Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Вот его то я вчера и нашел. Догадался наконец то! :!: |
А если гудок не работает, какой алгоритм проверки-замены ?
Нашёл в руководстве по ОКе про его регулировку, но не слово про диагностику и замену. А хотелось бы узнать, как проверить сам гудок(устройство) и если оно исправно(напрямую к АКБ можно подключать ?), какой алгоритм(что с начала, что в последнюю очередь) проверки электрики если само устройство гудит ? P.S. + к этому, ощущение как будто кнопка гудка продавилась. |
Проверка гудка простая - сдёргиваешь с него обе клеммы и тестером или контрольной лампой проверяешь на них напряжение относительно массы. Ту клемму, на которой напряжение есть, крепишь на гудок. Голый контакт с гудка замыкаешь на массу, если чирикает, то гудок исправный. Если напряжения на клемме нет, ищи куда подевалось. Если гудок не запускается от кнопки на руле, смотри кнопку. |
В данном случае клеммы, это то, что рука держит на картинке ? Пожалуйста, объясните по картинке, что делать, плохо на текст воспринимаю. |
Отсоединить провод, что рука держит. На этом проводе не должно быть напряжения, при включении сигнала, он должен замыкаться на массу. Ка красно-синем проводе должно быть напряжение. Если замкнуть на массу контакт сигнала с чёрно-серым проводом, то сигнал должен заработать. |
У меня не работает гудок, проблема в лапке которая на рулевых переключателях. |
Проверь массу на рейке!!! |
Снял сам аппарат сигнала.
Подключил к АКБ напрямую, молчание... Сигнал на замену ?(я понимаю глупый вопрос, но на всякий случай) ? |
ну хоть какие то звуки от должен издавать =) |
Щёлкнул вроде, но скорее мне показалось. В нём куча грязищи и масла(движок шалит), так что не удивительно, что он умер. [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11001&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=] Тут тема про покупку нового гудка, какой выбрать, побюджетнее и погромче >[link] |
Промой сигнал бензином или керосином. Выскобли и вытряси всё, что присохло. На корпусе должен быть регулировочный винт, законтренный контргайкой. Обычно это место краской замазывается. Подсоединяй сигнал к батарее и крути расконтренный винт. Если не заверещит, выкидывай. |