Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Из тех способов доработки зажигания, что я нашел на данный момен | Rusbat
 | Fastman


а меня вот терзали сомнения смутные - коммутатор у оки не свой? Какой-то он у меня здоровый...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Fastman"]а меня вот терзали сомнения смутные - коммутатор у оки не свой? Какой-то он у меня здоровый...

От 08. Только с 6 контактами (есть с 7,это для системы ЭПХХ)


 | Sparrow


Я воткнул от "Соболя" и свечи с зазором 1,1 мм. Прекрасно носится. Стояла раньше от 2112, как у Micro-HAMMERa, с такими же свечами, но вчерась, желая перенести её (катушку) поближе к свечам, чтобы использовать её же ВВ провода, я всё это дело запорол. Поставил назад всё родное и понял за сегодняшний день что ездит автомобиль отвратительно. Новая катушка от 2112 у нас стоит 1200р. (предыдущая на халяву досталась), как аналог взял от "Соболя". Тот тоже ездит на инжекторных свечах. Всё вернулось на круги своя


 | dreamless


Вот такой коммутатор уж больно расхвалили на смолкаре. Поставил, вроде, ничего себе... Зазоры как были 1,1, так и оставил.
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3265728/124581050/][/URL]


 | Мишаня Гонщик


а у меня ОКТАН-4Е-035 с цифровым коммутатором...в нем можно увеличить нагрузку на катушку, и как следствие искру...(ну и еще конечно куча всяких маленьких приятных и полезных плюсов)
за 110 тыс пробега сдохла лишь одна штатная катушка...
всегда имею с собой запасную...
и все отлично...


 | AVF


шо значить "цифровой коммутатор" ? ОКТАН - клёвая вещица для сжигания катушек и ... мотора


 | Мишаня Гонщик


хорошо, неверно выразился...цыфровой блок управления+комутатор(они работают в паре)
повторюсь...
за 110 тыс пробега сдохла лишь одна катушка, и то это было еще при простом коммутаторе, до установки октана...
и мотор октаном сжечь врядли удастся...(даже при ОГРОМНОМ желании)
AVF-вы хоть примерно понимаете о чем пишете???
мотор вообще живучий попался, как только я над ним не издевался.....
карб от 21083 поставил,
верхний шкиф грм регулируемый, для сдвига фаз газораспределения...
и крутил практически при каждом троганье на каждой передаче до 5500-6000тыс...
клапана еще не разу не регулировал...(хотя планирую этим занятся в целях профилактики)...
а движку все пофиг работает как часики, масло не ест...
за это его и люблю))))))))))


 | tai46


Поменял штатный коммутатор на 1111.3734 и катушку зажигания (новое производство, залитая) - не узнал свою Окульку. Заводиться отлично, держит ХХ отлично (свечи не менял). Прверил опережение зажигания - не изменилось. А сначала были сомнения в данном коммутаторе, затем подумал о согласованности нагрузки. 0729.3734 расчитывался на катушку от 08-ки и не прогадал. Большие обороты также держит без проблем!!!


 | AVF


а причём тут опережение зажигание и коммутатор с катушкой ? Оно зависит от трамблёра .... понимаешь-то сам , о чём пишешь ?


 | tai46


Да, понимаю. Раз что-то меняешь в системе зажигания - то проверка всей системы зажигания - здравый смысл. Разговор идет об отладке всей системе, а не об отдельной части.


 | AVF


отсыпь травы


 | tai46


Юмора не понял. Постараюсь объяснить свою логику. Не существует совершенно индетичных по параметрам электронных устройств. В частности у каждого коммутатора свои бзики (напримет: - гуляет фронт начала имульса). От этого и время искры также варирует в определенных пределах, поэтому и можно и нужно говорить о настройке СИСТЕМЫ зажигания для контретных используемых устройств. Попрежнему утверждаю: - что работа движка стала радовать на 100% во всех режимах.


 | AVF


Логика отсутствует ввиду отсутствия понимания работы системы. Каков диапазон "гуляния фронтов" коммутатора в градусах по коленвалу ?
Ты ещё не принимаешь во внимание температуру-влажность-атмосферное давление-цены на овёс в тульской губернии
Травой-то поделишься , а то у меня заканчивается :twisted:


 | tai46


Коленвал жестко привязан к датчику формирования импульсов (не менялось), которые в свою очередь завязаны на коммутатор (менялся), который формирует имульсы на катушку (менялась), которые со вторичной обмотки подаются на свечи (не менялось). Вот и получается измененая система. И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!!


 | AVF


на счёт "жёстко привязан" поподробнее , плииз ... через что ?
Твоё занятие называется "ковыряние под ногтями у блох , когда вокруг слоны бегают" Абсолютно безграмотно с инженерной точки зрения и бессмысленно с практической


 | Киса


Пишет ["tai46"] И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!!

Вот именно "Спокойнее".
1.AVF знает все и вся!!!
2.А что не знает - смотри пункт первый!


 | AVF


ты ошибся с ником , чувачок


 | Киса


Пишет ["AVF"]ты ошибся с ником , чувачок
Вы, как всегда - "сама любезность"...


 | Misha Pitersky


Как я понял, товарисчь АВФ хотел донести до форумчан то, что "гуляним фронтов" относительно 1-го градуса поворота коленвала можно пренебречь.


 | AVF


любой мало-мальски грамотный ИНЖЕНЕР это понимает ... чем можно пренебречь , а чем - нельзя . На то он и ИНЖЕНЕР ! А турбо-суслики идут своей "исключительно эксклюзивной" тропой ... :twisted:


 | Misha Pitersky


К слову в соседней теме про электрику, то есть про ДВЕ катушки вместо ОДНОЙ используется два параллельных кому-татара... Дык вот тому и доказательство что "гулянием фронтов" можно принеберчь и даже использовать кому-татары в паре - один на правую свечу а другой на левую. Самое главное - не путать, что кому-татары правый и левый и катушки правая и левая по ходу движения и со стороны открытого капота - это важно!


 | tai46


Коллеги, конечно, можно и щи хлебать лаптем. Никто не сомневается в характеристиках зажигания ОКИ в пределах "ефрейского зазора". Однако мы то хотим выйти на обсуждение нового уровня. В магазинах предлагается много коммутаторов для ОКИ, берется в расчет что это половинка Восьмерки. Однако нагрузка на коммутатор ввиде одной катушки Восьмерки или катушки специально ОКИ - это две большие разницы. Красивый подход - это расчеты по фронту, по силе импульса и согласование по нагрузке. Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.


 | AVF


У тебя слишком много высказываний с пропущеными словами "наверное" и "может быть"
Ты бы взял в руки омметр ... осциллоскоп ... расковырял бы пару-тройку коммутаторов ...
а потом бы выкладывал свои экспертные заключения.
И была бы тебе всеощая уважуха и почёт.

Касаемо последнего изречения ...
Вот тебе рисунок из каталога :



Внимательно изучив который , можно увидеть , что на ОКУ
устанавливается ШТАТНО восьмёрочный коммутатор. Следовательно ,
все разговоры о специально ОКОВСКОМ - бредни барыг с рынка и
развод оковладельцев на суслика . Может не будешь им
уподобляться , а то не будет видно разницы между тобой и ими


 | tai46


Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 3598
Откуда: Тольятти
Добавлено: Fri Aug 04, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо, за рисунок. Выступать в качестве Гуру я не стремлюсь. Высказал свои замечания по электронике, так более 40 лет занимаюсь ею. В качестве эксперта, привожу описание разработчиков коммутатора 1111. 3734. Петинов Ю.О - из Тольятти. Нет основания ему не верить!!!

"При разработке коммутатора были учтены особенности Оки - нестабильные обороты ХХ , плавающее напряжение и особенный профиль задающей чашки датчика Холла. Схема коммутатора работает в щадащем для выходного транзистора режиме-выделяемая на нем мощность снижена по сравнению с аналогами в 4-5 раз ( соответственно, катушка зажигания тоже греется меньше, ресурс ее выше), высоковольтные провода испытывают меньшую нагрузку при изношенных свечах.
Недостатки такой схемы следующие
-запас по высокому напряжению ограничен ( если у свечей зазоры больше 1 мм, могут быть пропуски зажигания при частичных нагрузках-не хватает вторичного напряжения для пробоя),
-если задающая чашка датчика Холла имеет нестандартную геометрию, также возможны пропуски зажигания.
Для начала надо уменьшить зазар в свечах до 0.7 - 0.8 мм. "


 | AVF


Цитатами чужого бреда уважения не добъёшься!
Плавают обороты ХХ - кто мешает настроить топливную систему? Нестабильное напряжение - кто не даёт поставить нормальный генератор?
Особенность шторки - ещё та сказка ... в схемах со стабилизацией тока накопления важно только чёткое положение моментов искрообразования.
За 40 лет разработчику надо было хоть немного кругозор пошире поддерживать в своём Тольятти ... так что нет оснований ДОВЕРЯТЬ ему
Возьми в руки прибор , если тут про фронты имел неосторожность обмолвиться и выложи результаты собственного труда!


 | Misha Pitersky


Пишет ["tai46"]Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.
Вот именно. За окном уже 21 век а мы до сих пор под капотом ковыряемся и решаем, какая свечка/катушка/комутатар лучше.
Прям как у Задорного: каждый - самородок, а в целом - каждый в своём капотике.


 | Knut


За 10 лет - третья мафынка. НЕРАЗУ небыло проблем с электроникой. Но друзьям часто помогаю, из-за глупых и шаловливых ручек. Коммутаторы можете ставить любые. Да, для ОКИ были изготовлены свои - В ЖЕЛЕЗНОМ КОРПУСЕ шлакоблоки с противным писком. Где-то до 2000г. перешли на простые ВАЗовские. Ставьте любые ( 6 контактов).
А продаванов сильно не слушайте - мало кто из них ездит на ОКЕ круглые сутки.


 | RusLandAuto


Я установил систему от 2108. Трамблер пришлось пошаманить.Переделок по времени часа 2. Запчасти : трамблер 2108 - 1 шт. катушка зажигания 2108 - 1 шт. Провода 2108 - 1 компл.( два не используются соответственно ). Медный провод - 2,5 м. Наконечники для проводов - 4шт.
Особенности : Распеределитель работает и со штатной системой , при установке в цепь катушки разьёма возможен откат даже в пути. Трамблер 2108 лезет в капот , запаска осталась на месте.

Двигатель запустился сразу. На морозе пуск стабильный. Характеристики разгона без явных изменений. НУОЗ не пляшет ( ну это в процессе правки трамблёра решилось ).

Преимущества : Явных отличий нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы в карбюратор.

Фото залью попозже, или отдельную ветку сделаю.

Резюме: Эта переделка полностью работоспособна и стабильна. При правильно работающей ( настроеной , исправной )штатной системе , "тюнинг" сомнительный и стоит денег на запчасти ( в моем случае запчасти бесплатные ).

P.S. Если появятся дополнительные "ништяки" отпишусь ещё.


 | okavod26


RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?


 | RusLandAuto


Пишет ["okavod26"]RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?

Всё в этой ветке.
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=54085#54085




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123