Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Если я правильно понял издоваемые звуки, то это не стартер был виноват а просто акум сел! У меня постоянно такое бывает когда АКБ подсевший,все норм работает,а стартер с самого начало,при заводе,медленно и печально крутанет со звуком "жуух...", а после чего щелчки реле.... Если так,то это акум!Сел значит! А по поводу,самого стартера,могу сказать одно,ВООБще все контакты прочистить до блеска,а главное провереть их контакт. У меня питающая клема любительница на кочке отваливаться(так что при повороте ключа все работает,а стартера не слышо :!: ) Если не помогает,а жаба душит и гложат смутные сомнения,что это не он,то можно провернуть АЦЦКУЮ аперацию не требуюшую "лишних" затрат. Берем Фирмовый магазин(я для своей аперации выбрал Би Би :twisted: ),покупаем у них стартер,после чего, меняем свой на новый. Если глюки проходят,значит ОН,оставляем покупку себе(если дорогой, отдаем в зад и покупаем где нить на рынке новый подешевле), а если не он то отдаем его по чеку обратно, и после чего ищим проблему.А если не он,то тогда точно проводка!!! По поводу магазина,проверенный,незнаю,постоянно я затариваюсь на Кировском заводе. Там отдел специализирующийся по ОКЕ. У меня жалоб нет. |
в любом случае поворота ключа..Стартер вчера я так понял что все таки делал с трудом один оборот с утра но реле после этого не щелкало 3раза так было с 3го я просто завелся именно по этому я не думаю на аккумулятор.а потом когда отъехал от дома заглушил (думал глюк и пройдет или на самом деле аккума разряжена) заглушил попробовал сразу завестись и уже не фига... из под копота раздавалась одинокое ЩЕЛК и всеКонтакты вчера почистил нождачкой напильником и пролил WD40... PS: Может ктото катается в районе будабештской и белы куна в течении дня у кого есть головка удлиннитель и трещетка?? мне его хотя бы снять а то инструмента нет с собой..Буду оч признателен ) :roll: |
:!: Короче резуме всей моей проблеме таково))
Снятие и разборка стартера показала что в его недрах раскрошился магнит тем самым своими крошками повредив поверхность якоря и большим обломком заклинив стартерог ! Итог: Новый стартер катэк российского производства Жужжит так прикольно как на иномарке :twisted: )))короче жисть продолжается |
повредил место где щетки прилегают? Кстати у тебя был белорусского производства, как бы его не хаяли, стартер очень хороший, ИМХО. |
А как ты определил че за стартер? Но он отличается от катэка катек меньше да и вообще.. Не знаю как он со временем но как сейчас машинка заводится радует и сознание и слух )))) |
токо работает не долго =))
в белорусах постоянные магниты, которые отваливаются |
правда 8 из них он хранился в железобетонном гараже пока я не выкупил малютку а потом началась каждодневная эксплуатация ) А КАТЭК как охарактеризуете?? Вообще нормально или че?? каково мнение?? |
У меня белорус начал "сопротивляться" на 3 месяце с новья. Протянул ещё месяцев 8. Потом отказался крутиться вообще. Разобрал, всё осмотрел, ничего криминального не нашёл. И, в самом конце, обнаружил засранный коллектор. Щётки - как новые. А коллектор. как будто пригорел от смазки и стал непроводящим ток. Прочистил, установил взад и... полтора года - ни-ни. Прошёл после этого 37.000 км. А отказался работать на 13-й тысяче. |
Ладно!!буду надлюдать статер от катек и постепенно составлю свое мнение о нем!!Пока крутит резво!сегодня после 2суток простоя завелась с пол оборота!!!!!!!!!Когда такое было я уже забыл!!!!!!!!!! |
Вчера мне на СТО поставили новый стартер (белорусский). После установки и пробега а/м примерно 3 км, началось какое-то потрескивание в р-не стартера!Что это может быть?!
При проведение ремонта, кроме снятия АКБ, стартера и подгона (под нужные размеры) втуки ничего не касались! |
Всем привет,
Тоже поимел проблемы со стартером. Предыстория. В понедельник с утра решил поехать на ОКЕ (до этого стояла 4 дня). Завожусь – стартер еле крутит, вольтметр показывает серьезное падение напряжения в бортсети. Как будто АКБ села. Такое могло быть тк езжу 2 раза в неделю километров по 15. Подергал ключом несколько раз – не помогло. Хорошо, взял Матиз, весь день ездил на нем, вернулся поздно, АКБ с ОКИ снимать для зарядки не стал. Утром во вторник решил снять АКБ, крутанул стартер для проверки – чуть урча, но со второго оборота двигатель завелся. Поехал на работу. Вечером домой. Все нормально. На заправке, почти у дома, завожусь чтобы отъехать – полная тишина. Проверил, на контакт «50» втягивающего реле, напряжение от доп реле стартера приходит. Ни звука. С толкоча завелся, доехал до дома. Выключил двигатель, попробовал еще раз завестись – слышно такое же жалобное урчание, как в прошлый раз – два три «оборота» тишина. Что случилось – вскрытие покажет. Так же, может быть, кому то удастся сделать предварительный диагноз по описанию развития этой поломки. Пробег машины 94 ткм, возраст – 10 лет. Стартер оригинальный. Как вы думаете менять его сразу или стоит попробовать починить? |
Всем привет,
Проверка показала, что умерло втягивающее реле тк замыкание ключем-балонником силовых контактов на оном, приводило к устойчивому вращению стартера. :) Снял стартер, разобрал втягивающее реле. Такое впечатление, что окислились и прогнили (оловянная чума?) места пайки порводов обмоток к пластинам, лежащим под гайками силовых контактов. К сожалению, пропаивать контакты эти в моем случае бесполезно тк, разбирая, сломал силовую медную шпильку, ту с которой напряжение как раз на стартер идет. :( Стартер, похоже, белорусский. См. фото. Щетки, плюсовые особенно, у него поизносились преизрядно, так что менять их тоже надо. В связи в вышеизложенным вопросЖ Где теперь можно купить втягивающее реле как на фото? Может быть у кого то есть аналогичное на сломанном стартере? Где можно купить правильные щетки для такого, белорусского?, стартера? Оковские магазины на Новочеркасской и Школьной я проверю сам, а может есть и другие, оригинальные места, где можно купить компоненты стартера? Заранее благодарю за советы. P.S. А что то не вижу я где тут фотографии добавляют... |
Лежат в гараже полуживые щетки и почти новое втягивающее от белорусского стартера. Звони +7(921)9104199 |
... Стартер оказался действительно белорусский, и к нему удивительным образом подошло, любезно предложенное Кисой, втягивающее реле болгарского производства.
Собрал все в порядке обратном разборке, только литола на резьбы добавил и на нижний силовой контакт втягивающего реле, надел трубку для защиты от грязи (верхний то штатно закрыт резиновым колпачком). Теперь мотор заводится как и раньше. Киса, еще раз премногие благодарности прими в свой адрес! :) |