Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Втулка (что в картере сцепления запрессована) менялась при замен | Feeel_78ой
 | Наталья Лигово


Втулка менялась и наверняка примерялась на новый стартер.


 | (RUS)Alex


Проверь электрику....
Может реле ласты склеило......


 | (RUS)Alex


А на втулку и грешить не стоит, ведь при замыкании отвёрткой всё работает=> значит не приходит ток от реле.....


 | Наталья Лигово


Попросила супруга принести толстый провод , будем дополнительно прокладывать массу. Завтра отпишусь, если не забью машину тапком!!!!)))


 | Trek


если крутит "от отвертки", то причем тут втулки и сам стартер??


 | nif


Попробуй плюсовой провод тоже поменять. Я уже дважды сталкивался с тем, что в нём была проблема. Даже если просто позеленеет провод, зажатый в клемме, это уже может быть причиной неисправности.


 | nif


Он был на новочеркасском по цене 170р. Я недавно свой менял, когда его вытащил, сразу всё стало понятно. Мало того, что весь окислившийся в клеммах, ещё и оплавилась изоляция, ещё бы немного и просто бы начал коротить на массу. Будешь новый вставлять, проследи, что он там ничего не мог касаться, типа коллектора, чтоб не расплавилась изоляция.


 | Наталья Лигово


Проложили "вторую" массу - эффект тот-же..((((
Самое главное, что когда я приезжаю к мастеру - машина заводится с пол-оборота, а вот утром.... :cry:


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Наталья Лигово"]Проложили "вторую" массу - эффект тот-же..((((
Самое главное, что когда я приезжаю к мастеру - машина заводится с пол-оборота, а вот утром.... :cry:


Приезжай,посмортю.


 | Наталья Лигово


Спасибо, в субботу, перезвоню.


 | Наталья Лигово


Однако, здравствуйте!
В субботу с утра завелась САМА!!!! Почистили клеммы и плюсового тоже, в воскресенье - у машинки был выходной, а сегодня утром , творя молитву , пошла заводить...... И представьте -опять завелась!!!! Ура!!
Дорогие ОКАводы, спасибо за советы, особенно Диме! [|||||]


 | merov


так что было то?


 | Fastman


очевидно, как обычно, едва накинутая клемма плюса на аккуме, плохой плюсовой провод в месте запрессовки. кстати, провод минуса тут явно ни при чем, по той же причине, что и втулка. хотя я, по старой традиции, кидаю всегда две массы на двигатель. да и провод плюса не при чем должен быть по идее. если заводится с отвертки, то только пятаки втягивающего.


 | мастак


Пишет ["Fastman"] кстати, провод минуса тут явно ни при чем, .

До кучи...
Занимался недавно этим же, отказала вся электрика, по причинам естественного окисления от времени, которое усугубилось стоянием машины непосредственно над люком канализации около недели. Так вот, окислились все контакты; на генераторе, стартёре, клеммах АКБ, разъёмах проводов...
И что удивительно, ни особо обращал внимание на соединение минусового провода от клеммы на массу, а вы обратите!! Это только в моей машине такой изыск или общая тенденция сборки? Клемма сидит на болтике, который приварен к стальной 1.5 мм толщины скобке, которая в свою очередь прикручена двумя саморезиками к покрашенному корпусу!!!!!! Триндец! :shock:
И смотрите, куда ставите машину, нет ли под ней люка канализации... :roll:


 | Наталья Лигово


Пишет ["merov"]так что было то?



А было вот,что.... Переломился провод идущий от аккумулятора к стартеру около самого стартера. по всей видимости когда я отверткой там шуровала, замыкала не стартер , а провод и все становилось на место.
Супруг полностью поменял этот толстый провод , причем собрал конструкцию сам , а не покупал в сборе. Теперь, надеюсь, проблем не возникнет...


 | Misha Pitersky


Пишет ["Наталья Лигово"]Супруг полностью поменял этот толстый провод , причем собрал конструкцию сам , а не покупал в сборе.
Прально! Знаем мы их "в сборе". Последнее, что "в сборе" покупал - косу зажигания, под перебор :-) в ход пошли провода и раъёмы ДМИ и кому-татара, и то пережал, остальные мамы/папы - в мусор.


 | Ольга520


Уважаемые Окаводы! Привет! пишу тут что бы не плодить новые темы. Случилась такая неисправность с автомобилем.
Перед новым годом при попытке завести машину аккумулятор едва прокручивал двигатель, не с постоянной тягой а как то типа вжик пауза..вжик ..пауза...
Акумулятор и плюсовой провод были поменяны после новогодних и машина начала заводиться. но опять активный проворот двигателя пауза, легкое пищание из стартера ,как будто энергию накапливает , проворот (то есть вжик) и опять пауза и пищание.
Сегодня приключилась подобная ситуация. Машина на горячую едва проворачивалась стартером вжик ...пауза...вжик ..пауза...
на холодную еле завелась , добрались до дома. заглушив больше ее завести не можем. вжик пауза пищание вжик пауза пищание. а толку никакого.
Как правильно замкнуть его отверткой что бы не спалить стартер и вообще кто сталкивался с подобной проблемой не молчите и выручите советом! очень надо! машинка рабочая каждый день. :?: :shock: :roll:


 | nif


Похоже на втулку, сними стартер, только не потеряй переднюю втулку, она скорее всего вывалится из кожуха сцепления, надо рукой придерживать, если люфт большой, лучше ремонтную поставить, большего наружнего диаметра, они продаются. Плюсовой провод хорошо поставили? Он там около коллектора проходит, запросто может оплавиться, если не закрепить нормально, тоже проверь на всякий случай.


 | nif


На крайний случай,новый стартёр был 2000р. на Фучика. На Новочеркасском рублей на 500 дороже, если будете менять, не потеряйте переднюю втулку, внимательнее.


 | veter_2008


может аккум сдох?


 | nif


Ну да, заряди акум, прежде, чем всё остальное проверять, ведь и в генераторе дело может быть.


 | varvar-s


...


 | AVF


харош засирать форум :evil:


 | varvar-s


...


 | Киса


Пишет ["varvar-s"]по делу нечего сказать -помалкивай.
А постить одно сообщение в нескольких темах - это, конечно, огромное дело.
Пишет ["varvar-s"] за целый день три пользователя зареганый.
Интересно. Откуда такая информация?


 | AVF


значимость форума не в количестве зарегистрированних сусликов ... уж это никогда в качество не перерастёт


 | varvar-s


...


 | AVF


Хватит засирать форум! Никто тебе не обязан помогать.


 | varvar-s


...


 | Киса


Пишет ["varvar-s"]тут больше года никто не писал ничего.
Да здравствует очередной "оживлялщик" форума!!!
Пишет ["varvar-s"] или не так?
Правда, в датах немного путается, но это не главное. :)


 | AVF


походу, под Воховом в полях снег сошёл ... норки подзатопило, вот суслик и попёр :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123