Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Для тебя там ничего интересного небыло |
У....
Да... Раньше я ссылки для памяти в форуме не дублировал. А зря. Была там какая-то статья... |
Лучше , на всякий случай , сохранять веб-странички в архиве.
Я сохранил с расчётом выпуска ... а она потом доблестно сдохла ... но всё осталось цело ... И на компе и на СиДи продублировано. Так бы и осталась общественность без прогрессивных знаний и методик расчёта 8) |
Я свечи в растворитель 647 кидаю, хоть на неделю, хоть на 2-е... Запасные всегда в машине, конечно, куда ж без этого.
А потом выну, по деревяшке какой-нито постучу, оттуда все это гавно вывалится, почищу и ничего, самые первые, 7-и летней давности до сих пор служат. Вот так. Правда, последний раз давно не выкручивал, с начала лета чет... Надобности вроде нет, работают и работают. |
Лучше прожечь на газу , если они не ферроценом покрыты , а только чёрной копотью - несгоревшим углеродом. От антидетонационных присадок растворитель не спасёт - быстрее и правильнее будет купить новые и заливать бензин без присадок. |
Слу-ушай! А ферроцен это как? Ну, чего это..?
Эта не та-ли трубочка сухого дерьма, которая с керамики свечи вылетает, когда стукнешь. После растворителя та... |
В поисковике набери - там всё написано . Это то , от чего изолятор становится кирпичного цвета. Есть ещё какая-то на основе марганца , от неё металлический блеск появляется. |
Ну да, посмотрел, да и знал, вроде...
От тебя хотел услышать. И услышал. |
А , как ты думаешь , я откуда узнал ? |
Объясните мне, недалекому, нафига их прожигать или промывать? Чай не дефицит, и стоят недорого. Вот если за день пять комплектов меняешь (была у меня такая расчудесная "копейка")- тогда понятно, но на живую машину можно и "расщедриться". |
Ха-ха-ха! Класс!! |
Shrek,
ну, есть у меня их комплектов 5 на оку, я и кидаю по 2 в растворитель, выну, в машину их, а туда из машины. Все просто и незатейливо, а служат они и служат... Ведь по мелочи, а сумма все равно набегает, когда запчасти покупаешь. Вот дворники сразу выбрасываю старые (щетки), новый 68р стоит, так он стОит того, обзор это одно из главных. Нет, вру, один вроде лежит, типа а вдруг спиз....:) |
А я вообще свечи не покупаю. На работе целая коробка лежит , снятых с клиентских машин , приезжавших с проблемами пуска. Если нагар чёрный - вворачиваю в тёплый мотор, проезжаю денёк , выкручиваю . Если изолятор становится белым , откладываю в запас . Рыжие и с металлизированным изолятором выбрасываю сразу. |
После попытки угона свечи черные -бархатистые.Закручиваю новые через 100 км в 1ом целиндре черная ,во 2ом белая.Сую новую в 1ый ,через 100км обе черные.Еду скорсть 80 начинает стрелять и спереди и сзади свечи черные ,тряпкой потру и поехали.Бывает дня три все нормально.Бензин заливаю по пять литров ,может он :?: заменил все детали электро оборудования на заведомо исправные.ЧЕ делать-то :?:
Заранее благодарен :!: :cry: |
мотор ремонтировать |
Давление 12кг .Перед проверкой бензину под свечи лил. |
Цифра ничего не говорит. Только относительные показатели - сколько в соседнем и со скольки качков стрелка компрессометра останавливается на максимальном значении
Если стреляет и во впуск и в выпуск - скорее всего проблемы с клапанами. |
А разберу после нового года 10 дней свободных.
Спасибо. |
компрессия может быть и 14 на убитом моторе. главный показатель - ужор масла, что мы и видим. Ремонт мотора это вполне может быть не капиталка блока, а ремонт головы - клапана, направляющие, колпачки. |
Ты кастрюлю в зимний режим переключил? Гофра на месте? Может обмерзает? Это особенно на трассе проявляется. |
|
Ну да, ужор масла при очень большой компрессии я тоже проходил, езда на хреновом бензине, детонация, ломаются на поршнях перегородки между кольцами. Вроде едет нормально, но масло жрёт литрами, а большая компрессия именно на масле получается. |
Открыл кастрюлю там вода :D Хотя переключил на зиму,гофра на месте ,нет бочки на штанах.Снял кишку, что между кастрюлей и крышкой клапанов-стрельба кончилась,воды нет.Главное тосол наместе ,масло наместе.Да и кишка суха,она рядом болтается.Может там какой детали нет :?: Летает почти как прежде ,свечи не смотрел . |
Проверил свечи, они черные.Но возможно это эл. клапан хх или игла в поплавке краба ,уже и там нашкодил.
Спасибо за подсказку. |
Чёрные свечи - к деньгам.
Надо глянуть , открывается ли до конца воздушная заслонка при убраном подсосе , уровень в поплавковой камере и начальную установку опережения зажигания. |
Зажигание не трогал ,датчик поменял не снимая.Вот с топливом наверно чот накрутил,сего лиш иглу заменил,завтра суну старую.Заслонку починил .А что с водой делать ,кишка то болтается от крышки клапанов :?: может попоной накрыть крышку.
Чёрные свечи - к деньгам. спасибо на добром слове :D |
Уровень должен быть 22-24 мм от края привалочной плоскости карбюратора! При замене иглы он мог легко уйти , либо могла попасть какая-нибуть ворсинка в клапан и игла не закрывается до конца .
Кишку вернуть на место и залить в мотор [url=http://www.castrolavto.ru/page/catalog/automobile/0001/]МАСЛО>[link] |
Залита полусинь. уровень .Посмотрю в субботу карб .Кишку ставил на место ,вокруг трубки в нутри кастрюли эмульсия.Стрельба возобновляется. |
Не знаю , что такое за "полусинь" знаю Кастрол , Мобил ... У меня лично ЭССО ...
Трубки вентиляции картера надо промыть . Снять клапанную крышку разобрать и тоже промыть маслоотделитель . |
Если машина не заводится или плохо едет, а свечи выглядят по - разному - одна сухая, а другая в саже или бензине - проверяйте ВВ провод мокрой свечи. Свечи для проверки выкручивайте обе. Я как то, не заведясь, выкрутил правую - сухая как лист. Ну, думаю, не доливает карб. И стал его крутить - настраивать. Пока АКБ в ноль не посадил. На другой день, зарядив АКБ, догадался сперва обе свечи выкрутить - а вторая вся чёрная - бензин и сажа. Проверил провода - один в обрыве. Силиконовый, там на шёлковом шнуре уголь - проводник. Осыпался и сгорел от старости. Заменл провода - завелась с пол оборота. Как прогрелась - стала глохнуть. До дома на подсосе доехал, с повышенными оборотами ХХ. Оказалось, что пока крутил стартером, с оборванным ВВ проводом, устроил внутренний пробой в катушке зажигания. Причём пробой этот оживал только при прогреве катушки. Заменил катушку - дефект ушёл. Пробитую оставил для проверки - по холодному она работала надёжно.
Пока эти опыты делал, догадался больше не использовать свечи с внутренним резистором (А17-ДВРМ или аналог) Вместо него хорошо работает сопротивление силиконовых проводов. Кому интересно - возьмите тестер - проверьте сами. Ставил свечи А17 ДВ-10-1 и А17 ДВМ - эти лучше. Важно два эффекта. Улучшился завод и стабильнее стали обороты под нагрузкой (нет пропусков тактов воспламенения) и второе - коричневый налёт на изоляторе (те самые феррцены), больше не появлялся. Я заправляюсь только на Славнефти, около дома, 92, а теперь 76м бензином. Никакого коричневого налёта, уже пять лет. Свечи меняю раз в 20 - 30 ткм - такие, они просто не портятся. |
А я езжу на свечах DENSO и заправляюсь на Киришах или Татнефти , а как лечить катушку зажигания есть отдельная тема |
Свечи по прежнему черные.При резком нажатии газульки провал.Ежели плавно- бежит легко.Больше стала жрать "сена" .Бросил до тепла.Получу пенсию и куплю новую иглу в КАРБ, он мя убил. |