "Но я всё же хотел бы узнать, насколько задраны фары у столь правильного человека" - Снова повторю, что почти все владельцы авто со штатными лампами ночью слепят не хуже ксена т.к. ложили болт на всяческие регулировки! вот и хотел узнать, относится ли к ним собеседник! |
то есть ты еще не съел свои ксеноновые лампочки на обед? :) Уйди, пративный, я тебя больше не люблю. |
В субботу ночью проверял ослепляющий потенциал фар:
Друг ездил на моей 99(с ксеном), а я на оке. Ппри движении навстречу: на ровной дороге по глазам не бьёт. на "дырявом" асфальте видимости не мешает ! но на убитой просёлке(от дороги там одно название, сплошные колдобины и ямы) временами правда глаза "выжигает"... ! при движении в попутном направлении(на разных дистанциях): ровная дорога - всё нормально, не слепит, не мешает. плохой асфальт - мешает только при движении под гору, не слепит. ! убитая просёлка - в данном случае слепит даже сильнее, чем при встречном движении(благо зеркала штатные, были бы панорамные- я бы не выдержал) ! Признаю свою ошибку, я не брал в рассчёт убитую дорогу, когда регулировал фары... Кто знает, какую правильную оптику под ксенон на 99 поставить можно побюджетнее желательно? |
Побюджетнее не получится. Системы автоматической коррекции угла наклона луча с датчиками положения подвески я в розничной продаже не видел. Стоить будут неслабо. Плюс, ещё установить надо грамотно - чтобы работала , а не пыль собирала. |
Не обрадовал :( А от ины какой нибудь подойдут? |
ты не представляешь этого устройства и принципов его работы. это не так просто, как вкрутить лампочку, там придется кронштейны варить, думать, куда и как тяги продевать, как совмещать исполнительные механизмы с фарами и т.п. В общем, забей. |
Ппроще купить иномарку с заводским ксеноном =) |
Вот раздобыть бы на тест макеты таких девайсов, мож чё и придумалось бы... С ксеном расставаться оочень не охота((((
Одно дело, что проще, другое, что где у студента деньги на ину, да ещё и с ксеном :cry: За ксен же накрутка бешеная идёт :( |
Вот блин тока вспомнил! Где-то видел отдельно отражатели и отдельно стёкла под ксен на 09, это как, развод очередной или правда есть такие девайсы?????
Если чё компенсаторы может какие электронные подойдут?????? |
да успокойся, говорю же. ничего ты не придумаешь. ни хитрых отражателей, которые развод 100%, ни электронных устройств нет. |
За то и идёт накрутка , что система ксенона это не две гайки об асфальт В продвинутых авто фары ещё и в сторону поворота разворачиваются . Вот и прикинь , что там не два провода + и - имеются
Учись , зарабатывай деньги или ездий , как все нормальные люди - с чистой прозрачной оптикой и галогенками |
(RUS)Alex, идёшь в Хелловский лабазин и покупаешь там и фары под ксенон и коректоры для этих фар, но откуда у бедного студента на это деньги найдутся ...... :cry:
Хочешь нормальное - найдёшь и купишь, нет - так и будешь тёрки тереть без результатно на форумах. |
все же засмущали парня. :) |
Кого засмущали - хочешь нормальное - пойди и купи коль сам не в состоянии сваять. Чё тереть то воду в ступе? |
Сваять можно, но нужно время, тёплый гараж и желательно макет девайса для начала... |
ну начинай. :) НА самом деле Макс подсказал правильное решение из тех, что реально сделать в гараже. http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115 да, совсем забыл. Тебе еще вот сюда. :) http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1363&classId=0&flp_id=1393 |
Так обычно и происходит - ищутся не возможности для ваяния, а объективные причины для бездействия КУпи готовые, не парься, для зубилы под любой свет фары есть! |
Fastman, далеече послал как то, всё ближе есть.
Сначала сюда - http://www.eurotuning-spb.ru/production/domesticar/ Потом сюда - http://www.eurotuning-spb.ru/prices/ Потом в прорубь. |
какая разница. я не по месту, а по цене посылал. |
Етить колотить, это ж мне год батрачить надо чтоб оптику хорошую купить... :cry: :cry: :cry: |
Ну не во дворе же ковыряться, не лето однако.... Про бездействие: СКОРО СЕССИЯ! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ :shock: Мож летом займусь вкрячиванием и настройкой чего нибудь ксенонового иномарочного в экспериментальную зубимку на даче... если не начну халтурить и на новую машину копить( |
вторая мысля правильнее 8) |
в смысле - хочешь нормальную машину - купи нормальную машину. Не получается или не видишь смысла - езди на том, на чем завод тазов предлагает и не выпендривайся. :) |
неправильная сентенция ... НЕ МОЖЕШЬ сделать ПРАВИЛЬНО - зарабатывай ДЕНЬГИ на правильную машину :) |