Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Сегодня столкнулся ч той е проблеммой, ехал по народной, перед володаркой заглох на перекрестке загорелась лампа АКБ, завелся, доехал до сортировки ее проехал и заглох на гамбургской площади, проверил все, предохранители, катушку, ВВ провода, аварийка моргает, габариты, ближний врубаются и горят, магнитолро работает, а контрольные лампочки, АКБ, масло не горят, стартер не крутит.....
однакоо при сильном закрытии капота все стает на место и при след. попытке завестись сново все вырубает... что моно посмотреть еще? |
Я справился с проблемой перебрал все! оказалось банально от аккумулятора с + клеммы отходит толстый коричневый провод и где то за карбюратором он соединяется клеммой со второй половиной провода.. так вот эта клемма разъеденилась
полил ВДхой поджал контакты сел в машину и с тех пор таких проблем нет.. и теперь уже и не будет так как пересел на Матиз ))) |
там все в норме, я все проверил,там два соединения, оба отсоеденил и соединил обратно, не помогло... |
Не силен в электрике, поэтому советовать не буду. Но когда у меня вырубилось почти все, оказалось, что перетерся об зещелку решетки один из двух толстых розовых проводов, идущих с генератора. |
тот что идет на предохранители аль в общую цепь к аккум. батарее? |
и еще не понятно , почему проподает питание во время двидения...загорается лампочка акб и машина глохнет... |
Вот также и я сегодня остановился....все никак не удлиню провод от аккамулятора коричневый там разъем есть...вот он мозги мне и делает....напрочь не отваливается.....но контакт нарушен вот и дергается и мигает особенно после встряски... |
|
коричневй провод от аккума приходит на реле стартера, почему тоды работают габариты и аварийка? |
все равно пропадет электричество во время движения, провода все проверил, разъем тот что с аккума идет плотно замотал, все равно машина глохнет пропадает питание... что еще моно посмотреть? Хелп..... |
|
что такое ЭМК?
аварийка, ближний и магнитола при жтом работают |
Цепочку: аккум-стартер ген-р проверил провода все в норме, а провод подходит к реле стартера... |
и еще особенность, когда одеваешь клемму на аккумулятор, около ( или в самом карбе?карба слышиться какой то треск, так и должно быть? |
и где физически находится реле стартера? может там провод на соплях болтается... |
|
Э[color=black:d5bfbbc2b1]лектро М[color=black:d5bfbbc2b1]агнитный К[color=black:d5bfbbc2b1]лапан карбюратора отвечает за работу машины на Х[color=black:d5bfbbc2b1]олостом Х[color=black:d5bfbbc2b1]оду. На схеме приведенной Мастаком [link] поз.16. Расположен на карбе. При присоединении аккума должен щелкать, есливключено зажигание. "Дребезг" ЭМК указывает на плохой контакт, который может являться причиной заглохания двигателя на ХХ. |
нет, дребезг ЭМК тока когда присоединяешь клемму аккума, при подсоединеннной клемме и при включенном зажигании никокого дребезга нет. |
На схеме приведенной Мастаком http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3649
втягивающие( то есть реле стартера) поз. 27 это оно и есть? |
Миша, удали, пожалуйста этот пост. Глюканул
Или надели меня соответствующими полномочиями |
|
за баранкой-это где проходит ось бублика,лежит релюха ,при вкл зажигания она включает цепь-масло,гена,катушка.случай помог ее найти,также умерли находу,заменил релюхой дальнего света. |
такс релюху я поищу, у меня новая проблемма, теперь когда включаешь зажигание контрольные лампочки загораються но стартер не крутит, и релюха не щелкает, кстати со старой проблеммой я вроде справился, наглухо зажал этот долбаный маленький разьем который идет от аккумулятора... |
А счас может надо контакты на втягивающем зачистить на медных пятаках которые |
а как определить, жив ли стартер? |
Если не изменяет память, давно дело было. На снятом стартёре массу к минусу аккумулятора, плюс к одной из клемм и перемкнуть вроде с контактом на втягивающем. Должно сработать втягивающее, затем на пятаки и закрутится. Если втягивающее щёлкает, но не крутится, вероятно пятаки подгорели. Если не щёлкает, соответственно, менять втягивающее. Я сталкивался с тем, что на снятом стартёре втягивающему иногда надо чуть помочь втянуться, подтолкнуть, это нормально. Ещё из вероятных причин отказа, щётки, втулки и один раз очень долго не могли найти причину, просто силовой провод был окислившись в клемме на аккумуляторе, внешне ничего не заметно. Мне просто сгоревшие стартеры не встречались, все были ремонтопригодные, хотя и такие наверняка бывают. |
Ну да, забыл написать, что в то время больше с жигулёвскими дело имел, но не думаю, что там что-то сильно отличается по сути. |
Ротор незакрепленный в передней втулке может размолотить магниты. Так-что такие проверки лучше делать прямо на двигателе Есес-но с выключенной передачей. Заодно и состояние контактов-проводки можно проверить. |
Да, вот отличие оковского стартера от всех прочих. И про, "подтолкнуть втягивающее" я неправильно написал. При замене втягивающего, когда его проверяешь до установки на стартер, оно может не до конца срабатывать. На стартере работает нормально. |