Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
век живи - век учись, дураком помрёшь...
Вси равно, не стыдно не знать, стыдно не учиться :) |
в общем на днях был заменён блок предохранителей на волговский. и как кто-то вещал, типо снял старый перекинул на новый и всё окей, вещал ФИГНЮ, полнгую и несусветную.... :evil:
пришлось пое№аться, надо было искать что куда подключать и деалть переходники, мудрить с проводкой так что теперь со схемой не очень схоже. Вопрос у меня вот какой. не горят левые габориты, ни спереди ни сзади. (не рабочие лампочки отметаются), на них не риходит питание, какой предохранитель по старому блоку отвечает за левую сторону габаритов? ну соответственно стопы тоже не рабьотают, а вот поворотники и свет фар работает. был заменён так же блок поворотников от классики. и поставлен новый двигателеь счёток отчестителей от классики, но как то он жидок, не нашёл я моторчика от 2110 с таким же посадочным генздом как у оки. :( где его взять то можно? |
не надо было е№аться, искать что куда подключать и деалть переходники, мудрить с проводкой
нужно было: 1. на волговской колодке сделать три перемычки как на штатной (между 5-6, 7-8, 9-10 предохранителями) 2. аккуратно, по одному проводку перекинуть все провода со старой на новую колодку один в один) и все, никакой е№бли. про левые габариты.. у меня было такое, сгорел какой-то предохраниель, какой не помню |
хорошо, у кого можно посмотерть расцветовку проводов? я сделал две перемычки. кароче. если у тебя всё фурычит и работает давай я к тебе как нить подъеду и посмотрю как у тебя и что? если тебе не в лом коненчо открыть машинку дл я просмотра. |
А вот у меня маленький такой вопросик , а вот эта волговская каробочка встанет на место старой как родная или придется что то придумывать!?
И еще самый маленький: Я нашел схему подключения волговской каробки,в ней предлогаестся сделать перемычку между 9-10 еще и до каробки предохранителей(где то за 5см.), для того что бы держал ток входной контакт, не перегревалась и не плавилась пластмасса вокруг. И второе,ЦИТИРУЮ-"доработка вторая: подать напряжение без просадки на клемму 2 колодки (туда через реле подключен коммутатор). Берём реле и колодку к нему, один провод от силовых контактов подключаем к уже известному соединению 9-10-го проводов, второй к проводу 2 колодки (также зачищенному в 5см от колодки). Сигнальные провода к обмотке удлинняем и включаем в соответствующие места на колодке реле зажигания, которое болтается у нас справа от руля (само реле переезжает во вновь установленную колодку). При этом НИЧЕГО в логике работы электрики нарушено не будет, при желании возврат к штатной схеме занимает считанные секунды на выдёргивание сигнальных проводов и переставку реле." Вот по поводу этих доработак,что вы думаете!?... :roll: |
Встает без переделок. Но надо сделать перемычки 5-6, 7-8 и 9-10. |
Встает без переделок. Но надо сделать перемычки 5-6, 7-8 и 9-10. |
А зачем одно и то же два разы делать?? :)
ЧЕГО?? :shock: :shock: В общем, не надо так париться, всё гораздо проще - колодка садится на родные места как влитая, мну даже подгибать ничего не пришлось, хотя и опасался... главное, чтобы на колодке были тройные контакты, а не парные - тогда все провода нормально садятся. Вся операция перестановки занимает 30 минут с двумя БА-АЛЬШИМИ перекурами. и совет - пролей контакты при установке WD-40 - никогда лишним не бывает. Всё. Езжу уже с месяц - без проблем. Ничего не греется, нигде не коротит, всё номана работаит :) |
А по поводу переделок этих!? :roll: |
Не пойму, зачем это надо? Есть родная проводка, которая уже нормально работает, зачем изобретать квадратное колесо для парохода? :) На мой взгляд, ничего этого не нужно, по принципу "не чеши где не чешется" я обошёлся только тем, что переставил коробочку и заменил два сломавшихся зажима на проводах. Ничего больше не делал и не считаю нужным - и так всё работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу)... ЗЫ. Классный аватарчик :) |
Ну тогда так и сделаю,прямо наверно завтра! =)
:o |
Ребят,я столкнулся с еще одним вопросом,а куда какие предохранители надо ставить!?... В старой каробке же 9,10->16A, а остальные на 8А,У меня есть только на: 30;25;20;15;10;7,5;5ампер!... |
У меня в старой коробке были только 8 и 16 А, вместо них поставил соответственно 7,5 и 15. Больше амперажом ставить категорически не советую, меньше - можно. И ещё - что-то у нас не сходится :shock: - у меня 1-й, 9-й и 10-й - на 16 были, на 15 поставил.Остальные - на 8 старые, поставил на 7,5. Посмотри у себя внимательнее... |
Блин,в стандартном наборе предов 7,5 вообще нету,а в запосном только два!... :? |
Блин,в стандартном наборе предов 7,5 вообще нету,а в запосном только два!... :?
Придется еще три доп надора предов покупать!... :( |
Я сначала тоже думал, что придётся наборы покупать... :x Потом нашёл в одном магазе предохранители россыпью, но купил на одну штуку меньше - кончились. :evil: Такое моё везение - передо мной всё всегда кончается... Один раз мне даже места в ментовской повозке не хватило... пардон, отвлёкся. Так вот, поищи по магазам - где-то должны продаваться преды поштучно, а не наборами |
Ну придется!
Спасибки! :) |
Катайся на здоровье))) |
Я сегодня у нее был! :)
У меня оторвался тросик подсоса от карбюра(от старости)!... :( Но я вставил пока старую каробку,и она у мну завелась,Я все еще в поисках материала для перемычек в волговскую каробку! В гараже ничего нету подходящего... :( И глохнет почемуто когда сцепление отпускаю! :( А так все норм, мне бы побольше свободного времени и денег,и я ее доведу до нормального состояния :D |
Я сегодня у нее был! :)
У меня оторвался тросик подсоса от карбюра(от старости)!... :( Но я вставил пока старую каробку,и она у мну завелась,Я все еще в поисках материала для перемычек в волговскую каробку! В гараже ничего нету подходящего... :( И глохнет почемуто когда сцепление отпускаю! :( А так все норм, мне бы побольше свободного времени и денег,и я ее доведу до нормального состояния :D |
Не парься. Бери простую крышку для 3-хлитровой банки, они есть в любом хозмаге. Про остальное ничего не скажу - мало информации. Разбираться нада |
Чем и занимаюсь!!! повечерам после учебы и работы! :D :close_tema: |
Лучше всего перемычки пропаяти проводком. |
вариантов множество... От простой скрутки проводами до хорошей пропайки... у каждого свои плюсы, свои минусы... к примеру, кто не очень владеет паяльником, вряд ли сможет нормально пропаять, а скрутка рано или поздно окислится... Я сделал так, как в этой темке выше описано - взял крышку от банки, вырезал полоски и воткнул в коробку. Дёшево и сердито. |
Например я хорошо владею пояльником,имею 2й разряд по пайки(я понимаю что 2й разряд-это не о чем),но все же,лучше помоему сделать перемычки из стали из под сгущенки(сегодня доперло,подсказали! :D ), чем что то лудить!!!
Я щас жду когда сгущенка кончится!!!... :) :D |
Только за раз всю банку не ешь - а то вместо гаража в больницу поедешь... :roll: |
Кароче поставил я волговскую каробку!!!,....
Перемычки из крыжек из под огурцов!!!! В пробке вчера стоял не лиговке,перемычьки начали грется и поплавили мне всю каробку!!! 9 и 10 контакты,восновном 9й! ЖОПА КАРОЧЕ!!!! Еще где то на массу каротит!!! Сначало лампа акума ехидно мне подмигивала на приборной манели гарела,а теперь постоянно горит!!! Кароче надо чуствую мне всю электрику перебирать и делать по той схеме про каторую говарил ранее!..... Да еще как назло сегодня на Пулковском шессе тормаза кончились!!! :cry: Сначала лампа стапока загорелать,а потом вообще изчезли.... Еле до дома добрался!!!!... Сегодня не мой день,полная непруха,что на работе,что с машиной!!! Завтра у мну жеский ремонт предстоит!!... :evil: |
Во всем виноваты огурцы со сгущенкой- после такой комбинации, конечно, не до вдумчивости и тщательности :) |
Я, конечно, извиняюсь, но причину вижу только одну - что-то где-то ты не так сделал :roll: Ты вообще уверен, что греются именно перемычки? Ищи, где именно контакт плохой. А то, что лампа акб горит - он у тебя вообще заряжается? Или у тебя все провода гнилые????? :? :shock: |
Там все я правельно сделал! вытаскивал и встовлял по одному проводку,тяжело ошибится!...
Перемычьки греюстя -100% а именно 8-9,10й вроде еще... Акум не зарежается-по это му и горит скореевсего!!! Наверно что то с проводкой генератора!!.... Провадка у мну тьфу,тьфу на лево, все впорядке.... Скорее всего где то какой то проводок отвалился и а массу каратит сцуко! :evil: Надо сматреть кароче и разбираться!... |
Так. Решил проверить себя и позвонил двум друзьям - один электрик с высшим образованием, другой 25 лет машины ремонтирует. Приговор оба вынесли одинаковый "Однозначно плохо поджал перемычки. Перегрев пошёл из-за плохого контакта". :!:
Здесь только одно: берём тестер - пусть под рукой будет. И поехали: от самых клемм АКБ пошли по всем проводам. К генератору, стартеру, и дальше - искать потерю. :)
Это просто не так, если акб не заряжается.
Только так, по-моему |
ПРо тестер я в курсе,уже запасься! :)
По поводу проводки,я имел в виду переднюю касу,то что под капотом,не вручаюсь!... По поводу перемычег-да,есть скарее всего такой касичег!!!... :) Да скоее всего оно и самое!!!... Но блин, почему то ко в пробках!!!!! Так то все норм было!!!... :? Все равно новую каробку покупать!!!... Буду мудрить как лучше закрепить там перемычьки!!!.... Спасибо за поддержку!!... :) |
в пробке на холостых оборотах генератор заряд даёт меньше, всё уходит на питание потребителей. а на холостых это делать труднее, чем когда движок под нагрузкой работает. а тут ещё косячки с проводкой вылезают... :) как говорил Винни-пух "По-моему, так". Но вот здесь за точность и правильность не поручусь - с теорией у меня проблемнее, чем с практикой :?
Да мне-то за что? Ты, главное, мафынку сделай 8) :D
Не надо мудрить, делай как в начале этой темки описано. я так и делал. просто когда под ножки креплений предов концы перемычек выведешь - заверни их крюком и оочень плотно всё это стяни. И пред можно дёргать скока хочешь - перемычка там останется, пока её спецом не выдернуть, и контакт 100%-ный будет.
А вот это всё посмотри - лучше силы заранее потратить, чем ждать, пока всё это либо пи**анёт, либо загорится (тьфу-тьфу, не дай Бог!) |
про холостые понял,спс!
ВОт завтра все сматреть буду и делать потехоньку. вот токо доделаю в следующем году!!!=( Зарплату ждать надо!!!....еще раз спс... |
Продаются такие перемычки уже готовые. И сами концевики рулонами, а стоят копейки. ЗАЧЕМ мудрить - так и загореться недолга!!
Да и меньше предохранители не ставь - по крайней мере на 8,9, и особенно 10. У меня сделано так- первый непомню, 2-15,остальный по 10, 9-15,10-25??? У меня на 10- периодически громко орет магнитола, греются два подогревателя и зарядка какая нибуть или ещё чо нить. |
Так может тебе стартерные поставить, на 100 А, а лучше на 250? |
Где такие чудеса продаются? Как называются? Про чудеса - есть такая трубочка, для изоляции, её на провод надеваешь и зажигалочкой обжигаешь - она сжимается. Прекрасный изолятор. Стоит 1 метр 10 рублёв. |
Сделал так, и меня все устраивает,то-ко 10 горит частенько!!!! ОН у меня на 20> |
Сделал так, и меня все устраивает,то-ко 10 горит частенько!!!! ОН у меня на 20 |
|
ну неполучается у меня делать картинки на форумах
Я ПХП еще не изучил...... |
по глазам видно!.... |
На кой мне стока???? А если замкнет что нить??? |
Вот правильная штука - штатную надо сразу на помойку. |
Давайте так попробуем
Правда глаза всеравно сломать можно |
вот и я переставил сегодня. без пива с помощью этой темы на всё ушло около часа. мне нравится как ЭТО выглядит под торпедой))) |
У меня такая колодка стояла от прошлого хозяина. Но видать он был криворукий сильно, а я сильно ленивый сразу проверить ))) В итоге чуть не загорелся в одну ночь на набережнной. Сплавились, если правильно помню, 2,3 и 4 преды. Итог - фонарик в зубы и под торпеду. 10 минут возни и проводка восстановлена. Благо есть лишние дырки. Но со сменой косы решил и колодку менять ибо обламывает каждый нужный плюс тащить с АКБ :twisted:
А что до перемычек то купил на барахолке пакет луженых обжимных клемм-"мам". Цена была 100р за 100шт. Огрызки старой косы в инструментах. И любой необходимый провод делаеться за 2 минуты при помощи бокорезов. :D |
Безо всяких бокорезов и перемычек делается всё вот так :
|
Тож вариант. Причем...
Хм... По-моему наилучший. Чем проще - тем надежней :) P.S. В голове родился еше один вариант - вставить тонкую медную полоску между гнезд предохранителей и ими же зажать. Хотя снимая оба можно ее про...ать. |
Во всей электрике, мне ясно одно - тот, кто проектирует электросхемы, тот их не монтирует и не обслуживает. А ЖАЛЬ!!!
Загнуть бы этого горе инженера в три погибели и засунуть под приборку Оки! Пусть там реле поменяет. Впрочем, на том свете он этим точно займётся. Вопрос ко всем: Кто нибудь пробовал всю эту электроприблуду подоступнее делать? |
А смысл? Не каждый день туда лазить. Две гайки откручиваются за одну минуту. Нормальная такая проводка. |
Просто привык я к Москвичу - там всё намного проще и доступнее, и предохранители с собой запасные не надо возить. |
Москвич - это мрак отечественного автопрома ... хоть и занял призовое место сто лет назад в автопробеге Лондон-Мехико.
У моего брата два ещё в гараже живут. Каблук и 40-овник. Оба на ходу и работают по хозяйству. Время от времени есть возможность окунуться в мрачное социалистическое прошлое ... Машина, на которой проехал свои первые метры за рулём ... Но это всё, повторюсь, мрачное прошлое |
С П А С И Б О ! |
На здоровье :) |
Так, в оффтоп. АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качеств. )) |
Да! Маскарад тупой на гашетку, собирался комсомольцами из одного брака, обслуживался на станциях так, что опять туда ворачивался. Но почему он служит мне тридцать лет с пробегом 175000 км и обходится почти без запчастей, в отличии от Оки не подставляет всякие неожиданные подлости и требует минимум обслуги? |
Значит повезло ))) Мое любимое ружье старше меня почти в два раза, но тоже безотказное )))) Оффтоп гоним, ой оффтоп... |
Намного проще!
Всяк кулик своё болото хвалит! Не офтоп - две! Колодки с предохранителями на Маскараде находятся в более доступном месте, и при смене предохранителя не надо в магазин бежать. Заодно не надо на коленях перед машиной стоять! |
Тоже заменил на Волговскую. Посмотрю - стоило ли связываться с этим гимороем ))) |
Сдесь:[link] читал? |
Читал, пока вроде не греется... Посмотрю, что будет дальше... |