Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: У меня белорус начал "сопротивляться" на 3 месяце с но | dreamless
 | JeeP


Ладно!!буду надлюдать статер от катек и постепенно составлю свое мнение о нем!!Пока крутит резво!сегодня после 2суток простоя завелась с пол оборота!!!!!!!!!Когда такое было я уже забыл!!!!!!!!!!


 | Роман


Вчера мне на СТО поставили новый стартер (белорусский). После установки и пробега а/м примерно 3 км, началось какое-то потрескивание в р-не стартера!Что это может быть?!
При проведение ремонта, кроме снятия АКБ, стартера и подгона (под нужные размеры) втуки ничего не касались!


 | ВикторС


Всем привет,
Тоже поимел проблемы со стартером.
Предыстория. В понедельник с утра решил поехать на ОКЕ (до этого стояла 4 дня). Завожусь – стартер еле крутит, вольтметр показывает серьезное падение напряжения в бортсети. Как будто АКБ села. Такое могло быть тк езжу 2 раза в неделю километров по 15. Подергал ключом несколько раз – не помогло. Хорошо, взял Матиз, весь день ездил на нем, вернулся поздно, АКБ с ОКИ снимать для зарядки не стал. Утром во вторник решил снять АКБ, крутанул стартер для проверки – чуть урча, но со второго оборота двигатель завелся. Поехал на работу. Вечером домой. Все нормально. На заправке, почти у дома, завожусь чтобы отъехать – полная тишина. Проверил, на контакт «50» втягивающего реле, напряжение от доп реле стартера приходит. Ни звука. С толкоча завелся, доехал до дома. Выключил двигатель, попробовал еще раз завестись – слышно такое же жалобное урчание, как в прошлый раз – два три «оборота» тишина.
Что случилось – вскрытие покажет. Так же, может быть, кому то удастся сделать предварительный диагноз по описанию развития этой поломки.
Пробег машины 94 ткм, возраст – 10 лет. Стартер оригинальный.
Как вы думаете менять его сразу или стоит попробовать починить?


 | ВикторС


Всем привет,
Проверка показала, что умерло втягивающее реле тк замыкание ключем-балонником силовых контактов на оном, приводило к устойчивому вращению стартера.
:)
Снял стартер, разобрал втягивающее реле. Такое впечатление, что окислились и прогнили (оловянная чума?) места пайки порводов обмоток к пластинам, лежащим под гайками силовых контактов. К сожалению, пропаивать контакты эти в моем случае бесполезно тк, разбирая, сломал силовую медную шпильку, ту с которой напряжение как раз на стартер идет. :(
Стартер, похоже, белорусский. См. фото. Щетки, плюсовые особенно, у него поизносились преизрядно, так что менять их тоже надо.
В связи в вышеизложенным вопросЖ
Где теперь можно купить втягивающее реле как на фото? Может быть у кого то есть аналогичное на сломанном стартере? Где можно купить правильные щетки для такого, белорусского?, стартера?
Оковские магазины на Новочеркасской и Школьной я проверю сам, а может есть и другие, оригинальные места, где можно купить компоненты стартера?
Заранее благодарю за советы.

P.S.
А что то не вижу я где тут фотографии добавляют...


 | Киса


Пишет ["ВикторС"]А что то не вижу я где тут фотографии добавляют...
Вам сюда [link]
Лежат в гараже полуживые щетки и почти новое втягивающее от белорусского стартера. Звони +7(921)9104199


 | ВикторС


... Стартер оказался действительно белорусский, и к нему удивительным образом подошло, любезно предложенное Кисой, втягивающее реле болгарского производства.
Собрал все в порядке обратном разборке, только литола на резьбы добавил и на нижний силовой контакт втягивающего реле, надел трубку для защиты от грязи (верхний то штатно закрыт резиновым колпачком). Теперь мотор заводится как и раньше.

Киса, еще раз премногие благодарности прими в свой адрес! :)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123