Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Re: Стартер или не стартер вот в чем вопрос... | vaaka
Re: Стартер или не стартер вот в чем вопрос... | Jackson


Пишет ["JeeP"]
:!: P.S.: Сегодня при повороте ключа в зажигании я вроде как услышал его(стартера) последний вздох :twisted: он еле жукнул и больше не крутит ничего только реле пощелкивает ))

Если я правильно понял издоваемые звуки, то это не стартер был виноват а просто акум сел! У меня постоянно такое бывает когда АКБ подсевший,все норм работает,а стартер с самого начало,при заводе,медленно и печально крутанет со звуком "жуух...", а после чего щелчки реле....
Если так,то это акум!Сел значит!
А по поводу,самого стартера,могу сказать одно,ВООБще все контакты прочистить до блеска,а главное провереть их контакт.
У меня питающая клема любительница на кочке отваливаться(так что при повороте ключа все работает,а стартера не слышо :!: )
Если не помогает,а жаба душит и гложат смутные сомнения,что это не он,то можно провернуть АЦЦКУЮ аперацию не требуюшую "лишних" затрат.
Берем Фирмовый магазин(я для своей аперации выбрал Би Би :twisted: ),покупаем у них стартер,после чего, меняем свой на новый.
Если глюки проходят,значит ОН,оставляем покупку себе(если дорогой, отдаем в зад и покупаем где нить на рынке новый подешевле), а если не он то отдаем его по чеку обратно, и после чего ищим проблему.А если не он,то тогда точно проводка!!!

По поводу магазина,проверенный,незнаю,постоянно я затариваюсь на Кировском заводе. Там отдел специализирующийся по ОКЕ. У меня жалоб нет.


Re: Стартер или не стартер вот в чем вопрос... | JeeP


Пишет ["Jackson"]
Если я правильно понял издоваемые звуки, то это не стартер был виноват а просто акум сел! У меня постоянно такое бывает когда АКБ подсевший,все норм работает,а стартер с самого начало,при заводе,медленно и печально крутанет со звуком "жуух...", а после чего щелчки реле....
Малость не так! Реле щелкает один раз
в любом случае поворота ключа..Стартер вчера я так понял что все таки делал с трудом один оборот с утра но реле после этого не щелкало 3раза так было с 3го я просто завелся именно по этому я не думаю на аккумулятор.а потом когда отъехал от дома заглушил (думал глюк и пройдет или на самом деле аккума разряжена) заглушил попробовал сразу завестись и уже не фига... из под копота раздавалась одинокое ЩЕЛК и всеКонтакты вчера почистил нождачкой напильником и пролил WD40...

PS: Может ктото катается в районе будабештской и белы куна в течении дня у кого есть головка удлиннитель и трещетка?? мне его хотя бы снять а то инструмента нет с собой..Буду оч признателен ) :roll:


 | JeeP


:!: Короче резуме всей моей проблеме таково))
Снятие и разборка стартера показала что в его недрах раскрошился магнит тем самым своими крошками повредив поверхность якоря и большим обломком заклинив стартерог !
Итог: Новый стартер катэк российского производства
Жужжит так прикольно как на иномарке :twisted: )))короче жисть продолжается


 | vaaka


Пишет ["JeeP"]
Снятие и разборка стартера показала что в его недрах раскрошился магнит тем самым своими крошками повредив поверхность якоря


повредил место где щетки прилегают? Кстати у тебя был белорусского производства, как бы его не хаяли, стартер очень хороший, ИМХО.


 | JeeP


Пишет ["vaaka"]
Пишет ["JeeP"]
Снятие и разборка стартера показала что в его недрах раскрошился магнит тем самым своими крошками повредив поверхность якоря


повредил место где щетки прилегают? Кстати у тебя был белорусского производства, как бы его не хаяли, стартер очень хороший, ИМХО.
Неее там где щетки там мелочи уже осколки от магнита щетками растирались а именно большая толстая половина якоря была очень сильно похерена..Мне вообще думается что когда он клина словил то погорел потому что уж больно резко работать перестал...
А как ты определил че за стартер? Но он отличается от катэка катек меньше да и вообще.. Не знаю как он со временем но как сейчас машинка заводится радует и сознание и слух ))))


 | Trek


Пишет ["vaaka"]Кстати у тебя был белорусского производства, как бы его не хаяли, стартер очень хороший, ИМХО.

токо работает не долго =))
Пишет ["JeeP"]А как ты определил че за стартер?

в белорусах постоянные магниты, которые отваливаются


 | JeeP


Пишет ["Trek"]
Пишет ["vaaka"]Кстати у тебя был белорусского производства, как бы его не хаяли, стартер очень хороший, ИМХО.

токо работает не долго =))
Ну как не долго.. 66т.км. отпахал и 10 лет ему отроду ))
правда 8 из них он хранился в железобетонном гараже пока я не выкупил малютку а потом началась каждодневная эксплуатация )

А КАТЭК как охарактеризуете?? Вообще нормально или че?? каково мнение??


 | dreamless


У меня белорус начал "сопротивляться" на 3 месяце с новья. Протянул ещё месяцев 8. Потом отказался крутиться вообще. Разобрал, всё осмотрел, ничего криминального не нашёл. И, в самом конце, обнаружил засранный коллектор. Щётки - как новые. А коллектор. как будто пригорел от смазки и стал непроводящим ток. Прочистил, установил взад и... полтора года - ни-ни. Прошёл после этого 37.000 км. А отказался работать на 13-й тысяче.


 | JeeP


Ладно!!буду надлюдать статер от катек и постепенно составлю свое мнение о нем!!Пока крутит резво!сегодня после 2суток простоя завелась с пол оборота!!!!!!!!!Когда такое было я уже забыл!!!!!!!!!!


 | Роман


Вчера мне на СТО поставили новый стартер (белорусский). После установки и пробега а/м примерно 3 км, началось какое-то потрескивание в р-не стартера!Что это может быть?!
При проведение ремонта, кроме снятия АКБ, стартера и подгона (под нужные размеры) втуки ничего не касались!


 | ВикторС


Всем привет,
Тоже поимел проблемы со стартером.
Предыстория. В понедельник с утра решил поехать на ОКЕ (до этого стояла 4 дня). Завожусь – стартер еле крутит, вольтметр показывает серьезное падение напряжения в бортсети. Как будто АКБ села. Такое могло быть тк езжу 2 раза в неделю километров по 15. Подергал ключом несколько раз – не помогло. Хорошо, взял Матиз, весь день ездил на нем, вернулся поздно, АКБ с ОКИ снимать для зарядки не стал. Утром во вторник решил снять АКБ, крутанул стартер для проверки – чуть урча, но со второго оборота двигатель завелся. Поехал на работу. Вечером домой. Все нормально. На заправке, почти у дома, завожусь чтобы отъехать – полная тишина. Проверил, на контакт «50» втягивающего реле, напряжение от доп реле стартера приходит. Ни звука. С толкоча завелся, доехал до дома. Выключил двигатель, попробовал еще раз завестись – слышно такое же жалобное урчание, как в прошлый раз – два три «оборота» тишина.
Что случилось – вскрытие покажет. Так же, может быть, кому то удастся сделать предварительный диагноз по описанию развития этой поломки.
Пробег машины 94 ткм, возраст – 10 лет. Стартер оригинальный.
Как вы думаете менять его сразу или стоит попробовать починить?


 | ВикторС


Всем привет,
Проверка показала, что умерло втягивающее реле тк замыкание ключем-балонником силовых контактов на оном, приводило к устойчивому вращению стартера.
:)
Снял стартер, разобрал втягивающее реле. Такое впечатление, что окислились и прогнили (оловянная чума?) места пайки порводов обмоток к пластинам, лежащим под гайками силовых контактов. К сожалению, пропаивать контакты эти в моем случае бесполезно тк, разбирая, сломал силовую медную шпильку, ту с которой напряжение как раз на стартер идет. :(
Стартер, похоже, белорусский. См. фото. Щетки, плюсовые особенно, у него поизносились преизрядно, так что менять их тоже надо.
В связи в вышеизложенным вопросЖ
Где теперь можно купить втягивающее реле как на фото? Может быть у кого то есть аналогичное на сломанном стартере? Где можно купить правильные щетки для такого, белорусского?, стартера?
Оковские магазины на Новочеркасской и Школьной я проверю сам, а может есть и другие, оригинальные места, где можно купить компоненты стартера?
Заранее благодарю за советы.

P.S.
А что то не вижу я где тут фотографии добавляют...


 | Киса


Пишет ["ВикторС"]А что то не вижу я где тут фотографии добавляют...
Вам сюда [link]
Лежат в гараже полуживые щетки и почти новое втягивающее от белорусского стартера. Звони +7(921)9104199


 | ВикторС


... Стартер оказался действительно белорусский, и к нему удивительным образом подошло, любезно предложенное Кисой, втягивающее реле болгарского производства.
Собрал все в порядке обратном разборке, только литола на резьбы добавил и на нижний силовой контакт втягивающего реле, надел трубку для защиты от грязи (верхний то штатно закрыт резиновым колпачком). Теперь мотор заводится как и раньше.

Киса, еще раз премногие благодарности прими в свой адрес! :)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123