Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Разъем с аккума рубанул бы и аварийку с дальним свтом. |
|
|
[quote="JeeP"]
Замыкал контакты на стартере ? Если да,то,это может быть плохой контакт на акоме (нужно снять клеммы и прочистить контакты) В каком районе живёшь ? Могу ведь и подъехать. Позвони,тел есть на форуме. |
JeeP А где живешь? Может проще подъехать-посмотреть, чем лечить по телефону? |
У меня окислился контакт массового провода, от АКБ к кузову. Снял, ножом зачистил и усё! |
Была такая же байда весной... просто снял клеммы и хорошенько почистил мелкой шкуркой. Все заработало |
[quote="Micro HUMMER ™"]
|
Часов в 19 поеду в Красное село делать машину. Работы там минут на 30,потом могу и тебя навестить. Позвони часов в 19. |
2микрохаммер дублирую то что послал в личку на всякий случай:
напиши свой номер телефона куда звонить я с мобильного по сайту лазаю и тут на маленьком экране не особо понятно где искать твой телефон!в твоем профиле нашел только асю |
2Микрохаммер
Сегодня заменил замок все запахало как часы! Не могу найтить все таки куда приткнуть тот провод черный отдельный про который ты мне сказал. Излазил сегодня все но место под него так и не нашел.. Где хоть примерно он был то? в районе кнопок габаритов? под рулем или под панелью??Временно прикрепил его к рулевой колонке |
я же говорил надо замок сменить :!: :!: :!: :evil: :!: :!: :!: |
Да его пофик куда крепить,главное чтоб контакт хороший был. |
Сегодня история с электрикой повторилась. Прихожу с утра в машину завелась по прошествию 2 часов опять прихожу в машину поворачиваю ключь в положение 2 загораются лампочки масло и заряд аккумы ручник начинает щелкать реле зажигания.. ради интереса поворачиваю в положение 3 гаснут все лампочки начинает щелкать другое реле которое расположено где то в ногах возле рулевой рейки машина не заводится... В сопутствии с этим нажимаю на кнопку аварийки иварийка не мигает но бешено счелкает реле аварийки.. поворотники при этом работают нормально..
Повторные попытки поворота ключа дали такие результаты во втором положении не загораются лампы на панели приборов щелкает быстро и много щелкает реле зажигания и при повороте в 3е положение такая же история с релюшкой в ногах... Что может быть?Пришел капец новому замочку зажигания??? :?: |
Сегодня столкнулся ч той е проблеммой, ехал по народной, перед володаркой заглох на перекрестке загорелась лампа АКБ, завелся, доехал до сортировки ее проехал и заглох на гамбургской площади, проверил все, предохранители, катушку, ВВ провода, аварийка моргает, габариты, ближний врубаются и горят, магнитолро работает, а контрольные лампочки, АКБ, масло не горят, стартер не крутит.....
однакоо при сильном закрытии капота все стает на место и при след. попытке завестись сново все вырубает... что моно посмотреть еще? |
Я справился с проблемой перебрал все! оказалось банально от аккумулятора с + клеммы отходит толстый коричневый провод и где то за карбюратором он соединяется клеммой со второй половиной провода.. так вот эта клемма разъеденилась
полил ВДхой поджал контакты сел в машину и с тех пор таких проблем нет.. и теперь уже и не будет так как пересел на Матиз ))) |
там все в норме, я все проверил,там два соединения, оба отсоеденил и соединил обратно, не помогло... |
Не силен в электрике, поэтому советовать не буду. Но когда у меня вырубилось почти все, оказалось, что перетерся об зещелку решетки один из двух толстых розовых проводов, идущих с генератора. |
тот что идет на предохранители аль в общую цепь к аккум. батарее? |
и еще не понятно , почему проподает питание во время двидения...загорается лампочка акб и машина глохнет... |
Вот также и я сегодня остановился....все никак не удлиню провод от аккамулятора коричневый там разъем есть...вот он мозги мне и делает....напрочь не отваливается.....но контакт нарушен вот и дергается и мигает особенно после встряски... |
|
коричневй провод от аккума приходит на реле стартера, почему тоды работают габариты и аварийка? |
все равно пропадет электричество во время движения, провода все проверил, разъем тот что с аккума идет плотно замотал, все равно машина глохнет пропадает питание... что еще моно посмотреть? Хелп..... |
|
что такое ЭМК?
аварийка, ближний и магнитола при жтом работают |
Цепочку: аккум-стартер ген-р проверил провода все в норме, а провод подходит к реле стартера... |
и еще особенность, когда одеваешь клемму на аккумулятор, около ( или в самом карбе?карба слышиться какой то треск, так и должно быть? |
и где физически находится реле стартера? может там провод на соплях болтается... |
|
Э[color=black:d5bfbbc2b1]лектро М[color=black:d5bfbbc2b1]агнитный К[color=black:d5bfbbc2b1]лапан карбюратора отвечает за работу машины на Х[color=black:d5bfbbc2b1]олостом Х[color=black:d5bfbbc2b1]оду. На схеме приведенной Мастаком [link] поз.16. Расположен на карбе. При присоединении аккума должен щелкать, есливключено зажигание. "Дребезг" ЭМК указывает на плохой контакт, который может являться причиной заглохания двигателя на ХХ. |
нет, дребезг ЭМК тока когда присоединяешь клемму аккума, при подсоединеннной клемме и при включенном зажигании никокого дребезга нет. |
На схеме приведенной Мастаком http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3649
втягивающие( то есть реле стартера) поз. 27 это оно и есть? |
Миша, удали, пожалуйста этот пост. Глюканул
Или надели меня соответствующими полномочиями |
|
за баранкой-это где проходит ось бублика,лежит релюха ,при вкл зажигания она включает цепь-масло,гена,катушка.случай помог ее найти,также умерли находу,заменил релюхой дальнего света. |
такс релюху я поищу, у меня новая проблемма, теперь когда включаешь зажигание контрольные лампочки загораються но стартер не крутит, и релюха не щелкает, кстати со старой проблеммой я вроде справился, наглухо зажал этот долбаный маленький разьем который идет от аккумулятора... |
А счас может надо контакты на втягивающем зачистить на медных пятаках которые |
а как определить, жив ли стартер? |
Если не изменяет память, давно дело было. На снятом стартёре массу к минусу аккумулятора, плюс к одной из клемм и перемкнуть вроде с контактом на втягивающем. Должно сработать втягивающее, затем на пятаки и закрутится. Если втягивающее щёлкает, но не крутится, вероятно пятаки подгорели. Если не щёлкает, соответственно, менять втягивающее. Я сталкивался с тем, что на снятом стартёре втягивающему иногда надо чуть помочь втянуться, подтолкнуть, это нормально. Ещё из вероятных причин отказа, щётки, втулки и один раз очень долго не могли найти причину, просто силовой провод был окислившись в клемме на аккумуляторе, внешне ничего не заметно. Мне просто сгоревшие стартеры не встречались, все были ремонтопригодные, хотя и такие наверняка бывают. |
Ну да, забыл написать, что в то время больше с жигулёвскими дело имел, но не думаю, что там что-то сильно отличается по сути. |
Ротор незакрепленный в передней втулке может размолотить магниты. Так-что такие проверки лучше делать прямо на двигателе Есес-но с выключенной передачей. Заодно и состояние контактов-проводки можно проверить. |
Да, вот отличие оковского стартера от всех прочих. И про, "подтолкнуть втягивающее" я неправильно написал. При замене втягивающего, когда его проверяешь до установки на стартер, оно может не до конца срабатывать. На стартере работает нормально. |