Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Правильные генераторы на ВАЗы. | AVF
 | Fastman


опять же - зачем? чтобы аккум выкипал быстрее? 13,6 на выходе более чем достаточно.


 | AVF


Я себя не напрягаю вопросами , на которые уже кто-то дал ответ. Если на БОШе поставили 14.0 , значит так оно и надо. Про проблемы с зарядкой на отечественной аппаратке слышно повсюду. Как-то этих слухов поменьше на буржуйской.
Мне от предыдущего владельца достался ещё и запасной генератор . Так что в наличии два абсолютно "исправных" отечественных прибора. Которые без нагрузки дают вожделенные 13.6 , а под нагрузкой садятся на "жопу".Кому надо - отдам за пиво оба .
БОШик , при той же мощности , шутя держит нагрузку на оборотах холостого хода. На аккуме напряжение не падает ниже 13.9 , правда в бортовухе оно ниже - около 13.0 бывает при включённом обогреве заднего стекла. С этим разберусь , как время появится.
Кстати , на предыдущем генераторе аккумулятор-таки сдох.


 | Fastman


на всех моих фордах 13,6в. дает тот же бош и так же штатно. последний аккум прожил 8 лет. никогда не испытывал проблем с электричеством и никогда не заряжал аккумуляторы.


 | nif


Напряжение задаётся реле-регулятором и 13.6, это именно то напряжение, которое нужно для нормального заряда и для нормальной работы всего остального, в частности при повыщенном напряжении будут чаще перегорать лампочки, да я и не уверен, что это хорошо, например, для коммутатора. Лично я со своей машиной экспериментировать не собираюсь. Похоже ты, чувак, где-то на свалке набрал генераторов с заглючившими реле и пытаешься тут людям голову морочить.


 | nif


Виноват. просто регулятором напряжения, реле на старых машинах стояло.


 | AVF


да на здАровье - привет твоему коммутатору и лампочкам , чувачелло
Похоже , ты читать так в школе и не научилсО


 | nif


Сейчас, толпой помчимся в очередь за иномарочными генераторами. Свой штатный в порядок приведи и езди, всё будет нормально работать.


 | AVF


Готов отдать тебе за две бутылки пива два офигительных отечественных девайса . Если сможешь их заставить работать ... РАБОТАТЬ - держать напряжение хоть 13.6 , хоть 13.8 , но ДЕРЖАТЬ под нагрузкой на номинальном токе - будет счастье.
Я же за свою практику отечественного барахла перелопатил достаточно , чтобы не питать напрасных иллюзий.


 | nif


У меня держит нормально. Обычно заряд падает из-за износа щёток. Ну вообще нелишне разобрать. почистить коллектор, может подшипники поменять. Мощный генератор на слабом движке это тоже не выход., увеличенные холостые, расход бензина, плюс цена, сопоставимая с ценой всей оки.


 | Fastman


Пишет ["nif"]У меня держит нормально. Обычно заряд падает из-за износа щёток. Ну вообще нелишне разобрать. почистить коллектор, может подшипники поменять. Мощный генератор на слабом движке это тоже не выход., увеличенные холостые, расход бензина, плюс цена, сопоставимая с ценой всей оки.

ну вот это-то с чего!


 | AVF


Прежде , чем выдавать своё экспертное заключение , неплохо бы изучить техническую сторону вопроса.
Генератор BOSCH 0 120 488 280 предназначен для установки на карбюраторные ВАЗ и имеет ТАКУЮ же мощность , что и поделка отечественного автопрома. Разница в том , что бошевский её обеспечивает , а отечественный и на половине скисает .
Хочешь увидеть "как глубока кроличья нора" - берёшь пиво и дуешь ко мне на работу . Подключим мотортестер и своими собственными глазами увидишь ток и напряжение и , надеюсь , больше не будешь делать необоснованных выводов!


 | AVF


Ещё одно замечание , для тех , кто в танке!
Я ничего и никому не продаю. Я просто ПОКАЗЫВАЮ , что есть в природе нормальная аппаратка на наши машины. И , зачастую , нет необходимости и смысла колхозы разводить , а использовать ГОТОВЫЕ решения.


 | nif


Расценки падают. Раньше это стоило 1500тыр в час. http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=46244&highlight=#46244


 | AVF


А там работы - подключить две крокодила , одну цангу и сделать два замера . Хотя можем и по 1500 за час - нивапрос. Включу время прогрева мотортестера , кстати - тоже фирмы БОШ , подготовительно-заключительное ... всё ,как на РОЛЬФе ...
Хотя , ты прав ... нефик заниматься благотворительностью и рекламной деятельностью для сусликов - 1500 и никАпейкой меньше!
Буду я для всяких ... свой мотортестер нахаляву напрягать :twisted:
Кстати , количество "пива" в ящиках не озвучивалось ... Так что за базар притянуь не вышло :twisted:


 | AVF


Не нравится БОШ есть варианты Валео , Реми - я их привёл в списке.
Речь в этой теме ведётся не про то , что изделия фирмы БОШ лучше или хуже , дороже или дешевле . А о том , что КОНКРЕТНЫЙ генератор , КОНКРЕТНО лучше отечественного аналога. Хочешь увидеть его нагрузочную характеристику - во вторник могу снять , сравнишь со своей , если таковую имеешь .


 | AVF


Касаемо другой аппаратуры фирмы БОШ - она тоже не писк инженерной мысли. Но из многих мотортестеров , котрые приходилось пользовать , БОШевская линейка FSA самая реально устойчиво работающая. Газоанализаторы у них не очень . Лучшее , что видел Technotest 488 - итальянский. Системная диагностика , тоже не фонтанная ...


 | nif


Да фиг с ним, чего время зря тратить. Если у тебя есть доступ к халявным генераторам, то можно ещё повозиться на досуге, а так, хоть он там чего покажет, всё равно нет смысла этим заниматься. У себя я включал все потребители и на холостых заряд был. Не 13.8, поменьше, но аккумулятор заряжался. Если нет, надо искать причину. На старых машинах, где реле-регулятор, там элементарно выставлялось любое напряжение подгибом регулировочного хвостика на реле. Ладно, закрыли дискуссию.


 | Misha Pitersky


Господа, что посоветуете счастливому обладателю ВАЗ-2105?


ПС: про флейм - побазарте немного, пусть повисит, удалю потом...


 | AVF


Из озвученной линейки всё подойдёт. Не знаю только сколько будет идти заказ . Первые две альтернативные позиции ЭКЗИСТ ориентирует поставить за один день. Для спорта я бы рассматривал только этот путь.
Есть вариант найти на разборке генератор от Гольфа-Пассата ампер на 55-65 . Ребилдить или нет - дело хозяйское. Сколхозить планку натяжения или самопальную или с фольксвагеновской изготовить.


 | nif


Сделал профилактику своего родного, восьмёрошного. Заменил ремень, щёточный блок с регулятором и проточил коллектор. Подшипники решил пока не трогать, там более, там работы не так много, в любой момент скинул и разобрал. Вот результаты замеров напряжения: на холостом ходу с выключенными потребителями 14.05 вольта, то же со всеми включёнными потребителями (дальний свет, вентилятор печки и вентилятор охлаждения) 13.66 вольта. Всё работает не хуже любого иномарочного.


 | AVF


с обогревом заднего стекла сколько ? и посмотрим СКОЛЬКО проработает не хуже иномарочного


 | nif


Обогрев отключён, похоже надо стекло менять, аж колодка предохранительная плавится. На новой я ездил с подогревом, не было вопросов, но он там не предназначен для длительного использования по инструкции. Ладно, уговорил, как разбогатею, обязательно куплю забугорный генератор, заодно и пол с подогревом в гараже сделаю, тоже полезная мысль, ну и там чего ещё можно в оку крутого напихать...


 | nif


Кстати, кто умеет проверять регулятор напряжения? Я так понимаю, на щётки подаётся вольт 15-20 постоянного, а откуда снимать отрегулированное напряжение? Ну и может кто знает, какое сопротивление должно быть на заднем обогреве стекла надо бы замерить и тогда думать дальше.


 | AVF


напряжение снимается с дополнительного моста и оно не больше напряжения в бортовой сети.
Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.
Колодка оплавляется из-за повышенного переходного сопротивления между ламелями и предохранителем. Надо чистить , подгибать , чтобы плотнее прижимались.


 | nif


Цитата: Колодка оплавляется из-за повышенного переходного сопротивления между ламелями и предохранителем. Надо чистить , подгибать , чтобы плотнее прижимались.

Я пробовал через отдельный предохранитель в держателе напрямую пустить, держатель расплавился тоже.

Цитата: Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.

Ты уверен? По моему это будет коротыш.

Цитата: напряжение снимается с дополнительного моста и оно не больше напряжения в бортовой сети

Ничего не понял. В книге есть описание куда подать напряжение на снятый с генератора регулятор и откуда снимать выходное напряжение, да нет под рукой книги. Оно должно быть не более 14в, а входное подаётся значительно больше, наверное около 20в.


 | Fastman


Пишет ["nif"]

Цитата: Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.

Ты уверен? По моему это будет коротыш.



я вот порой думаю, в школе я один учился, чтоль?


 | nif


И какое резюме? В смысле сопротивление нитей обогрева?


 | Fastman


ток там будет 5-10А, сколько на оке не знаю точно. Остальное попробуй посчитать - i=u/r.


 | AVF


Коротыш , это , когда ток больше номинала предохранителя .
16 Ампер при 14 вольтах будет на сопротивлении 14/16=0.875 Ома Для 8 амперного это будет "коротыш" , а точнее сказать - перегруз. А настоящий коротыш - ээто , когда 0.000 или 0.000000 Ома
Меряй ТОК, это будет проще и информативнее , а сопротивление посчитаешь по указанной формуле.
При проверке регулятора напряжение подаётся на клемму , к которой подсоединяется хвост с угловой "мамой" из генератора. Только проще это будет на машине сделать. Проблема с перезарядом , если он имеет ограничение , а не до 16 и более вольт заваливает при повышении оборотов, вызвана зачастую плохим контактом с минусом на регуляторе .


 | nif


Спасибо за информацию


 | Wind


Когда год назад у меня помер генератор (хорошо ума хватило сразу новый купить - последующая разборка другом "из академического интереса" показала полную непригодность использования хоть чего-нить), то видел в продаже персонально Оковский генератор. Причем стоил он раза в полтора дешевле зубильных. Покупать не рискнул и поставил обычный КЗАТЭ от зубилы. Ща вот появились первые признаки умирания гены на второй окушке - думаю перебросить купленный год назад со старой машины на новую.


 | nif


А разве штатный оковский не от зубилы, у меня на двух точно оба зубильные.


 | (RUS)Alex


Пишет ["nif"]А разве штатный оковский не от зубилы, у меня на двух точно оба зубильные.


Штатный оковский гена отличается от зубильного низкой надёжностью(я за месяц поменял два таких(в сервисах их даже смотреть отказывались, говорили, что без толку даже думать о ремонте, легче зубильный заинсталить), потом взял зубильный и все проблемы разом исчезли) а визуальное отличае - пластиковая задняя крыжка...

PS
Производитель Оковского генера "Московский Тракторный Завод"(если память не изменяет) :)


 | Fastman


два рабочих и работают себе и работают. вот думаю, когда они перестанут-то работать?


 | AVF


а у меня БОШевский ... и я ... ни о чём не думаю


 | ВЕРЫЧ


Пишет ["AVF"]а у меня БОШевский ... и я ... ни о чём не думаю

Доказывать, что стоящий лучше висящего не вижу смысла. Уверен, что Бошевский конечно понадежнее и получше отечественного априори, но цена-качество ставит последний на первое место. Что такое генератор я уже давно забыл, а езжу уже не один год. Стоит штатный гена, и мне его полностью хватает, и на фарные лампы (100/90), и на магнитолу, и на обогрев заднего стекла с печкой. Небольшое падение оборотов при включении вентилятора, считаю мелочью, недостойной покупки нового импортного генератора, а покупать старый ... тот же кот в мешке.


 | nif


Цитата: а у меня БОШевский ... и я ... ни о чём не думаю

Тупое преклонение перед Западом.


 | Fastman


ну почему тупое. бошевские генераторы ходят невероятно долго. даже без замен щеток или подшипников по 15 лет и пол-мильена км. стоит признать, что в бытовой технике мы в глубокой заднице по качеству. единицы приличных изделий. но цена, конечно, ниже. а стоит-не стоит ставить что-то качественное и дорогое на свою сантехнику, уже вопрос личный и интимный. мне бы было жалко на оку приспосабливать бошевский генератор.


 | nif


Цитата: мне бы было жалко на оку приспосабливать бошевский генератор.

Я о том же самом. За те деньги, что этот генератор стоит, можно ещё одну оку вполне себе на ходу купить. Мне на 60 тысяч родного генератора хватило, считаю, что он свои деньги оправдал, можно было бы и новый купить, хотя перебрал старый.


 | AVF


да-а-а ... читать явно в школе не учили ... БОШевский я поставил, как любит говорить Быстрый, "потому что был", а не потому, что лишние 25 000 рублей завалялись. Вспомнился анекдот про практические занятия студентов в морге


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Вспомнился анекдот про практические занятия студентов в морге
что за анекдот?


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]бошевские генераторы ходят невероятно долго. даже без замен щеток или подшипников по 15 лет и пол-мильена км. стоит признать, что в бытовой технике мы в глубокой заднице по качеству.
:cry: :cry: :cry: как ни прискорбно звучит, но не отвертеться.

Пишет ["Fastman"]а стоит-не стоит ставить что-то качественное и дорогое на свою сантехнику, уже вопрос личный и интимный. мне бы было жалко на оку приспосабливать бошевский генератор.

Я где-то уже писал. Когда я только сел за Оку, почувствовал что такое отеческая электрика в полный рост. Раньше то на контактных системах ездил. А тут, ёлы-палы, ДМИ-шайтан машина, кАмутатар.. Знакомый посоветовал мне прикупить хотя-бы датчики Вошевские. Я посмеялся.
А зря. За 6 лет борьбы я заменил ТРИ стартёра, ТРИЖДЫ перебирал генератор, менял комутатары пару раз, катушку - раза два. Датчики ДМИ - уж не помню точно, хотя не более 10ти. И плюс к этому нервы поломок: перегревы датчиков и танцы с мокрой тряпкой по лету, таскания аккумуляторов, внезапные казусы по зиме, и так далее.


 | Fastman


а я поменял два стартера, потому как говно и подшипники генератора, потому как просто так.


 | AVF


анекдот показывать надо ... он про внимательность
БОШевский геник просто замечательный ... в его регуляторе, по ходу пьесы, зашита каким-то образом температурная коррекция напряжения. Когда было тепло, сразу после старта вольтметр показывал 14.0. Сейчас в морозы, 14.3-14.4 ... хотя ... это может быть температурный дрейф нуля вольтметра
За стартер ничего не скажу особенного. Не знаю, родной он или нет. Точно, что Херсонский и то, что бендикс надо менять, ибо буксует на холодную, стопудово. Разбирал его перед новым годом ... всё в норме. Никаких патологических дефектов не обнаружил.


 | nif


Мне повезло больше. За десять лет стартёр родной, генератор пока тоже родной, но перебрал один раз. Цена нового стартёра 2000р, генератора тоже типа того, можно было бы и купить.


 | pilot8878


Родной зубильный помер после 60 000 км, а на другой родной окунячий к 70 000км ТОЖЕ ПОМЕР. Что за фигня :D :D :D ? Пришлось перебрать оба. Зато на Фольксвагене я уже к 400 000 км поленился и поменял генер. Потому что был.


 | Никитосыч!


Сейчас этот генератор на экзисте 41к стоит =))))


 | xDragon


Генератор стал загибаться, перебрал, все заменил... получилось не фонтан... те буржуйские, что назывались - встают на окушку один в один - без колхоза?


 | AVF


аПсолютно без кАлхоза 8)


 | AVF


Вот [url=http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=4&page_no=4&art_id=848740]ЗДЕСЬ>[link] вполне гуманные цены и выбор большой. Правда, по другим моделям не факт, что подойдут 8)


 | Никитосыч!


У меня после переборки гены и зачистки всех контактов контактов(на аккуме, гене и т.д.), на аккумуляторе выдает 14.1-14.2, под нагрузкой(печка фары обогрев стекла ) 13.5


 | AVF


у меня уже второй год выдаёт ... более 60 000 км 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123