Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Господа а штотакое ДД ,на газели видел БЗМ , если понему ключиком то моторчик колбасится ,там чо микрофон ,тогда как ехать по щебенки ?Потому как хозяина газели нет ,стои как резерв развозки ,спросить неукого. |
Кста. Постоянно слушать двигатель не получается (или не хочется ). Не отказался бы от приблуды, которая отслеживает наличие как излишней, так и недостаточной детонации и выдает предупридительный сигнал. Может кто слыхал о таком? Но это наверно для другой ветки. |
В описании шайтан машина БЗМ имеет набор датчиков тепература,детонацыя,угловые скорости и ускорения маховика онное штука вместо трамблера. понейто я игрюкнул.короче негреет .Ищю зажигание хонды ,2 горшка и упровляет пружынка топливо тоже |
Мое отношение к пружинкам очень простое-на свалку их. БЗМ вменяемого человека не может греть. Т.К. - надувательство. Хотя сам ездил (мото) девайс работает. В наше время полноценная цифра работает и стоит не дорого. Колхозить от других авто = трудоемкость никогда не окупится. И еще пружинка не должна рулить топливом - она только задает примерную величину, а коррекция происходит по лямбде или хоть по температурным параметрам иначе будет мягко говоря не точно... Да и уже давно механическая фигота снята с пр-ва |
Есть коммутаторы с лампочкой и Д.Д. и даже уменьшающие угол при этом явлении. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ПРИБЛУДА ДЛЯ ОКИ НЕ ГОДНАЯ. Продается в цивильных магазинах |
Хонда сварочная САК ,упровление дроселя проволочка и пружинка а как держит обороты пальцы нецококают даже кз делал минуту провода горели крутил .какое там БЗМ? |
так не топливом а заслонкой... А то показалось кто-то хотел топливо обогатить от чего-то чем-то... Думал ты пытаешь сколхозить "АКТЮАТОР" Поподробнее если можно, а то ничерте не понял. |
Коллеги, кто нибудь занимался с МПСЗ? Мнение, предложения, отзывы? http://mpsz.ru/forum/index.php |
тебе сюда http://www.smallcar.ru/ там точно несколько человек ставили я купил, хотел поставить, но так и не дошли руки.. а сейчас и ока не нужна |
Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - как по качеству решения задачи, так и стоимости исполнения!!! Инжектроное решение основано на оптимизации горючей смеси и времени её зажигания, а использование МПСЗ только на оптимизации времени зажигания смеси!!. Так в чем же выйгрыш, где зарыта собака? |
сколько стоит поставить инжектор на карбюраторные ОКУ, ВАЗ 2101, Москвич 412..? СКОЛЬКО-СКОЛЬКО??? |
Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить 8) |
|
Любую информацию о движущемся объекте можно получить, зная в реальном времени лишь три параметра - положение, скорость и ускорение. |
Только реальная система управления работает с РЕАЛЬНЫМИ параметрами , а не с умозаключениями мимоидущих граждан :D |
Есть такая "приблуда" - вращающийся трансформатор называется. Так вот она много чего про вал к которому присоединена рассказать может - ни к каким гадалкам прохожим обращиться не надо. Именно в реальном времени. Вояки эт давно уже просекли и обсосали. И ооочень широко ее используют. |
сказки надо детям рассказывать перед сном . Если бы всё было так шоколадно , то давным бы давно СКВТ появились в коммерческих автомобилях. А для начала - в спорте.
Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может . Его назначение - следящий привод . Учите ТАР ! |
А комерческие и спорт... Так там то же: "Не знаю как работает, не пробавал, и не буду, по тому-что работать не будет..." Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе... |
[quote="Киса"]
|
|
|
Когда заходит речь о системах зажигания вообще и зажигании Михаилова в частности, все почему-то забывают, что для работы ДВС с максимальным КПД не важно положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе и т.д., и т.п.. А важен конечный результат - состав и давление топливной смеси в цилиндре к моменту поджига. Как будут определяться эти параметры, и как на их основе будет формироваться сигнал поджига смеси - "дело принципа".
Можно на слух-нюх, как в древних машинах с ручным управлением зажиганием. Можно по давлению во впускном коллекторе и оборотам двигателя - как в системах с трамблером. Можно на основе показаний расхода воздуха и времени открытия форсунок. Можно методом проб и ошибок, как в некоторых процессорных системах с ДД. Не трудно заметить, что все значения получаются усредненными. Михаилов пошел чуть дальше. Предложил определять состав и давление смеси по сопротивлению, которое она оказывает сжатию. При этом получилось, что параметры смеси определяются для каждого конкретного такта сжатия. Есеесно все системы привязаны к положению КВ. |
поток бессмысленных умозаключений непрофессионала , ничего общего не имеющих с практикой.
С БЗМ есть один , старательно замалчиваемый момент - её никогда и никто не тестировал на токисчность выхлопа! А к турбомоторам ей вообще закрыта дорожка . Аналоговые системы - прошлый век. Повторяю в последний раз - это хорошая приблуда для тех , кто НЕ ЗНАЕТ КАК и НЕ УМЕЕТ настраивать и обслуживать штатную систему зажигания . Попросту говоря - трамблёр. Дискуссия закончена! |
Бред. |
Интересно: Сколько возмущения было выплеснуто, под аккомпонемент ударов в грудь кулаком, в начале прошлого века? Типа: "Меня, механника от бога, заменить какой-то железякой. Да я необходимое опережение зажигания любой частью тела... заверсту..." |
Брыха, Киса
Сегодня обнаружил, что винт М4 на корпусе БЗМ отсутствует. Отписал на сайт Михайлову... Интересно, нафига он нужен? |
В смысле?На ТО всё было в норме. По сабжу:он у меня сдох похоже.Нет искры,придётся тащить к Михайлову и слушать что он скажет.Будут результаты-отпишусь. |
Вот именно. ТО в норме фсегда. Мало того, ЗР проводили тесты БЗМ и, ф первую очередь, касаемо токсичности. Учить нужно мат часть. |
все эти тесты - фуфло полное. Заруль давно превратился в желтуху. Абсолютно безграмотные экспертизыы. Чисто рекламные статейки на развод лохов.
Если мотор не дышит на ладан, то штатная система зажигания не хуже бзм. Самый главный её козырь - легко диагностируется и ремонтируется. А при использовании качественной иностранной комплектации не создаёт никаких проблем. Никакая БЗМ не залепит прогоревший клапан и изношенную ЦПГ. |
достаточно было внимательно ознакомиться с результатами, выложенными на сайте БЗМ и отзывах тех, кто эксплуатировал это чудо. Всё остальное уже сказано. Имеющий глаза, да увидит. |
Сгорела обмотка на датчике.Починился,езжу дальше. |
далеко от города не отъезжай, мало ли сгорит ещё чего-нибудь :twisted: |
В этом году два раза отказало, до этого пять лет проблем не было. Оба раза за городом со всеми вытекающими - расходы на буксировку и т.п. А последний раз, в это воскресенье, еще и замерз как собака пока ждал буксира, а потом в ледяной машине на галстуке ехал. Решил я больше этот чудный девайс не использовать. В превыуй раз перемкнулись витки на датчике, моторное масло попало, второй раз не знаю, наверно то же самое. |
|
Нафиг экзотику, на родном трамблере теперь езжу. |
|
Должно ощущаться олимпийское спокойствие от того, что под капотом стал отсутствовать блудняк от кулибиных :twisted: |
Кайф от того что движок просто крутится, хуже или лучше это для меня уже неважно, лишь бы работал. Холостые стали нестабильные, вибрация усилилась, на низких и средних похуже тянет. Вроде даже шуметь стал громче. Могу, кстати, отдать БЗМ незадорого, за тыщу, например, ремонт в тыщу примерно обойдется, скорей всего датчик поменяют, а может быть и бесплатно отремонтируют, новый датчик у меня полгода отработал, гарантия наверно еще не кончилась. |
Я почему спросил... При переходе на БЗМ, как раз, отмечал то, что у тебя отмечается в "минусах" при обратном переходе на ДМИ. Просто было интересно, на самом деле те ощущения были правдой или это был эффект плацебо. Спасибо... Я первый год возил с собой подменный ДМИ. Пожалуй, стоит возобновить практику. :wink Весной моему БЗМ исполняется 3 года.: Датчик отремонтируй, быстрее уйдёт. |
Мне кажется контора загибается, последний раз, летом, мне датчик ремонтировали не в фирменной мастерской, а на квартире у мастера. Это уже не работа, а жопошничество какое-то. |
|
А штатная система ещё надёжнее ... особенно, если на БОшевкой комплектации собрать 8) А небошевская продаётся в любом даже самом задрипаном магазине в любом конце России :twisted: |
Городить какой-то БОШ (простите, я ничего не смыслю в радиоэлектронике) - безумие. Да и к чему? Вот откажет БЗМ, тогда посмотрим, что в то далёкое время для меня окажется удобным. |
А ничего ГО-РО-ДИТЬ НЕ НАДО!
Катушка :[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10576]0 221 505 437>[link] адаптируется просто. А коммутатор [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+227+100+137]0 227 100 137>[link] устанавливается и на ВАЗы в штатный разъём без всяких блудняков с проводками. |
Катушка бошевская ценой улыбнула. Кстати, только БОШ хороша? Там заменители есть вчетверо дешевле. И немецкие, кстати есть. |
Для особо привередливых можно пиндосовский поставить ... я такой вожу в запасе ... Но родной (не знаю какого происхождения) уже более 90 000 км прошёл ...
На счёт улыбнула цена ... меня улыбнуло, когда перед очередным рейсом на Рязань решил выяснить причину появившегося назойливого стрёкота под капотом. Треск передавался по кузову в салон, даже музыка не спасала. Трещала катушка. Плюс, появился глубокий провал при резком открыввании дросселя. С горя решил, что катушка, достаная из помойки, наконец-то кирдыкнулась окончательно и придётся раскошеливаться на новую. Благо в запасе лежала родная, поехал в тошнящем режиме, ибо цейтнот был жуткий. По приезду в Рязань ради прикола тестером померял сопротивления высоковольтных проводов. Оба были в глухом обрыве. С помощью иголки выявил выгорание сердцевины в каждом проводе по 15 мм. Родная катушка сдохла бы уже на 5 в одном. А БОШка хоть бы хны ехала. Ну дёргалась ... после замены проводов на новые работает как ни в чём не бывало! Можешь и дальше продолжать вестись на разводы. Только вот не надо других в этот блудняк с бзм впутывать 8) |
Про волшебные свойства бзм, которых у неё нет, я никому сказки не рассказываю.
Появление эффекта после её установки вместо штатного зажигания вызвано задроченностью последнего. Вместо того, чтобы тратить деньги на диагностику и ремонт, ЛОХ ищет волшебные девайсы. Всё чётко и без путаницы. Это ЛОХ путается в своих метаниях ... "Пока живут на свете дураки ..." (с) :twisted: |
по ходу, всё что связано с фразой "система зажигания", уже изжило себя по сути |
|
Отдал свое БЗМ изготовителям в оплату за то что они его аккуратно сняли. Приблуда была хорошая, жаль только что оказалась ненадежной, а может, просто мне не повезло. |
Возможно и так. Моя работает как часы. Уже 3 года. Или ещё? |
Моя 4 года отработала, потом еще полгода. Так что вози с собой запасное на всякий случай. Датчик отказывает из-за попадания туда масла. |
Спасибо за предостережение. 8) |
Брыха
Приведу копию своего поста со смолкара: Сб Июл 09, 2011 8:54 pm За всё время, что у меня БЗМ, проблем ни разу не возникало. А вот то, что меня стал волновать (примерно с момента его установки) возросший и ничем не оправдываемый (пока) расход топлива (приблизительно на 7-13%), это да... Перепробовал всё... Остался БЗМ. На днях попытаюсь поставить (временно) штатный ДМИ и проверить, действительно ли БЗМ способна увеличивать расход топлива. Сегодня вечером хотел произвести замену, но не смог найти шланг вакуумника. Для справки. До установки БЗМ, расход в городе был в пределах 4.7-6.0, в зависимости от манеры вождения. И вот уже 3 года расход ниже 6,0 в городе у меня не становился. Самое распространённое значение - 6,5-7,5, вне зависимости от погодных условий зима-лето. Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, сначала "испытания". Напомню, я перепробовал многое для снижения расхода. P.S. (11.07.2011) Сегодня переставил... Что сказать? По расходу - рано. А вот остальное сразу ясно. Первое - низа, действительно, тащат только с БЗМ. Это не оказалось надуманной фичей. Там где с БЗМ я спокойно ехал от 40 км/ч на четвёртой (равномерное движение), то ДМИ позволяет делать то же самое лишь с 50-и. Второе. Обороты ХХ загуляли сами собой, я сразу вспомнил старые времена, когда БЗМ не было. Буду регулировать ещё, конечно, но факт, сам по себе, не радужный... Общее ощущение, что машинка другая... Послабже, что-ли... Да, точно. Несколько сил я у неё отобрал... Интересно, будет ли меньше расход? Ведь цель эксперимента - понять, действительно ли БЗМ увеличивает расход топлива. Если да - я ещё посмотрю, адекватно ли это? Т.е., достоинства БЗМ очень явны, только расход не радует (если подтвердится, что дело в БЗМ). А есть и другой вариант - наплевать на повышенный расход - ведь преимущества БЗМ - налицо. Осталось изъездить бак. Или полбака. Уже будет ясно. P.P.S. Кстати, у меня стоИт карб 22х27 с жирными жиклёрами. Осенью пробовал ставить новый сток карб (цель - та же - добиться экономии). Расход увеличивался на 0,5-1,0 л в городе, и тяга падала, что, в общем-то, было прогнозируемо. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=358292#358292 |
Я тоже повторю ещё раз . БЗМ - ГОВНО!
Штатный трамблёр с завода идёт кривобоко настроенным! Начальный угол неправильный! Только тот, кто без рук и царя в голове, ставит БЗМ :twisted: |
Я ведь чётко написал, что работаю в этом направлении. Или ты никак не можешь снизойти до нас? Отбрось важность, жизнь станет прекраснее! |
А кто тебе сказал, что она у меня ужасная? Поверь, есть люди, у которых всё хорошо без бзм А тем, кому плохо, она всё-равно не поможет :twisted:
Поставив её, ты расписываешься под декларацией, что ты ЛОХ ... криворукий и тупоголовый ЛОХ, которого развели на бабосы, как сахар в чае |
Сегодня появились первые мысли, что зря я затеял перестановку. Цель была какая? Добиться уменьшения расхода.
Заехал на заправку, залилось 7,95 л. Проехал за это время 122 км. В итоге, те же 6,5 л на сотню... Доезжу бак и если ничего не изменится, верну БЗМ, попутно уменьшив ГТЖ на 1 номинал. Будет 6,0 - я забуду тему о расходе. |
|
Тяга на низких и средних оборотах реально увеличивается. На высоких оборотах УОЗ не регулируется вообще, там и так все отлично. Расход не увеличивается, скорей уменьшается, т.к. увеличивается КПД двигателя. |
у меня без всяких блудняков ... на заводском железе (разве, что катушка зажигания Бошевская) и тяга на низах и расход ... потому, что я знаю где и куда что надо покрутить в своей машинке а лохи пусть несут деньги шарлатанам и слушают уже опростофиленых собратьев ... ибо без лохов скучно жить на свете :twisted: |
|
Парни, влезу со своей колокольни, уж не обижайтесь. Если уж очень хочется хайтека, то сей-час за 3 тыс руб можно просто купить мозги, процессорные, от Yamaha XTZ-750 (или еще лучше от Honda AfricaTwin - там вообще четырехканалка с повышенной энергией искры), в них прошиты и карты зажигания, которые ну очень подходят Оке (ради прикола ставил, сам удивился) и очень надежная электроника работающая на мотоцикле раллийного класа по 20 лет и прошедшая не раз Дакар. Есстественно при этом вообще не нужен трамблер, он просто выкидывается, а дырка, пардон, отверстие глушиться. Единственный минус - треба изготовить на шкив колена ротор и крепление датчика. Датчик не глючный Холл, а как на волге обычный и надежный электромагнитный. И все. час работы руками и 4 тыс рэ (1 тысяча фрезеру за ротор), при этом без проблем можно оставить на запас штатную систему и переходить с одной на другую просто переключая тумблер. Смысл в этой поделке от Михайлова? Все ИМХО |
|
Лично я про варианты, о которых Вы упомянули, попросту не знал, тогда, когда ставил АСЗМ. И с большим интересом бы изучил подробности и нюансы этих вариантов (лучше всего, когда есть выбор). Но сейчас уже трогать, наверное, ничего не буду; и так ездит, пока ездит. Вектор интересов сместился немного в др. направлении. Но, всё равно - спасибо за информацию!) |
---раз уж тут народ некропостингом отравился - вставляю свои ТРИ рубля! бзм-ГАВНО! Эта поделка инженера-недоучки - лакмусовая бумажка на "полевая белка обычная, интеллектом не обезображенная" :twisted: Ещё больший дебил будет от Хонд-Ямах прислюнявливать цацки, когда есть отечественные микропроцессорные причендалы для любителей жёсткого тюнинга. "Январь" - рулит! Но есть и покруче аппаратка. Но это не для сусликоФФФ 8) |
|
--- я ненароком думал, что череповецкая белка если уж не Ап стену убилась, то смогом задохнулась
--- что, баллон с кислородом взорвался у тебя под окошком - кумар отпустил ??? Или поменял своё говноведро на фторопластовые перчатки ? - давай оттестируем их по полной ... весели старика ... клоун ... мне в цЫрк некогда ходить ... ВПЕРЁД - чИрЬ-И-повеТС :twisted: |
|
Я вижу, что с мозги у тебя не шевеляццо вообще ... даже не смыслишь, что лабаешь ... баллончик с кислородом был маловат ... ? - либо ветерок всё сдул и опять прихватило ангидридами/диоксинами ... ?
Кста ... Чёт мало буковок натыцкал - перчатки не притёрлись? Давай ... в режиме обкатки ... нанеси чепухи мешочек, шут-недотёпа :twisted: |
Оскорбления – это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо) |
Ты хоть бы изучил тему, прежде чем что-то написать. При чем тут январь, мы ж не инжектор ставим. И про крутой тюнинг не стоит, на японобайках хитачи систему с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр плюс изменяемая длинна впуска и электронноуправляемый клапан в пауке на выхлопе уже 15 лет как ставит. Но ты ж крут, я когда тебе в теме про выпуск спросил "зачем оно и что дает?", ты начал пыжиться и отделываться нелепыми фразами. А система на карбовых японобайках не сложнее чем с родным оковским коммутатором, всех переделок - ротор под датчик на колено. У меня на ямахе коммутатору под окрытым небом с утоплениями и крымской жарой уже 23 года как и он работает. А вот поделок от наших заводов на основе микасов 5 и 7 и январей с тупым параллельным впрыском в углу кучка за 5 лет набралась. Но ты то верь, верь что Январь лучше и понтовее всегда и везде да еще и есть покруче аппаратка (правда нашего там внутри вообще ничего нет :D ), благо ты ж не суслик, и вообще паяльник под подушкой всегда держишь, и АРМ процессоры в БГМ исполнении каждый день перепаиваешь. А мы так, просто обычные люди :D |
Народ, чего-то рановато. Февраль ещё на дворе. |
Ну прорвало канализацию ... вылило на поля ... норки отморозило ... Морозец снова прихватил ... все поныкались :twisted: |
какой то он не такой, февраль этот. Мокрый :(
Ну типа того |
Напоминаю всем то есть : "повторю ещё раз . БЗМ - ГАВНО!"
:!: |
|
Как раз-таки риторический вопрос не требует ответа ;)
Кислородное голодание продолжаетс :twisted: |
|
"Я Пастернака не читал, но осуждаю!" :cry: |
|
Потому, как ИСТИННО - бзм Г! |