Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:6cc157a5f0]главный показатель - ужор масла, что мы и види | nif
 | nif


Ну да, ужор масла при очень большой компрессии я тоже проходил, езда на хреновом бензине, детонация, ломаются на поршнях перегородки между кольцами. Вроде едет нормально, но масло жрёт литрами, а большая компрессия именно на масле получается.


 | batanya2008


Открыл кастрюлю там вода :D Хотя переключил на зиму,гофра на месте ,нет бочки на штанах.Снял кишку, что между кастрюлей и крышкой клапанов-стрельба кончилась,воды нет.Главное тосол наместе ,масло наместе.Да и кишка суха,она рядом болтается.Может там какой детали нет :?: Летает почти как прежде ,свечи не смотрел .


 | batanya2008


Проверил свечи, они черные.Но возможно это эл. клапан хх или игла в поплавке краба ,уже и там нашкодил.
Спасибо за подсказку.


 | AVF


Чёрные свечи - к деньгам.
Надо глянуть , открывается ли до конца воздушная заслонка при убраном подсосе , уровень в поплавковой камере и начальную установку опережения зажигания.


 | batanya2008


Зажигание не трогал ,датчик поменял не снимая.Вот с топливом наверно чот накрутил,сего лиш иглу заменил,завтра суну старую.Заслонку починил .А что с водой делать ,кишка то болтается от крышки клапанов :?: может попоной накрыть крышку.


Чёрные свечи - к деньгам.
спасибо на добром слове :D


 | AVF


Уровень должен быть 22-24 мм от края привалочной плоскости карбюратора! При замене иглы он мог легко уйти , либо могла попасть какая-нибуть ворсинка в клапан и игла не закрывается до конца .
Кишку вернуть на место и залить в мотор [url=http://www.castrolavto.ru/page/catalog/automobile/0001/]МАСЛО>[link]


 | batanya2008


Залита полусинь. уровень .Посмотрю в субботу карб .Кишку ставил на место ,вокруг трубки в нутри кастрюли эмульсия.Стрельба возобновляется.


 | AVF


Не знаю , что такое за "полусинь" знаю Кастрол , Мобил ... У меня лично ЭССО ...
Трубки вентиляции картера надо промыть . Снять клапанную крышку разобрать и тоже промыть маслоотделитель .


 | ВикторС


Если машина не заводится или плохо едет, а свечи выглядят по - разному - одна сухая, а другая в саже или бензине - проверяйте ВВ провод мокрой свечи. Свечи для проверки выкручивайте обе. Я как то, не заведясь, выкрутил правую - сухая как лист. Ну, думаю, не доливает карб. И стал его крутить - настраивать. Пока АКБ в ноль не посадил. На другой день, зарядив АКБ, догадался сперва обе свечи выкрутить - а вторая вся чёрная - бензин и сажа. Проверил провода - один в обрыве. Силиконовый, там на шёлковом шнуре уголь - проводник. Осыпался и сгорел от старости. Заменл провода - завелась с пол оборота. Как прогрелась - стала глохнуть. До дома на подсосе доехал, с повышенными оборотами ХХ. Оказалось, что пока крутил стартером, с оборванным ВВ проводом, устроил внутренний пробой в катушке зажигания. Причём пробой этот оживал только при прогреве катушки. Заменил катушку - дефект ушёл. Пробитую оставил для проверки - по холодному она работала надёжно.
Пока эти опыты делал, догадался больше не использовать свечи с внутренним резистором (А17-ДВРМ или аналог) Вместо него хорошо работает сопротивление силиконовых проводов. Кому интересно - возьмите тестер - проверьте сами. Ставил свечи А17 ДВ-10-1 и А17 ДВМ - эти лучше. Важно два эффекта. Улучшился завод и стабильнее стали обороты под нагрузкой (нет пропусков тактов воспламенения) и второе - коричневый налёт на изоляторе (те самые феррцены), больше не появлялся. Я заправляюсь только на Славнефти, около дома, 92, а теперь 76м бензином. Никакого коричневого налёта, уже пять лет. Свечи меняю раз в 20 - 30 ткм - такие, они просто не портятся.


 | AVF


А я езжу на свечах DENSO и заправляюсь на Киришах или Татнефти , а как лечить катушку зажигания есть отдельная тема


 | batanya2008


Свечи по прежнему черные.При резком нажатии газульки провал.Ежели плавно- бежит легко.Больше стала жрать "сена" .Бросил до тепла.Получу пенсию и куплю новую иглу в КАРБ, он мя убил.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123