Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
Что касается ЛУКойла, кому интересно - могу рассказать такую историю: трасса М-5, Уфа-Челябинск, ровно 500 км. Март 2004 года, ещё лежит снег, ночью минус, днём до плюс 15. Автомобиль Ниссан-Атлас, грузовичок 1,5 т, праворукий, дизельный, бортовой. Туда идём пустые, обратно везём тонну лодочных моторов Хонда, от 1,5-сильного до 150-тилошадного, весом от 3 до 340 кг каждая коробка. Выехали в 6-00, с полбаком топлива. Спохватились где-то в районе Юрюзани, что в баке уже почти сухо. Первая заправка - ЛУКойл, соляра. льём 45 литров, пять - резерв, никогда не заливаю под пробку. Через полтора км (видимо, соляра дошла) дизелёк начинает чихать, хреново тянет, пошёл белый то ли дым, то ли пар из выхлопушки. а нам в горы лезть... Там тягуны есть по 14, 17, 21 км и всё вверх... ползём только на первой передаче, так как вторую он не хочет принимать даже если первую раскрутить до 25-30 км/ч, хотя в обычных условиях и 7-10 достаточно...
С гор спустились - на подлёте к Челябинску две заправки: ЛУКойл и БашкирНефтеПродукт. Долго смеялись, выьрали родную башкирскую соляру. и полетел наш Ниссанчик пулей... в Челябинске обернулись быстро, часа за два, выехали сдуру снова с полбаком топлива... под самыми горами снова соляра кончилась - и снова только ЛУКойл. Ехали километров 20, ждали другую - НЕТ. :x Пришлось снова ЛУКойлиться. И та же хреновина. Опять дымит, чихает, не тянет абсолютно... с тягуна идёшь - на нейтрали км до 80 раскочегариваешь, подтыкаешь пятую - упирается, ревёт как слон и сам скидывает до 20-30 км/ч. До Уфы ехали 16 часов... :evil: :evil: :evil: Потом уже, в бокс загнал машинку, снял все фильтра, выкинул к чёрту, поставил новые, промыли ТНВД, а когда слил соляру из бака, на весь двор сервиса стоял мат: то, что было в баке, даже внешне даже близко на соляру похоже не было... :!: То ли моча, то ли вода из грязной лужи... :!: :evil: :evil: :evil: с тех пор сам завёл себе правило, и другим советую - что бы ни говорили, как бы ни рекламировались, НИКОГДА под страхом смерти движка и убийства всех лукойловцев на их заправки не заезжаю... :evil: |
Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу. :D |
Как теперь - не знаю. |
Да собственно также, наверное:) Не зря каждый год во всех журналах, на всех сайтах категорически не советуют покупать масло на рынках... И всё равно, всегда находится везунчик, который начнёт кричать - Фигня!, всегда беру на рынке, а вы дураки... :x Да ради Бога, тем более, что для Оки не так уж критично качество масла - раз автомоблиьчик даже на минералке ездит, и не плохо :D А мне что делать - у моей семьи кроме моей малышки ещё Хёнде Гетц и Тойота Авенсис... :? Помню, попал один раз в цех к нашим уфимским кастрольщикам - та фирма, где я тогда работал, очеь много масла у них брала и торговала им. У них в цеху стоит ТРИ бочки, из которых разливается ВОСЕМЬ видов разного масла!!! :D :D Точно помню, что из одной бочки лили Castrol TXT (синт, 0W30), Castrol Magnatec (синт. 5W30) и - что меня убило - Castrol Formula RS - масло, которое рекламируется как масло, заливаемое в болиды Формулы-1 команды Williams BMW (2003 год это был) и В РОССИИ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ... :shock: Никогда после этого ни одну банку Кастрюли не только не куплю, но и друзьям всем рассказал об этом... :twisted: |
Хрен с ним,с маслом машинным,вот жратву бодяжат :shock:
И нет никаких гарантий нигде! |
ну почему, есть одна гарантия - свой огородик, сам посадил-вырастил-собрал, сам и поел:) |
Кстати,о замене свечей.На Линкольн Моторкрафтовская
свечка (одна) 120 рублей.Одна.Умножаем на восемь... Так что отжиг с корщёткой рулит. |
Ну и что? На авенсис одна денсо 120-140 рублей, 4 шт. а на Хонду Fireblade одна NGK - 870 рублей. 4 шт. и что? Я уже писал:
|