Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:97b0b21e58="червь"][quote:97b0b21e58="nif"]У меня тоже по | Слава
 | червь


Пишет ["Слава"]
Пишет ["червь"]
Пишет ["nif"]У меня тоже почти на максимуме, но возможность регулировки есть. В своё время мне спецы сказали, что на оках на всех так.

Так вот я и не пойму "природу" происхождения такого нюанса...даже если это половинка двигателя...но система и привод распределения зажигания тот же....странно конечно...и ремень по меткам....а есть у кого правильно выставлено?( какой год машине?)


у меня на тепершней Оке правильно, 2003 год КамАЗ.

Моя 2002 года Сеаз...ремень по меткам,думаю может на зуб перекинуть...


 | червь


Пишет ["Слава"]
Пишет ["червь"]
Пишет ["nif"]У меня тоже почти на максимуме, но возможность регулировки есть. В своё время мне спецы сказали, что на оках на всех так.

Так вот я и не пойму "природу" происхождения такого нюанса...даже если это половинка двигателя...но система и привод распределения зажигания тот же....странно конечно...и ремень по меткам....а есть у кого правильно выставлено?( какой год машине?)


у меня на тепершней Оке правильно, 2003 год КамАЗ.

Моя 2002 года Сеаз...ремень по меткам,думаю может на зуб перекинуть...


 | Киса


Пишет ["червь"] ...ремень по меткам,думаю может на зуб перекинуть...
Лучше, для начала, тягу вакуумкорректора распрямить-удлиннить. Не помню, где встречал такую рекомендацию.


 | червь


.[/quote]Лучше, для начала, тягу вакуумкорректора распрямить-удлиннить. Не помню, где встречал такую рекомендацию.[/quote]
... так причем тут вакуум-коректор...когда заводская установка зажигания находится в крайнем положении....


 | Trek


этот корректор влияет на угол..
что такое "заводская установка" ?


 | Киса


Пишет ["червь"]... так причем тут вакуум-коректор...
Изгибаем тягу - площадка с датчиком Холла уходит по часовой (в"+"). Теперь весь корпус можно (нужно) повернуть против (в"-").
Пишет ["червь"]...когда заводская установка зажигания находится в крайнем положении....
Переделывать пресса и документацию..? Или вручную перегибать тяги...? Пределов регулировки хватает, ну и ладушки!


 | червь


мрак....хотелось бы все сделать по-уму.....но придется как всегда))))))))))))))))


 | AVF


Подгибание тяги вакуум корректора уменьшит диапазон регулировки УОЗа на частичных нагрузках.
У меня тоже в упоре стоит трамблёр ... правда начальный УОЗ 15 градусов ... и я не парюсь
Хочетя иметь запас - надо поворачивать шторку на оси трамблёра . Это будет "по уму" :idea:


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["AVF"]Подгибание тяги вакуум корректора уменьшит диапазон регулировки УОЗа на частичных нагрузках.


Вакуум корректор теперь подсоединён к колёсам ? Я думал,что он корректирует УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и создаваемому разряжению в карбюраторе.


 | AVF


не надо напоказ выставлять свою безграмотность и пытаться поднимать муть в ясной , как Божий день теме. . Вакуумник только на вакуум реагирует на обороты реагирует центробежник . А колёса тут с какого перепугу взялись?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["AVF"]не надо напоказ выставлять свою безграмотность и пытаться поднимать муть в ясной , как Божий день теме. . Вакуумник только на вакуум реагирует на обороты реагирует центробежник . А колёса тут с какого перепугу взялись?


А вакум откуда берётся ? Умник.


 | AVF


...с колеса ? :shock:
Ты , видимо , плохо тесты сдавал на РОЛЬФе . Меня тоже разок угораздило вляпаться в это болото - друг предлагал должность главного инженера . Ты бы видел квадратные глазёнки девочки , когда она пришла с результатами двух тестов . Она единственно , что смогла пролепетать , что меня , типа кто-то подготовил. А я ей сказал , что тот , тот , кто составлял эти вопросы , не соответствует занимаемой должности. Некоторые составлены абсолютно безграмотно , а на некоторые нет вариантов правильных ответов.
Так вот объясняю - читай внимательно.
Основные параметры НАГРУЗки двигателя - положение дросселя и давление во впускном коллекторе. Обороты её не определяют - это всего лишь одна из координат рабочей точки!
Основные карты настроек для атмосферных моторов строятся по дросселю , в наддувных по давлению.
Архаичная конструкция трамблёра - наследие прошлого века. Зато простая и надёжная. Только надо мух и суп немного отделять .
Ты ещё скажи , что вакуумник вообще надо отключить и заглушить нафик . Так , типа , все спорЦмены ездюют ...
Открою тебе тайну - НЕ ВСЕ
Без вакуумника ездют те , чьи номера на финише в группе "заднего отрыва"


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["AVF"]
Основные параметры НАГРУЗки двигателя - положение дросселя и давление во впускном коллекторе.


Дальше думаю разговаривать не имеет смысла.


 | AVF


Ты бы не посты мои подчищал , а лучше бы самообразованием занялся . Юрьичь тебе такие дифирамбы поёт на каждом углу , а у тебя нет элементарного представления и базовых знаний о работе и управлении ДВС и , как показывает прочтение всех технических разделов , не только их :shock: Игнорирование вопросв в личке как расценивать ?
Я , честно говоря , о тебе был лучшего мнения!


 | Trek


AVF
офф
у тебя какая цель присутствия на этом форме и по жизне в целом? обосрать всех?, какой-то сплошной негатив.


 | AVF


обосрать пытается кто-то другой или скрыть истину . Скажи мне , какова цель этого форума - развод несведущих пользователей микроКАМАЗов ? На что ? Почему по всем разделам расплодилось у вас шарлатанство ? Я читаю и волосы дыбом встают от технической серости и неграмотности
Хотя ... вы в этом не одиноки в бескрайних просторах инета ...
А по жизни ... ну , к примеру ... чтобы несколько сбить спесь с местных "спецов" ... в настоящее время работаю вот с этой машинкой

А на следующей неделе поеду к друзьям обсуждать общие проекты касаемые вот этой

вот как-то так ...


 | AVF


Пишет ["Trek"]AVF
офф
у тебя какая цель присутствия на этом форме и по жизне в целом? обосрать всех?, какой-то сплошной негатив.


--- каждый видит то , что хочет . Кому интересно знать , тот думает и читает внимательно . Кто-то хорчет повыпендриваться - вырывает бездумно фразы из контекста и придирается к знакам препинания


 | nif


Терпеть не могу хамства в любом виде. Диме на этом форуме многие благодарны за готовность помочь в любое время любому обратившемуся человеку. Даже если он не прав, можно спокойно разобраться, а не хамить.


 | AVF


ему надо своё высокомерие поубавить для начала , особенно в вопросах , которыми он , как выясняется , не владеет
А на счёт хамства ... уже сказал - каждый видит , что хочет


 | Sparrow


Пишет ["AVF"] Кто-то хорчет повыпендриваться...ему надо своё высокомерие поубавить для начала

А ты трындец какой безпонтовый и совсем не высокомерный? В зеркало посмотрись, умник. :twisted:


 | Misha Pitersky


Как же мне вас промодерить то?



 | Avata


не стал создавать новой темы. Вопрос собственно следующего плана, как определить неработающий трамблер или не так работающий, если машина работает стабильно на хх, достаточно динамично, но расход правда большой и иногда при переключение в стиле спокойной езды появляются какие то рывки. Вообщем человек один утверждает, что косяк именно в трамблере, а вот правда объяснить что конкретно с ним он то ли не может, то ли не хочет.
Помогите разобраться плиз


 | AVF


В системе зажигания ... кроме трамблёра ... есть низковольтные провода ... коммутатор ... катушка зажигания ... высоковольтные провода ... свечи ... в конце концов.
Для определения проблемных элементов требуется некоторое оборудование, знание принципа работы системы и ... некоторый опыт работы 8)


 | Avata


Получается что нужна поэтапная замена всех выше перечисленных деталей? Определить сложно будет?


 | AVF


Штудируем тему:
[link]

... читаем по три раза ...


 | Avata


Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки.


 | koshey-


Пишет ["Avata"]Я интересовался про трамблер, а тут катушка. Эти темы мною раньше были прочитаны про установку другой катушки, но в теме человек ясно написал проблемы какие (найти катушку и подобрать провода).
Кстати оке полностью хватает волговской катушки.

Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества


 | трезвый


А почему именно трамблёр (он правильно называется датчиком момента искрообразования или ДМИ)? Плохой контакт может быть где угодно: и в коммутаторе, и в проводах и клеммах датчика Холла, в проводах коммутатора, катушки, в самой катушке... ДМИ можно временно изключить из схемы при помощи прибора [url=http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/anton-ivankov/journal/288230376151929176/]АЗ-1>[link]. Вывернув свечу, примотав её корпусом к двигателю и включив зажигание с этим прибором можно щупать проводку на предмет обнаружения плохого контакта. Скорее всего где-то клеммы ослабли/закисли.


 | AVF


Вот-вот ... Начинать надо с простого.
Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия.
Про катушку не просто так намекнул. В оковской системе зажигания это самый ненадёжный элемент (если внимательно вчитаться в тему) 8)


 | Avata


Пишет ["koshey-"]
Катушки то Оке хватает, не хватает ее качества

у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет, ни зимой ни летом.
Да только на одной оке какая то фигня творится с переключением((( но я катушку прозванивал, все показатели в пределах допуска, провода не пробивают, сопротивление тоже в допуске.
Цитата: Использовать свечу в качестве индикатора качества искры на воздухе бестолково.
Надо создать зазор порядка 15-20 мм между наконечниками обоих высоковольтных проводов.
Это будет имитацией состояния в камере сгорания в конце такта сжатия.

что нам это покажет?


 | koshey-


Пишет ["Avata"]
у меня газель, волга и 2 оки и на всех стоят одинаковые катушки с одного магазина по 300р за каждую, и проблем с ними нет
что нам это покажет?

На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования".
Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную. И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает



 | Avata


Цитата: На Волге друга 2 катушки приказали долго жить с интервалом в месяц. Причем внешне и тактильно они работали, но вот компьютер выдает "пропуски искрообразования".

Может конечно компьютер выдаёт такой перевод ошибки, но именно "искрооброзования" нет, есть пропуски воспламенения.... за 6 лет ни разу такой ошибки не встречал среди волг и газелей.
Цитата: Ты вот катушку чем прозванивал? Тестером? А надо мегометром вольт на 500 и выше. Не забываем что там (меж витками) где 12 вольт не проходит вообще, 10 киловольт прошивают влегкую. Так что проверяй как положено или меняй на заведомо исправную.

проверял тестером конечно, больше не чем проверять. Да ставил я с газели точно рабочию и свою ставил на газель результаты не изменились..
Цитата: И вообще, слушай AVF-а, он часто товарищ грубый и невоспитанный, но дело свое знает

Все грубые))))) я против не иду, а интересуюсь теоретически что и как, хочу сначало понять причину))


 | AVF


Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор.


 | Avata


Пишет ["AVF"]Пропуск воспламенения может быть из-за прогоревшего клапана, дырки в поршне, тряпки во впускном коллекторе, отказавшей форсунки на впрысковом моторе.
Если искра стабильно пробивает зазор в 20 мм, то за систему зажигания можно не думать. Если не пробивает - достаём бубен и начинаем пляску. Трясём низковольтные провода, чистим клемму массы на хвосте коммутатора. Меняем катушку, коммутатор.

понял на днях проверю и сообщу))


 | трезвый


Пишет ["Avata"]у меня газель, волга и 2 оки

А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество? :?


 | Avata


Цитата: А если не секрет, то зачем нужно приобретать/держать 2 Оки? Они что, вместе дают переход количества в качество?

Секрета нет))) на одной ездию я, на другой батя :)


 | Avata


Заменил еще раз катушку и купил новые провода, рывки при переключение почти пропали,но всё же еще есть, на остальное пока времени не хватило


 | zungar


здесь или нет писали, что на рывки при троганьи и движении может влиять даже реле зажигания, де контакты закисляются....или угол.
У меня на новом еще агрегате датчанин был выставлен четко по средине, а ныне за 12 лэт перебрался практически в +...и не заводится теперь. Тыгдэнцыа однако. Может там пружинки ослабляются от головокружения или крузики какие легчают. Как регулировать центонебрежный регулятор? Схватывает по одному целиндру - то пятый, то десятый...


 | AVF


Пишет ["Avata"] рывки при переключение почти пропали

--- в карбюратор заглянуть неплохо бы ;)
... начать с проверки давления бензонасоса - уровня в поплавковой камере 8)


 | AVF


Пишет ["zungar"]Как регулировать центонебрежный регулятор?

--- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ 8)


 | Avata


Карб новый, я регулярно проверяю его состояние)))
На драйве недавно вычитал, что клапан холостого хода должен стоять, 39-41, ну ни как 42, который собственно стоял с момента покупки, и пишут что из-за этого клапана рассход будет космический. Вот наднях поставил себе 41, ХХ вообще не могу настроить с ним, на хорошо прогретый мотор выставляю 1000об или ближе к этому (все потребители вкл), стоить покататься по городу около часа и обороты становятся 1100-1200об или 800-700об с 42 вообще проблем не было всё чётко. Вопрос, какой клапан стоит ставить?
По поводу зажигание выставить в +, пробывал я крутить на 1гр и на 0,65гр вообщем рывки пропадают, разгон по прямой неплохой, а вот в гору, там где раньше я заезжал на 4, стал заезжать на 3, короче тяга в гору пропадает((


 | AVF


С чего начинать работы по топливной системе уже сказал. Повторять не буду.

То, что карбюратор новый ничего не значит. Никто на заводе их не настраивает.
Тем более, что пилить в нём приходится серьёзно, чтобы ведёрко побежало.

Жиклёр надо ставить 42-ой. Только не тот, у которого маркировка - на заборах много чего пишут - а тот который имеет соответствующее отверстие.
В арсенале имеется правильное сверло, с помощью которого из 39-го делается кошерный 42-ой. Но попадаются такие 39-ые, в которые это сверло со свистом пролетает.

Зажигание ... у меня выставлено 15 градусов, но перерегулирован центробежник ... да и распредвал не стандарт.


 | zungar


Цитата: --- подгибанием пластинок, за которые цепляются пружинки.
Трамблёр лучше снять - на моторе неудобно, но это тебе не поможет.
Проверил бы прежде метки ремня ГРМ


Куда подгибать пластины, к центру оси или от, и как оное сказывается на функционировании, на что ориентироваться без всяких тахометров-компьютеров-осцилографоф? Ссылку - будьте так нипривередливы если есть тема.
При снятии трамблера, обязательно выставлять систему в ВМТ, или можно маркировать у нутрэ и потом обратно вставить как и було?
От чего ремень может "перескочить на зуб", от газу до отказу?


 | AVF


Максимум, что можно сделать без приборов - убрать люфт на толстой пружинке. Опережение выставить на пробной поездке, чтобы не было звонких стуков при резком ускорении. Потом придётся крутить карбюратор, чтобы на холостом ходу обороты не зашкаливали 8)

ВМТ ставить необязательно.

На резком сбросе и переходе на понижающую передачу, тоже может проскакивать ... если слабо натянут.

Кстати,знакомый позвонил вчера - у него срезало шпонку на шестерне [u:89821905c3]коленвала[/u:89821905c3] ... Для ОКи что-то из разряда сверх невозможного. Но проверить надо обе метки ВМТ при контроле ремня ГРМ - на шестерне и маховике!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123