Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\

Подкажите куда залесть и где подмазать!? =) | Jackson


Бида!!!....
Что то у мну с электрикой совсем хреново,наверно накаркал!!!
-Напряжение в сети 14,6В
-Постоянно горит лампа АКБ :arrow:
-АКБ не заряжается(или не дозаряжается)
Спалил уже две зарядки для мобилы :evil:
Каробка предов плавится у 9-10 кантактов причем до самих предохранителей!!!
Был тут совет, проверить генератор и целостность диодов!
(вот мне интерестно а рем комплект на генератор есь!?)
Подскажите плиз,с чего начать и что в первую очередь проверять!???
Как проверять и последовательность если можно...
Зарание спасибо


 | Micro HUMMER ™


Может быть умер регулятор напряжения.
Посмотри,тут описаны тесты генератора на оке.
http://a882oy.narod.ru/elektr6.htm


 | PHANTOM_SPB


Скорее всего регулятор напряжения или диодный мост в генераторе, но скорее всего первое, начни с РН


 | Jackson


Ребят,сегодня я смотрел генератор,но диоды не проверял,у меня был оторван один силовой провод от генератора,теперь лампа акума не гарит! :)
Но бортавое напряжение-> в пепельнице-14.14В, а в каробке предохранителей 14.10В (9-10 преды)
Вот это вообще нормально или нет!?????? :(
И как можно проверить идет ли заряд АКБ!???
Я проверял вольтметром в прямую на АКБ,при заведеной - 13.4В а при заглушенной -12.08В
Какая вообще должно быть напряжение в сети и может из-за высокого напряжения сильно грется (и в итоге плавится)каробка предохранителе!???


 | Киса


Вызывает изумление разницца между напряжением на аккуме и в бортсети. Одним ли вольтметром мерялось? Единственная возможная причина (кроме вранья вольтметров) плохой контакт между аккумум и корпусом ("плюс" идет с генератора на аккум, а от туда уже в бортсеть), но тогда были бы проблемы с запуском двигателя.
Идет ли заряд можно проверить "токовыми клещами" (прибор для неразрушающего контроля тока в проводнике) или "по опыту эксплуатации" Но судя по тому, что напряжение на аккуме при работающем двигателе выше - заряд должен быть.
Коробка предохранителей греется из за плохих контактов. Зачистить и обжать.


 | Jackson


Не.... с карокой предов все норм!!!!!
Бортовое без нагрузки где то 14,14В, под включеной нагрузкой(обогреватель заднего стекла,дальний свет,печка) гдето 13,28В
Вольтметр один и тот же,данные снимались сразуже!!!!!
А так как проверить заряд АКБ,я что т не очень понял!?
(тугой Я :) )


 | Jackson


Кароче ладно!!!!
Я сегодня посматрел, у мнея все влезает,выпендриваться не буду,поставлю на зад!!!!...
всем спасибо


 | Киса


Пишет ["Jackson"]...сильно грется (и в итоге плавится)каробка предохранителе!...
Не.... с карокой предов все норм!!!!!

Ну если если считать это нормальным...
Именно потерянное напряжение (точнее ток на участке повышенного сопротивления, но перепад напряжения "пощупать" проще) и нагревает плохие контакты.


Про установку динамиков написано много, но в соответствующей ветке. Незабудь отчитаться :D


 | Саня


По поводу мерить напряжение: на незаведенную машину(желательно чтоб ночь постояла): скидываешь клеммЫ меряешь напряжение на аккуме примерно должно быть 12,1 - 13,5 если меньше аккум сдыхает , подсоединяешь заводишь меряешь трижды: 1 - на выводах аккамулятора, 2 на клеммах проводки аккамулятора 3 при включенном оборудовании: печка, фары, желательно стоп сигнал. 1 не равно 2 - чисти клеммы. 3<13.2 - переборка генератора. 2>14 - замена диодного моста.


 | Jackson


Блин,ну почему мне так не везет,то ко поченил,поехал домой,с музыкой, с тормазами,глушаком, как с того нисего на углу Стачек и Тромвайного встал!!! :evil:
промерз наверно часа 3-4 пока батя приедет,винес диагнез-либо комутатор либо катушка зажигания!и скры нет!
Теперь я сново в гараже!!! :evil:


 | Micro HUMMER ™


Такое бывает,у машины бывают критические дни


 | Shrek


Пишет ["Jackson"]Блин,ну почему мне так не везет,то ко поченил,поехал домой,с музыкой, с тормазами,глушаком, как с того нисего на углу Стачек и Тромвайного встал!!! :evil:
промерз наверно часа 3-4 пока батя приедет,винес диагнез-либо комутатор либо катушка зажигания!и скры нет!
Теперь я сново в гараже!!! :evil:

Капризничает. Хочет подарков .


 | Jackson


Я ей музыку на 4500 подарил,и она сразу же сламалась!!!!!! :?


 | Jackson


Пишет ["Киса"]Про установку динамиков написано много, но в соответствующей ветке. Незабудь отчитаться :D

я попутался,ни туда написал,ток щас понял! :)


 | Jackson


Очередной "Медведь" вопросник!!!!
ЗАГАДКА:
У мну пропала искра!...
Не каммутатор...
Не катушка зажигания...
Не датчик Холла...
Не провода...
Не каратышь на масу...
Не плохой контакт...
Не грязные приборы и провода...

ЧТО ЭТО!!!???.... :?

ПодскаЗка: нет импульса на катушке зажигания.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Jackson"]
Не каммутатор...
Не катушка зажигания...
Не датчик Холла...
Не провода...
Не каратышь на масу...
Не плохой контакт...
Не грязные приборы и провода...


А это обоснованные утверждения ?


 | Jackson


Да!


 | Киса


Тады - "Ой!!!" :D


 | Жирнов Борис


Не релюхи?
Не замок зажигания?
:D


 | Jackson


Нет,проверено, напряжение поступает!
:)


 | Jackson


ОТВЕТ:
- порван ремнь привода генератора
это я идиот,сразу не посматрел!!!!..... :evil:


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Jackson"]ОТВЕТ:
- порван ремнь привода генератора
это я идиот,сразу не посматрел!!!!..... :evil:


Даже без ремня генератора машина заведётся.


 | Jackson


сори ГРМ


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Jackson"]сори ГРМ


А вот без него никак




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123