Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
люди, а инструкцию только я один читал? Там чётко написано - для машины идут аккумы 36 и 44 А*ч...
а вот тут [link] говорят 36, 55, 60 А*ч...:? вот и вопрос - кто пользует 55 и больше, они у вас номана заряжаются? |
бери аккумулятор максимальной ёмкости, который влезет по габаритам и не парься. |
В красную оку поставил 60А,пока всё нормально. |
Проблемы с емким аккумом и слабым генератором могут возникнуть только при движении "короткими перебежками" с регулярным насилованием стартера. Но в таком режиме ни один аккум долго не протянет без доп подзарядки. |
Стоит 55-й (оставался практически новый от "Жигулей"). Нормально заряжается и зимой, и летом.
Вот не знаю, показатель это заряда АКБ или нормальной проводки - магнитола запитана от прикуривателя, и в момент старта двигателя почти никогда не "гаснет". |
|
чтоб я знал, что с моим старым профилем...
ну ладно, спасибо всем, кто ответил )) Вопрос отпал сам собой, когда моя АКБ на 44 всё-таки раскачалась... Уж больно неохота 2,5 рубля за новый выкладывать... |
и когда моя 44-ка благополучно почила в -43, я рискнул и взял себе 55-ый...
ощутимой разницы нет, кроме разве что того, что запуск теперь чуть легче... |
У меня 65-ка стояла пока не сдохла окончательно =) потому , что была из помойки достана ... сейчас 60-ка - всё нормуль ... в тандеме с БОШевским генератором 8) |
Не в плане меряться пиписьками...
В эпоху татального дыфыцыта отцу добрые люди подогнали 120и амперник... (Кста - вариант тоже не из популярных) В Запоре он занимал чуть ли не весь багажник и благородно умер своей смертью... Управляемость машины только выигрывала |
Ну до 120 я не дошёл, но, катался таки с 89 амперником от Варта Блю Дюнамик. На плюс был протянут длинючий проводок "в броне" через дырку в моторной перегородке, а минус приворачивал на болт сидения. Само тело монстра мирно почивало за водительским креслом. Я не знаю про то как там заряды/недозаряды, но три дня езды, включая иногда тёмное время суток, без генарика (ремонтировал), были обеспечены, потом на ночь на заряд и снова на двое-трое суток ездотни. |
офигеть... а перспектива возможного взрыва не пугала? |
Но что-то подсказывает мне, что сила взрыва АКБ в тротиловом эквиваленте не настолько высока чтобы причинить какой-либо серьёзный вред. Сам АКБ был завёрнут в плотный черный полиэтилен, надёжно скреплённый скотчем. Вот скорее пары гадости - да. Но об этом не думалось. |
я именно о парах и говорю... просто его испарения же взрывоопасны при определённой концентрации...
рисковые ребята, йолки-палки... |
У меня взрывался аккум. Слабенький хлопок, правда корпус треснул-таки. Когда ставил на зарядку, вывернул пробки, потом надел клеммы, искра проскочила и вот... Теперь знаю, что бывает. |
Больше самоудовлетворением с АКБ сомнительного качества и запредельного срока как-то предпочитаю не возиться. Да и напругу в сети тоже стараюсь блюсти. |
А я на ниву 140 амперный решил поставить,от американского грузовика. Человек их по трёшке продаёт |
блин, вот уж точно выкинуть генератор, да и движок, и на нём одном ездить... |
Зато заводка в большой минус не будет беспокоить,да и вэбасту подарить хотели,тоже питания потребует. |
это да... у нас сегодня минус 32, я и пытаться не стал... чего зря мучить машинку... благо с приятелем по дороге оказалось... |
Легко заводится и в -35. Вытащил подсос,отжал сцепление,нажал на газ пару раз и заводи. |
вряд ли, если перед этим полтора месяца стояла... так-то, если бы каждый день ездил, она бы и сегодня завелась |
Надо было снимать аком и нести его домой. |
была такая мысль, когда с утра на градусник посмотрел просто вчера было минус 5... знал бы прогноз - уволок бы аккум вчера ещё |
2 ДИМА
Ещё, если делать отключение генарика для преодоления глубоководных преград (а тебе, как я понимаю, это не в диковинку) то твой 140-амперник как раз в помощь! (Правда там ещё дофигена чего делать чтобы "плавало"...) |
У меня есть"транспортное реле" от ленд ровера,управляется минусом. Ставится на клемму акома и размыкает цепь,чтоб аком не садился. Вот его и можно присобачить. |