Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
Может без сказок обойдёмся ? На обоих машинах иглы обломал сразу. Делается это для того,что как таковой на оке он не нужен а нужен для 08 с блоком ЭППХ. Побочных эффектов нет,так как при нормальных свечах (без нагара) при выключении зажигания электричество НЕ ПОАЁТСЯ на систему зажигания и бензин просто не может воспламеняться самостоятельно. |
|
Получается,что с заменой клапана ничего не изменилось ? Что стало гораздо лучше ? Смотри где подсасывает воздух. |
Про воздух можно поконкретнее подсказать? Смотреть в кастрюле либо в самом карбере где две дырки с жиклерами? Если да т о че там попробовать начудить?? :roll: )) Просто до этого я все время с карбером ездил к мастеру но теперь хочется разобраться самому!Финансовые трудности понимаетели )) |
У тебя клапан ХХ открутился, нужно было его просто закрутить, но не перетянуть, а потроха из клапана выкидывать не советую, особенно в жаркую погоду будет не сразу глохнуть. Раньше советовали выламывать, так работоспособный было проблематично найти. Сейчас, по слухам, советую толстые клапана или итальянские. После замены клапана, рекомендую отрегулировать ХХ, по книжке, на форуме ссылка на книжку есть. |
Объясни разницу ? В жаркую погоду при выключении зажигания искра из жаркого воздуха браться будет ? Или может температура двигателя в жаркую погоду больше ??? |
Как понять когда клапан перетянут??сомневаюсь что то клапан который стоял до того открутился потому что чтоб открутить его понадобился ключик.Во вторых после того как открутил снял медный колпачек дырочка была засорена какой то парашей ))Параша продута )но это не главное ЭМК все равно уже новый!!! Блин спасите мне машину настройте карбер )))))Или я его уничтожу своими действиями ))))) Скачал книжку по настройке карберов ОКИ завтра попробую )) Как бы не сделать хуже ))) |
Было дело на моей машинке. Стал нестабитьно работать ЭМК. Замена на другой полностью проблему не решила. Затем еще один ЭМК попробовал... Кончилось все тем, что просто продули каналы холостого хода (при выкрученом ЭМК хорошим таким напором воздуха). Проблему как рукой сняло.
Надо, чтоб в каналах было чисто, топливный жиклер холостого хода ("медный колпачек" :) )был нормальный, т.е. соответствовал своей маркировке, ну и на закуску, настройка ХХ по приборам - СО, СН. И будет счастье, ихмо... А игла в самом деле не нужна, атавизм какой-то. |