Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Не лохи конечно. Просто технические задачки, как правило, имеют несколько вариантов решений. Гору можно перейти (восхищаясь мастерством скалолазов), обойти или перелететь. Ни кто не сомневается, что зная траекторию полета снаряда, зная его скорость, зная скорость срабатывания заряда, легко расчитать момент поджига заряда, чтобы взрыв прогремел в необходимой точке траектории. Да, зажигание Михаилова не является адаптивным. И при переходе на другой бензин придется крутить датчик "на слух" как обычный трамблер. Но зато момент искрообразования расчитывается (вырабатывается) для каждого такта песонально, а не по усредненным данным. Михаилов сам сетовал в разговоре, что современные микропроцессоры не в состоянии успеть обсчитать такие данные. Будут успевать - не сложно будет (мне кажется) добавить адаптивность по сигналам тогоже датчика детонации например. Как то на была ссылка на спортивную Оку. Так на ней стояло зажигание Михаилова. Спотсмены стараются не использовать решения, не приносящие пользы. И врядли машинку продавали из-за зажигания |
Надо же, я и не знал. Что-ж ты мне раньше не сказал, когда я радиомехаником по цветным телевизорам работал, а сейчас мне похер сколько их три или четыре. На остальной текст отвечать не хочу, тоже полный бред. |
Мне тоже А мой трамблер пусть пока в багажнике поживет |
Еще один неожиданный эффект обнаружился. Глушак не выдержал мощного михайловского выхлопа и развалился вдребезги пополам. Пришлось новый ставить. |
Откуда такое епонолюбие? Вам не приходилось участвовать в серьезных технических проектах? Лет 15-20 назад я работал в НИИ в группе из 3-х человек, у нас был стенд отладки ПО бортовых компьютеров морских ракет, работающий в реальном времени, изобретателем стенда был руководитель группы. Параллельно с нами работал штатный стенд, целый отдел программистов, человек 50. Стенд работал в старт-стопном режиме, то есть если ракета летит 5 минут, то в старт-стопе получалось примерно сутки. Перед очередным пуском ракеты тестировали ПО сначала у нас, а потом уж на штатном стенде. Подобных ситуаций при разработке техники полно. |
Повышение КПД двигателя еще ни кому не повредило |
Не доказано |
Но и не опровергнуто. Не попадалось что-то недовольных отзывов владельцев БЗМ. |
А если не доказано,что лучше штатного то нах надо. |
Скажите пожалуйста, для чего автору рассказывать о принципе работы, тем более, его "раскрывать"? Достаточно, по-моему, показать, что это работает. Кому нужен принцип? Тому, кто хочет незаконно сделать похожий продукт? Или тому, кто желает опровергнуть истину? И начать вещать всем: бла-бла-бла?.. |
Ну вот и данные измерений появились, а не просто бла-бла-бла :D
Очень порадовала фраза: "Отметим: мощность двигателя даже подросла, причем в зоне малых оборотов." Значит мне не "показалось" :D |
|
И у Вас, Брыга, спрошу то же самое. Хочу на свою окушечку такую систему поставить. У меня через пару недель планируется доработанная ГБЦ и экспериментальный вал от ОКБ Двигатель (RS58/54). Вот сразу после этого и имплантация БЗМ планируется. |
А субъективная оценка владельцев БЗМ не доказательство? |
Стоит с октября прошлого года. Сколько наездил - точно не знаю (10-12ткм.). Проблем небыло. |
И объективная, спецами "зарулевцами"? |
Брыга, это я к Вам аппелировал
|
Нда, между статьями 10 лет. Чего-то поменяли, улутшили, элементная база, возможно, поменялась...
Итак, общее: Снижение токсичности - в плюс. По мощности - ранее:
По топливу ранее:
Сейчас:
Заметим, что в 1997 году смотрели на живой машине, а в 2007- на двух стендах. Субъективные оценки могут врать:
Лично для себя я не увидел причин поменять штатную систему, у других может быть иное мнение. :) |
Насчет надежности сказать пока нечего - всего неделю как стоит. Однако, как бывший электронщик, хочу заметить, что вероятность отказа операционных усилителей и транзисторов в ключевом режиме очень мала. |
Писатель пописывает, читатель почитывает. |
Сколько вся эта ботва стоит с установкой и регулировкой? |
|
Мда... Будем думать. Во всяком случае, вместе с этой приблудой есть смысл модернизировать зажигание за 5 тыщьч. |
|
Балин, кто опять поднял тему про эту...
Все и так понятно написано и ссылки приведены-штука говенная и стоит немерянно. Кто хочет цифру обращайтесь, помогу... (настоящую с прошиваемыми мозгами) Да БЗМ прет на холодном моторе и на низах, но в остальном проигрывает даже трамблеру, при такой цене оно просто гомном наз-ся и никак иначе. т.к. стоит дорого (гомно и жирная точка) Если ездишь ток на холодном и давишь в пол до 2тыков то надо учиться ездить... , а не нахлобучки покупать, а по нормальному есть цифры работающие по принятым правилам (без Михайлова) |
Идите Вы, сударь, со своей цифрой... в другую тему. :evil: |
А что за "цыфра" такая? Почему я не слышал? |
Озвучить сложно, а посмотреть можно в соседней теме. |
Я так понимаю каждый хвалит именно то зажигание,которое купил. Это как автомобилисты. Нивоводы хвалят своё авто,что оно лучше всех,окаводы-своё и так далее. На любое транспортное средство есть ГОСТы,сертифитакты,как на зажигание патент. Только авто гостам и сертификатам не соотведствует,после 2х бутылок пива в разговорах начинаются жалобы на хвалёные авто некогда трезвых их защитников. Так получается и про зажигание. Потратив бабло на ветер,купив неизвестно чего просто грех сознаться,что да,развели меня как лоха. И начинаются доказательства с мазолями на пальцах про какие-то мнимые кривые,лучшую динамику разгона,увеличение КПД чуть ли не в 2 раза. На инжекторе стоит куча датчиков по сигналам каждого из них и анализируя показания мозги выставляют УОЗ. А у вас нисхрена мозг михайлова определяет качество смеси выдаваемое обоими камерами карбюратора (может по запаху) и уже поэтому показателю выставляет УОЗ. Не смешите,чесслово |
Наверное, соглашусь с Володей... Что-то дороговато для того, чтобы "чуть лучше перла на низах".
Поигравшись с ДМИ я бесплатно получил эффект, который меня устраивает. Стоила бы БЗМ 1500-2000 может и попробывал бы. Каждому - свое... |
Как не странно, ТЫ ПРАВ. Мозг Михаилова нащупал точку на двигателе, замеры в которой одним датчиком позволяют получить исчерпывающую информацию для выработки УОЗ. При этом для конкретного такта. А не вешать кучу датчиков и в итоге получать усредненный УОЗ для всех цилиндров на несколько оборотов КВ. Попахивает гениальностью, ибо "Все гениальное просто" Сам не сразу поверил. Решил проверить. Как не странно, действительно работает. И для меня не главное на сколько улучшились характеристики двигателя (особенно по экологии ). Главное, что красивая идея работает! И не хуже других. Правда поиграться с настройками не получится - настраивать особо нечего Но это, на мой взгляд, не страшно :D Так что : Каждый "удовлетворяет себя" как он хочет. А я "удовлетворяю себя" как я хочу :D |
И только мозг Михайлова нащупал то место,которое искали миллионы инженеров по всему миру Ты подтвердил мои мысли. У нас кулибины потратив 1000 рублей на разработку изобретения получают фантастические результаты,а импортные разработчики потратив миллионы долларов и евро с кучи датчиков смогли получить что-то среднее. |
Ошибаешься. На изобретение Михайлова потрачено немерено денег. Это всего лишь побочный продукт советской индустрии, над созданием которой корячились несколько поколений людей. Так что надо пользоваться плодами советской цивилизации пока есть возможность. Сейчас инженеров нет, есть полуграмотные очумельцы и компьютерные шаманы с бубнами. |
Почемуто с хорошими идеями всегда так. Носятся в воздухе, а в головы приходят считанным единицам. И потом эти идеи называют их именами.
И старая шутка, что признание изобретения проходит несколько стадий: Этого не может быть. В этом чтото есть. Ну кто же этого не знает.
И теперь очень долго не будут признаваться что это тупиковый путь. Иначе слишком многих придется увольнять. |
Ты имеешь представление о метрологии? Например, измеряя коэрцитивную силу я могу определить твердость стали, по электропроводности поверхностного слоя металла можно определить толщину гальванического покрытия до микрона и т.д. и т.п. Если что-то неочевидно крестьянину или гуманитарию, то это ничего не значит. У Горького в трилогии упоминаются две бабенки, которые были убеждены, что железный пароход едет колесами по дну, это ведь и ежу понятно что железо в воде тонет. |
Любое зажигание будет просто волшебным так как на него потрачены бешенные деньги. Если бы оно досталось на шару,то вероятно были бы высказаны другие мнения.
НО КАК ??? Хотя понятно,мозги Михайлова |
[quote="Micro HUMMER ™"]
Как я уже писал, зажигание Михаилова, на мой взгляд, просто определяет скорость движения распредвала при подходе поршня к верхней мертвой точке и по ней вырабатывает сигнал искрообразования. Все выше выделенные параметры влияют на данную скорость. Более богатая смесь хуже сжимается - скорость падает, плохая компрессия - скорость увеличивается, и т.д. А уловить и применить этот принцип - тут и понадобился "мозг Михаилова" |
Это всё на твой взгляд,как она работает в идеале никто кроме автора не знает(хотя [url=http://alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm]тут>[link] вроде как и разжовано ). По мне это тот-же трамблёр и тот-же коммутатор,может этот "коммутатор" немного продвинутей,но не настолько,чтоб стать просто искустренным интелектом определяющим изношенность поршневой :) |
Дык изношенность поршневой он и не определяет. Просто он измеряет скорость распредвала, которая зависит, том числе и от степени изношенности конкретного цилиндра. В свое время был поражен, когда на "Верке" заехал к инжекторщикам и при проверке мастер мне выдает:" Двигатель старенький, но компрессия ровная по всем цилиндрам. Капиталили?" С чего взял? :shock: Потом увидел токовые клещи, пдключенные к стенду, на проводе питания стартера и понял: по колебаниям тока стартера, соответствующим тактам сжатия разных цилиндров можно оценить (пусть не количественно, а только качественно) степень сжатия и соответственно степень изношенности поршневой :!: Вот такие выкрутасы инженерной мыслИ. |
Он у тебя просто спросил,капитатил ты или нет ? |
|
Ты слышал что-нибудь про ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)? ТРИЗ разработана русским патентоведом Альтшуллером и давно уже на вооружении русских инженеров. Когда иностранные инженеры "шаманили" изобретения в России они пеклись как блины. У меня было несколько слабеньких изобретений "в работе", ничего сверхъестесственного в изобретательстве нет. Другое дело что действительно хорошее изобретения появляются не часто. |
Брыha
А у тебя Тах есть? Что показывает? Я ещё не поставил, но один товарищь с ока-клуба утверждает, что у него показания таха после БЗМ стали удваиваться... У меня приборка 2114. |
dreamless
Ставь быстрее! Не томи! :D |
Решил выставить ответ dreamless'у (по поводу подключения БЗМ) на всеобщее обозрение.
К комплекту прилагалась схема подключения (крайне безобразная), на которой я выделил необходимые нам окаводам элементы. [URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3120856/77697028/][/URL] В итоге поступил так. 1. Отключил и снял трамблер. 2. Отсоединил разъем штатного коммутатора. 3. Закрепил блок БЗМ и дополнительный коммутатор (для минимального вмешательства в штатную схему, да и запасной коммутатор не помешает) на правом подкрылке (см. фото в теме). Установил датчик на место трамблера. 4. Подсоеденил БЗМ: - Черные провода "Корпус коммутатора" и "корпус блока" - на корпус машины. - Красный провод с клеммой "+12 вольт" паралельно к голубовато-черному на катушке зажигания (разъем не снимал). Здесь появляется +12 при включении зажигания. - Коричневый провод "Вых 1" - вместо коричневого на катушку зажигания. - Коричневый провод "Тахометр" - к тахометру, работающему в режиме "4 целиндра". - Провода "Настройка", "Стартер" и "92/76" заизолировал и убрал до лучших времен, которые так и не наступили. Таким образом штатная схема зажигания осталась без изменений и возврат к ней занимает минимальное время. Не знаю с какой точки штатной схемы берется сигнал на "2х цилиндровый" тахометр, но взять его можно со входа катушки зажигания. Коричневый провод. |
Да, стоит родной тах, ничего не удваивается. |
А вот что мне ответили: Если Вы ВЫХОД 1 нашей системы соедините с выводом 1 штатного коммутатора А НА КАТУШКЕ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕТЕ, то этим Вы сохраните штатную цепь тахометра и показания не изменятся, У другого окавода видимо включено так ВЫВОД 1 прямо на катушку, а вывод ТАХОМЕТР нашей системы = в вывод 1 разъема коммутатора (штатного) Инструкция на ОКУ отличается от 4-х цилиндровых именно в этом моменте. Киса, спасибо! |
Поставил в пятницу за 30 мин.
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3060012/123611424/][/URL] Плёвое дело. Учитывая, что я не электрик. Всё, что хотел, получил. И всё это обещано на сайте. Исключение - ещё не подключил корректор 76/92. Обязательно попробую. Уж очень прикольно. То, что приблуда не стоит своих денег, абсолютно согласен. Я, вообще, никогда не смотрю на цену. Чем цена выше, просто выше вероятность моего приобретения того или сего. Для меня это не деньги. Не из-за того, что я богат. Просто на то, что мне хочется, деньги, как-бы, приходят. Ни откуда не урезаясь. Я уже к этому привык. БЗМ мне нравится. ДВС стал тише. На ХХ создаётся ощущение, что под капотом не 2 цилиндра, а... больше. Тяга на низах выросла - это понятно. Но мне показалось, что не только... Пробовал трогаться без газа (ХХ 800 об/мин). Без проблем. Хотелось бы разобраться в индикации... Что и каким цветом должно гореть при работающем двигуне и просто при включенном зажигании. Сомнение - разрушающая сила. Это истина. Она и не позволяет летать. |
Шутишь? Улучшение параметров двигателя, которые ты описал, не стоят 5 тыщ? |
Конечно, шучу. Мало того, если бы она стоила больше, её покупка мною, свершилась бы раньше. Не стоит 5000. Больших стоит. |
Отпиши потом, как она на 76 поедет, очень интересно. Я хотел попробовать, но не успел - прав лишили. |
Я сегодня подключил. Опробую только после осушения бака. Осталось около 200 км. Это не скоро. Когда прав лишили? Суд был уже? Я дважды на одной неделе попал под лишение. Сплюсовали. Осталось 3 мес (прошло 5). Я езжу по 5-6 км, в среднем, в день. До работы и обратно. |
В ближайшие дни заправлю 80 или 76-м. Лампа загорелась. Проеду ещё км 30, чтобы побольше сжечь 92-го из бака. А может весь выжечь? :? Канистру с 80-м с собой возить и воронку. Надо покумекать... :roll: Правда, не хочется оказаться в нехорошей ситуации где-нибудь вблизи гайцев с пустым баком. :twisted: Нет, пожалуй, риск мне, пока, противопоказан... 8) |
вот ты паришься с баком..
берешь 4-5л пластиковую канистру, наливаешь бенз канистру привязываешь под капотом (под запаской) из нее шланг напрямую на бензонасос наливаешь нужный тебе бенз и проводишь любые эксперименты я так одно время довольно долго ездил когда бензопровод прогнил |
А это мысль! Спасибо. |
А ничего, что температура под капотом градусов 80? При какой температуре бенз кипит, кстати? |
В карбе летом кипит за милую душу! :D |
да ладно трындеть что такое 80 градусов?, рукой можно дотронуться до детали, нагретой до 80 градусов, сколько секунд/минут можно удержать руку на такой детали? ИМХО полная херня насчет 80 градусов под капотом, я много-много раз доставал запаску (она под капотом!!), вручную регулировал заслонку карба итд итп |
Прошу прощения. Залил 10 л 80-го. В баке оставалось сколько-то, может 4-5 92-го. Перемен не заметил. Замечу, отпишу. Вот будет чистый 80-й, тогда будет понятнее. |
Ну, всё. Теперь понятно мне с этим БЗМ 8) . 80-й лить буду :shock: . Если и есть какая разница в динамике, то на столько несущественная :roll: , что её можно принять за погрешность. |
Вот еще что интересно. Бывает 80-й плохого качества и как это влияет на работу двигателя? |
У меня сложилось ощущение, что наш, не особо крутого качества. Как-то, недели 3-4 назад, пытался поджечь паяльную лампу, заправленную мною лично, как раз, тем самым 80-м, которым (и откуда) я и заправляюсь сейчас. Хоть и был небольшой ветер, но после этого я не хотел лить бадягу в бак машины. Колебался, так сказать. Складывалось ощущение, что это не бензин, а солярка... Тем не менее, после испытания 80-м, я готов проверить машинку и на солярку, и на керосин! |
Само по себе качество не важно, важно чтобы весь бензин был одинково плохого качества, чтобы после каждой заправки не крутить карб. |
Пока всё норм. Может, позже что-то выплывет. Не смотрел ни свечи, ни цвет пламени через штуковину такую вместо свечи... Икс-1, вроде, называется. А надо бы настроить ХХ на мин. расход... Лень... Да и не езжу сейчас без нужды. А цвет нужно вечером смотреть, когда стемнеет, а то не очень точно настраивается. Вглядываешься, вглядываешься... Ни черта не можешь точно определить переход цвета пламени от голубого к оранжевому... |
Вот что хотел спросить. ХХ - это у всех такой стал после БЗМ? Ровненький, без толчков и подёргиваний время от времени? |
Я уже и забыл про толчки и подергивания, движок работает ровно и почти бесшумно. Правда, сам я не езжу, но со стороны слышней. |
Значит, это не моё субъективное суждение. В первый раз услыша работу на ХХ, был поражён. Под капотом не 2 цилиндра! Однозначно!!! :shock: |
Следущий объект моего внимания - сравнение расхода топлива при эксплуатации на разных сортах бензина. Ну, на разных, это я так... Залью в след раз полный бак 95-го и посмотрю, какова разница с расходом 80-го. Может, и динамика на 95-м будет получше. В общем, отчитаюсь. |
Я в лёгком недоумении. И расход, и динамика у меня остались на прежнем уровне... :roll: А если нет разницы... Дальше знаете! Более того. Сменил ГТЖ: 85-й вместо 92,5; 95-й вместо 102,5. :roll: Уже поняли? Разницы нет! Появилась, чуть-чуть, тяжесть на первой камере. Заметьте, чуть-чуть. Сдвинул датчик на пару мм по диаметру в опережение, и разница нивелировалась!!! :shock: Теперь расход должен упасть. В чём я уже стал сомневаться... |
"Адаптивная система зажигания определяет изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью, изменение октанового числа топлива, изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа, температуры двигателя, а также любые возмущающие воздействия на KB со стороны трансмиссии при движении автомобиля. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС. "
Для Оки это справедливо? :roll: |
А как же! Может отговоришь Призрака - он просит меня заказать для него сей предмет! |
Конечно о принципе действия БЗМ и чудесах типа определение чего-то там это полная ерунда - бред вообще. Ну как разумный человек может верить в эту фигню? Но любая система зажигания исключающая недоразумения состоящие из пружинок, грузиков и прочего будет очень хороша на оке - ока преображается однозначно. Еще когда движек холодный эта система всеж приспасабливается и это не малый +ик. У БЗМ ЦЕНА ЖЕСТЬ... |
Вообще-то, вопрос в том, может ли БЗМ на ОКЕ давать раздельную искру в каждый цилиндр? Т.е., [u:85692fa65b]без двойной[/u:85692fa65b], как на стоке. Катушка-то родная остаётся... И, если не может, то всё-равно, БЗМ должна эту двойную искру каждый раз "готовить" для каждого из цилиндров так, как может это для ДВС других машин. В этом-то я прав? Volodya, а как ты думаешь, изменилось бы твоё мнение о БЗМ, если бы цена была, ну... к примеру, 1000 руб? |
Никаких чудес нет. Есть изящное инженерное решение. БЗМ - вещь реально полезная, аналогов в мире нет и не будет никогда, мир пошел другим путем. Объяснять дятлам и бакланам теорию следящих систем бесполезно. |
Задал сегодня свой вопрос о двойной искре по мылу авторам.
Вот что получил: Здравствуйте! Приобрёл БЗМ в мае. Нарадоваться не могу, спасибо! Вопрос в следующем. Т.к. моё авто - Ока, то БЗМ даёт одновременно 2 искры, так уж катушка устроена. А можно ли сделать так, чтобы на Оке можно было подавать одновременно только по одной искре на каждый из цилиндров? Спасибо Валерий. [color=blue:5b18d8a48e]ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В нашей системе - нельзя потребуется введение еще одного датчика 1-го цилиндра и изменение схемы Да это не особенно и нужно. Вторая искра зря не пропадает, она участвует в дожиге остатков несгоревщего топливап на выходе, если таковое появится в перехожных режимах Что тоже улучшает экологию мотора А за хорошие слова - спасибо, и с Новым Годом С уважением БЗМ Добрый день! Спасибо за ответ! Тогда ещё один вопрос. БЗМ подаёт одновременно 2 искры, но это "разные" две искры. Две - индивидуально для первого цилиндра, с соответствующим УОЗ для данного режима ДВС, затем, две искры - но для второго цилиндра, со своим УОЗ? Так? Спасибо. Валерий. [color=blue:5b18d8a48e]Да именно так С уважением БЗМ |
Всегда найдутся аферисты и те кто поведуться. Да у нас отсталая страна вот и идет другим путем и ведется на БЗМы. |
Да 1000 рублей это адекватная плата за отсутствие всяких пружинок и прочего гумуса там где их наличие опасно. Просто есть системы решающие проблемы (позволяющие избавиться от Ц.Р.) не так дорого как БЗМ и использую всеми признанные методы-ДПКВ и ДАД и т.п. Например на газеле с карбом были цифровые блоки зажигания, только качество было совершенно неприемлемым впрочем как и у инжекторов россейского пр-ва. Не смотря на то что тов. Михайлов врет с три короба точно могу сказать что на 2х горшковом моторе ОКА, УРАЛ, ДНЕПР эффект есть. Конечно есть и минусы тип на оке может увеличиться расход в эконом режиме. А если забеднить то дольше грется будет и +ки БЗМ а исчезнут В любом случае не смотря на мой негатив и понимание что БЗМ нае...во оно всяко лучше штатного зажигания. Один токо косяк что трамблер имеет одинаковый угол при пуске и при Х.Х. стоит того чтоб ставить хотя бы БЗМ. Я предпочел нормальную цифровую систему с датчиками - дешевле и так как надо(без на...ок) |
Как работает БЗМ.
Просто. система постоянно повышает угол опережения, а когда появляется колебание вызванное чрезмерным опережением система уменьшает угол. Иначе говоря как по датчику детонации - что является недостаточным по меркам производителей инных цифровых систем. Однако снимая данные с Р.В. система является многократно более чувствительной чем Д.Д. и определяет раннее зажигание много раньше чем Д.Д. или человек. Таки образом обеспечивается равномерность, плавность работы. Но в сравнение с нормальными цифровыми системами эта фиговина не может иметь конкуренции. ЗАТО ЛЕГКО СТАВИТЬ |
Вторая пара вопрос-ответ выглядет както странно... Или ответ слишком ленивый, либо я не понял вопроса.
Оба поршня двигаются вверх и при подходе к ВМТ в обоих, одновременно, пыхает искра. Поршень-целиндр в такте продувки практический не создает возмущений в равномерном движении коленвала, да и момент искрообразования для него безразличен. Хоть бы и небыло. Поршень в такте сжатия "упирается" заметно влияя на угловую скорость колена и РВ в зависимости от компрессии данного поршня, количества и качества смеси, и т.д., и т.п. По нему и определяется момент поджига. И это правильно И кто из поршней первый, кто второй обсолютно всеравно. |
Так ведь есть же и дешевле и, как утверждают те, кто не ставил БЗМ :roll: , лучше - МПСЗ и СилычЪ
|
Но все равно похоже, что к БЗМ Вы не имеете ни какого отношения. |
|
из выше сказаного хочу отметить грузики пружинки вчерашний день электроника да,проверено.НО если гашетку в пол СО подВОПРОСОМ всмысле попеску ,совали газоанализатор в гушак икатали лудшие по казатели были инжектор,потом электон коректор и простое контакты испытания проводили в 1996 г. топливо что дает родина мать !полюбому нужен октан коректор ленивый ходит вбаню не ленивый чешет. |
|
СИЛЫЧ вообще штука пустая и приносит вред ибо лишняя деталь.
МПСЗ совсем инной вопрос. ЧТО ВАЖНО - С ДПКВ избавляет от пустой искры во 2ой цилиндр. Избавляет от трамблера. Однако с термодатчиком тама есть прикол - горячие и холодные кривые, а не плавный переход между ними. Ну да ладно цена всеж не самая высокая, а надежность не столь низкая как на инжекторе или контроллере оторванном от газели не говоря уж про силыч. ХОТЯ МОЖЕТ КОРРЕКЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ОКЕ ХВАТИТ.("для мего жадных") |
|
Сочту однозначно позором иметь отношение к этому надувательству Я инженер с высшим образованием и обсуждать разводку для недоучек не намерен - я просто констатировал факт. Факт очевиден, но статей написано не мало т.к. в нашей технически отсталой стране море людей которым мало график показать им еще нужно и обьяснить... даже простейшие вещи не говоря уж о изменении угла опережения зажигания. |
Чо за ху,.. причем ту промежуток. катушка то та-же. ЗАКОН ОМА... чувак БЗМ ТУТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ... распредилителя у оки и так нет. |
|
Про намерения - как то не заметно... И спасибо закомплемент... Он о многом говорит... |
НЕТ У МЕНЯ НИ ЖЕЛАНИЯ НИ ПОТРЕБНОСТИ УЧИТЬ ВАС. читайте... и погуглите сами. |
То, что я приводил, не понравилось? :roll: Тоже, ЗР. 8) И зря ты раскричался, Володя... Что тебе мешает обходить эту тему стороной :?: |
PS Удивительное единодушие. Ни на одном форуме не встретил отрицательного мнения типа: " Поставил себе БЗМ. Фуфло." Все как то: " Фуфло! Ставить и не собираюсь!" |
Это инная тема психология фанатика. "все что советское ништяк машины и штаны... (и БЗМ)" Я же не говорю что бзм хуже пружинок. Даже скажу что на днепре (мотоцикл) была такая штука и приносила эффект, но питать иллюзий по принципу действия я не имею возможности ввиду образованности. И когда полноценные цифровые системы были недоступны по цене то БЗМ это был типа вариант. Ну а теперь-то... На всех мотах даже на наших стоят цифровые системы иностранного производства, машины инжекторные и для старья есть полноценные цифровые системы. Ну впрочем что ставить дело каждого. А вот если вопрос о вере в то что написано на http://www.bzm.ru/opisanie.htm Ну пипетс... лохотрон доведен до глупости и абсурда неописуемого и расчитан на людей не имеющих никакого технического образования. с сайта БЗМ "Михайлов считает, что разработанная им система в перспективе может применяться и для управления моторами оснащенные инжекторами, причем предложенный метод управления позволяет корректировать работу каждой форсунки по мере её износа." ну идиотизм же... |
Володя. Достаточно. Понятно, что БЗМ ты не любишь и, даже, возможно, ненавидишь. Т.е., мы (все) это поняли. Отойди, пожалуйста, не загрязняй ветку. Одно радует. Ты сказал о своей образованности... Не знаю, правда, поможет ли это тебе оставить нас в покое?..
Спасибо за то, что не обозвал идиотами и лохами тех, кто не разделяет твоих возмущений. Хотя, по стилю письма, было понятно, что сдержаться было не легко. Так, не для ответа, не парься... Как же ты не можешь связать износ форсунок с работой БЗМ?.. Недостаток образования?.. Не... не слушай меня. Просто мысли вслух... |
идея БЗМ мусировалась годами у каво было автомотоснегоходы ,повышали напругу накатушке с 18000 до24000 зазор на свече 1,5 ,датчиков детонации небыло это мысль, контроль фарсунок тож, пережовывался сеймысль на кафедре двс "паровозного" в г Пушкин .вообщето мысль убить нельзя.И я возил под капотом все что придумали кулибины А в багажнике годами провереное чудо МАГНЕТО на 4 цилиндра. ИНТЕРЕСНО подвисной мотор 2 горшка евро 3 каково тама с электро никой и теже 4такта |
Похоже многих вводит в заблуждение термин "адаптивное" в названии. Большенство относит его к качеству бензина. В данном случае это совсем не так. БЗМ адаптивен к качеству бензина не больше, чем обычный трамблер. Ездить с повышенной детонацией? Да пожалуйста!
Основная фишка в том, что БЗМ адаптирует момент искрообразования для кждого такта сжатия персонально. Что позволяет, при соответствующей регулировке, хорошо ездить на плохом бензине. "Цифра" с такой скоростью обработки пока не справляется (за разумные деньги), поэтому "аналог". |
Согласно загажености свечи али изношености распред вала ? |
Господа а штотакое ДД ,на газели видел БЗМ , если понему ключиком то моторчик колбасится ,там чо микрофон ,тогда как ехать по щебенки ?Потому как хозяина газели нет ,стои как резерв развозки ,спросить неукого. |
Кста. Постоянно слушать двигатель не получается (или не хочется ). Не отказался бы от приблуды, которая отслеживает наличие как излишней, так и недостаточной детонации и выдает предупридительный сигнал. Может кто слыхал о таком? Но это наверно для другой ветки. |
В описании шайтан машина БЗМ имеет набор датчиков тепература,детонацыя,угловые скорости и ускорения маховика онное штука вместо трамблера. понейто я игрюкнул.короче негреет .Ищю зажигание хонды ,2 горшка и упровляет пружынка топливо тоже |
Мое отношение к пружинкам очень простое-на свалку их. БЗМ вменяемого человека не может греть. Т.К. - надувательство. Хотя сам ездил (мото) девайс работает. В наше время полноценная цифра работает и стоит не дорого. Колхозить от других авто = трудоемкость никогда не окупится. И еще пружинка не должна рулить топливом - она только задает примерную величину, а коррекция происходит по лямбде или хоть по температурным параметрам иначе будет мягко говоря не точно... Да и уже давно механическая фигота снята с пр-ва |
Есть коммутаторы с лампочкой и Д.Д. и даже уменьшающие угол при этом явлении. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - ПРИБЛУДА ДЛЯ ОКИ НЕ ГОДНАЯ. Продается в цивильных магазинах |
Хонда сварочная САК ,упровление дроселя проволочка и пружинка а как держит обороты пальцы нецококают даже кз делал минуту провода горели крутил .какое там БЗМ? |
так не топливом а заслонкой... А то показалось кто-то хотел топливо обогатить от чего-то чем-то... Думал ты пытаешь сколхозить "АКТЮАТОР" Поподробнее если можно, а то ничерте не понял. |
Коллеги, кто нибудь занимался с МПСЗ? Мнение, предложения, отзывы? http://mpsz.ru/forum/index.php |
тебе сюда http://www.smallcar.ru/ там точно несколько человек ставили я купил, хотел поставить, но так и не дошли руки.. а сейчас и ока не нужна |
Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - как по качеству решения задачи, так и стоимости исполнения!!! Инжектроное решение основано на оптимизации горючей смеси и времени её зажигания, а использование МПСЗ только на оптимизации времени зажигания смеси!!. Так в чем же выйгрыш, где зарыта собака? |
сколько стоит поставить инжектор на карбюраторные ОКУ, ВАЗ 2101, Москвич 412..? СКОЛЬКО-СКОЛЬКО??? |
Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить 8) |
|
Любую информацию о движущемся объекте можно получить, зная в реальном времени лишь три параметра - положение, скорость и ускорение. |
Только реальная система управления работает с РЕАЛЬНЫМИ параметрами , а не с умозаключениями мимоидущих граждан :D |
Есть такая "приблуда" - вращающийся трансформатор называется. Так вот она много чего про вал к которому присоединена рассказать может - ни к каким гадалкам прохожим обращиться не надо. Именно в реальном времени. Вояки эт давно уже просекли и обсосали. И ооочень широко ее используют. |
сказки надо детям рассказывать перед сном . Если бы всё было так шоколадно , то давным бы давно СКВТ появились в коммерческих автомобилях. А для начала - в спорте.
Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может . Его назначение - следящий привод . Учите ТАР ! |
А комерческие и спорт... Так там то же: "Не знаю как работает, не пробавал, и не буду, по тому-что работать не будет..." Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе... |
[quote="Киса"]
|
|
|
Когда заходит речь о системах зажигания вообще и зажигании Михаилова в частности, все почему-то забывают, что для работы ДВС с максимальным КПД не важно положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе и т.д., и т.п.. А важен конечный результат - состав и давление топливной смеси в цилиндре к моменту поджига. Как будут определяться эти параметры, и как на их основе будет формироваться сигнал поджига смеси - "дело принципа".
Можно на слух-нюх, как в древних машинах с ручным управлением зажиганием. Можно по давлению во впускном коллекторе и оборотам двигателя - как в системах с трамблером. Можно на основе показаний расхода воздуха и времени открытия форсунок. Можно методом проб и ошибок, как в некоторых процессорных системах с ДД. Не трудно заметить, что все значения получаются усредненными. Михаилов пошел чуть дальше. Предложил определять состав и давление смеси по сопротивлению, которое она оказывает сжатию. При этом получилось, что параметры смеси определяются для каждого конкретного такта сжатия. Есеесно все системы привязаны к положению КВ. |
поток бессмысленных умозаключений непрофессионала , ничего общего не имеющих с практикой.
С БЗМ есть один , старательно замалчиваемый момент - её никогда и никто не тестировал на токисчность выхлопа! А к турбомоторам ей вообще закрыта дорожка . Аналоговые системы - прошлый век. Повторяю в последний раз - это хорошая приблуда для тех , кто НЕ ЗНАЕТ КАК и НЕ УМЕЕТ настраивать и обслуживать штатную систему зажигания . Попросту говоря - трамблёр. Дискуссия закончена! |
Бред. |
Интересно: Сколько возмущения было выплеснуто, под аккомпонемент ударов в грудь кулаком, в начале прошлого века? Типа: "Меня, механника от бога, заменить какой-то железякой. Да я необходимое опережение зажигания любой частью тела... заверсту..." |
Брыха, Киса
Сегодня обнаружил, что винт М4 на корпусе БЗМ отсутствует. Отписал на сайт Михайлову... Интересно, нафига он нужен? |
В смысле?На ТО всё было в норме. По сабжу:он у меня сдох похоже.Нет искры,придётся тащить к Михайлову и слушать что он скажет.Будут результаты-отпишусь. |
Вот именно. ТО в норме фсегда. Мало того, ЗР проводили тесты БЗМ и, ф первую очередь, касаемо токсичности. Учить нужно мат часть. |
все эти тесты - фуфло полное. Заруль давно превратился в желтуху. Абсолютно безграмотные экспертизыы. Чисто рекламные статейки на развод лохов.
Если мотор не дышит на ладан, то штатная система зажигания не хуже бзм. Самый главный её козырь - легко диагностируется и ремонтируется. А при использовании качественной иностранной комплектации не создаёт никаких проблем. Никакая БЗМ не залепит прогоревший клапан и изношенную ЦПГ. |
достаточно было внимательно ознакомиться с результатами, выложенными на сайте БЗМ и отзывах тех, кто эксплуатировал это чудо. Всё остальное уже сказано. Имеющий глаза, да увидит. |
Сгорела обмотка на датчике.Починился,езжу дальше. |
далеко от города не отъезжай, мало ли сгорит ещё чего-нибудь :twisted: |
В этом году два раза отказало, до этого пять лет проблем не было. Оба раза за городом со всеми вытекающими - расходы на буксировку и т.п. А последний раз, в это воскресенье, еще и замерз как собака пока ждал буксира, а потом в ледяной машине на галстуке ехал. Решил я больше этот чудный девайс не использовать. В превыуй раз перемкнулись витки на датчике, моторное масло попало, второй раз не знаю, наверно то же самое. |
|
Нафиг экзотику, на родном трамблере теперь езжу. |
|
Должно ощущаться олимпийское спокойствие от того, что под капотом стал отсутствовать блудняк от кулибиных :twisted: |
Кайф от того что движок просто крутится, хуже или лучше это для меня уже неважно, лишь бы работал. Холостые стали нестабильные, вибрация усилилась, на низких и средних похуже тянет. Вроде даже шуметь стал громче. Могу, кстати, отдать БЗМ незадорого, за тыщу, например, ремонт в тыщу примерно обойдется, скорей всего датчик поменяют, а может быть и бесплатно отремонтируют, новый датчик у меня полгода отработал, гарантия наверно еще не кончилась. |
Я почему спросил... При переходе на БЗМ, как раз, отмечал то, что у тебя отмечается в "минусах" при обратном переходе на ДМИ. Просто было интересно, на самом деле те ощущения были правдой или это был эффект плацебо. Спасибо... Я первый год возил с собой подменный ДМИ. Пожалуй, стоит возобновить практику. :wink Весной моему БЗМ исполняется 3 года.: Датчик отремонтируй, быстрее уйдёт. |
Мне кажется контора загибается, последний раз, летом, мне датчик ремонтировали не в фирменной мастерской, а на квартире у мастера. Это уже не работа, а жопошничество какое-то. |
|
А штатная система ещё надёжнее ... особенно, если на БОшевкой комплектации собрать 8) А небошевская продаётся в любом даже самом задрипаном магазине в любом конце России :twisted: |
Городить какой-то БОШ (простите, я ничего не смыслю в радиоэлектронике) - безумие. Да и к чему? Вот откажет БЗМ, тогда посмотрим, что в то далёкое время для меня окажется удобным. |
А ничего ГО-РО-ДИТЬ НЕ НАДО!
Катушка :[url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10576]0 221 505 437>[link] адаптируется просто. А коммутатор [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+227+100+137]0 227 100 137>[link] устанавливается и на ВАЗы в штатный разъём без всяких блудняков с проводками. |
Катушка бошевская ценой улыбнула. Кстати, только БОШ хороша? Там заменители есть вчетверо дешевле. И немецкие, кстати есть. |
Для особо привередливых можно пиндосовский поставить ... я такой вожу в запасе ... Но родной (не знаю какого происхождения) уже более 90 000 км прошёл ...
На счёт улыбнула цена ... меня улыбнуло, когда перед очередным рейсом на Рязань решил выяснить причину появившегося назойливого стрёкота под капотом. Треск передавался по кузову в салон, даже музыка не спасала. Трещала катушка. Плюс, появился глубокий провал при резком открыввании дросселя. С горя решил, что катушка, достаная из помойки, наконец-то кирдыкнулась окончательно и придётся раскошеливаться на новую. Благо в запасе лежала родная, поехал в тошнящем режиме, ибо цейтнот был жуткий. По приезду в Рязань ради прикола тестером померял сопротивления высоковольтных проводов. Оба были в глухом обрыве. С помощью иголки выявил выгорание сердцевины в каждом проводе по 15 мм. Родная катушка сдохла бы уже на 5 в одном. А БОШка хоть бы хны ехала. Ну дёргалась ... после замены проводов на новые работает как ни в чём не бывало! Можешь и дальше продолжать вестись на разводы. Только вот не надо других в этот блудняк с бзм впутывать 8) |
Про волшебные свойства бзм, которых у неё нет, я никому сказки не рассказываю.
Появление эффекта после её установки вместо штатного зажигания вызвано задроченностью последнего. Вместо того, чтобы тратить деньги на диагностику и ремонт, ЛОХ ищет волшебные девайсы. Всё чётко и без путаницы. Это ЛОХ путается в своих метаниях ... "Пока живут на свете дураки ..." (с) :twisted: |
по ходу, всё что связано с фразой "система зажигания", уже изжило себя по сути |
|
Отдал свое БЗМ изготовителям в оплату за то что они его аккуратно сняли. Приблуда была хорошая, жаль только что оказалась ненадежной, а может, просто мне не повезло. |
Возможно и так. Моя работает как часы. Уже 3 года. Или ещё? |
Моя 4 года отработала, потом еще полгода. Так что вози с собой запасное на всякий случай. Датчик отказывает из-за попадания туда масла. |
Спасибо за предостережение. 8) |
Брыха
Приведу копию своего поста со смолкара: Сб Июл 09, 2011 8:54 pm За всё время, что у меня БЗМ, проблем ни разу не возникало. А вот то, что меня стал волновать (примерно с момента его установки) возросший и ничем не оправдываемый (пока) расход топлива (приблизительно на 7-13%), это да... Перепробовал всё... Остался БЗМ. На днях попытаюсь поставить (временно) штатный ДМИ и проверить, действительно ли БЗМ способна увеличивать расход топлива. Сегодня вечером хотел произвести замену, но не смог найти шланг вакуумника. Для справки. До установки БЗМ, расход в городе был в пределах 4.7-6.0, в зависимости от манеры вождения. И вот уже 3 года расход ниже 6,0 в городе у меня не становился. Самое распространённое значение - 6,5-7,5, вне зависимости от погодных условий зима-лето. Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, сначала "испытания". Напомню, я перепробовал многое для снижения расхода. P.S. (11.07.2011) Сегодня переставил... Что сказать? По расходу - рано. А вот остальное сразу ясно. Первое - низа, действительно, тащат только с БЗМ. Это не оказалось надуманной фичей. Там где с БЗМ я спокойно ехал от 40 км/ч на четвёртой (равномерное движение), то ДМИ позволяет делать то же самое лишь с 50-и. Второе. Обороты ХХ загуляли сами собой, я сразу вспомнил старые времена, когда БЗМ не было. Буду регулировать ещё, конечно, но факт, сам по себе, не радужный... Общее ощущение, что машинка другая... Послабже, что-ли... Да, точно. Несколько сил я у неё отобрал... Интересно, будет ли меньше расход? Ведь цель эксперимента - понять, действительно ли БЗМ увеличивает расход топлива. Если да - я ещё посмотрю, адекватно ли это? Т.е., достоинства БЗМ очень явны, только расход не радует (если подтвердится, что дело в БЗМ). А есть и другой вариант - наплевать на повышенный расход - ведь преимущества БЗМ - налицо. Осталось изъездить бак. Или полбака. Уже будет ясно. P.P.S. Кстати, у меня стоИт карб 22х27 с жирными жиклёрами. Осенью пробовал ставить новый сток карб (цель - та же - добиться экономии). Расход увеличивался на 0,5-1,0 л в городе, и тяга падала, что, в общем-то, было прогнозируемо. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=358292#358292 |
Я тоже повторю ещё раз . БЗМ - ГОВНО!
Штатный трамблёр с завода идёт кривобоко настроенным! Начальный угол неправильный! Только тот, кто без рук и царя в голове, ставит БЗМ :twisted: |
Я ведь чётко написал, что работаю в этом направлении. Или ты никак не можешь снизойти до нас? Отбрось важность, жизнь станет прекраснее! |
А кто тебе сказал, что она у меня ужасная? Поверь, есть люди, у которых всё хорошо без бзм А тем, кому плохо, она всё-равно не поможет :twisted:
Поставив её, ты расписываешься под декларацией, что ты ЛОХ ... криворукий и тупоголовый ЛОХ, которого развели на бабосы, как сахар в чае |
Сегодня появились первые мысли, что зря я затеял перестановку. Цель была какая? Добиться уменьшения расхода.
Заехал на заправку, залилось 7,95 л. Проехал за это время 122 км. В итоге, те же 6,5 л на сотню... Доезжу бак и если ничего не изменится, верну БЗМ, попутно уменьшив ГТЖ на 1 номинал. Будет 6,0 - я забуду тему о расходе. |
|
Тяга на низких и средних оборотах реально увеличивается. На высоких оборотах УОЗ не регулируется вообще, там и так все отлично. Расход не увеличивается, скорей уменьшается, т.к. увеличивается КПД двигателя. |
у меня без всяких блудняков ... на заводском железе (разве, что катушка зажигания Бошевская) и тяга на низах и расход ... потому, что я знаю где и куда что надо покрутить в своей машинке а лохи пусть несут деньги шарлатанам и слушают уже опростофиленых собратьев ... ибо без лохов скучно жить на свете :twisted: |
|
Парни, влезу со своей колокольни, уж не обижайтесь. Если уж очень хочется хайтека, то сей-час за 3 тыс руб можно просто купить мозги, процессорные, от Yamaha XTZ-750 (или еще лучше от Honda AfricaTwin - там вообще четырехканалка с повышенной энергией искры), в них прошиты и карты зажигания, которые ну очень подходят Оке (ради прикола ставил, сам удивился) и очень надежная электроника работающая на мотоцикле раллийного класа по 20 лет и прошедшая не раз Дакар. Есстественно при этом вообще не нужен трамблер, он просто выкидывается, а дырка, пардон, отверстие глушиться. Единственный минус - треба изготовить на шкив колена ротор и крепление датчика. Датчик не глючный Холл, а как на волге обычный и надежный электромагнитный. И все. час работы руками и 4 тыс рэ (1 тысяча фрезеру за ротор), при этом без проблем можно оставить на запас штатную систему и переходить с одной на другую просто переключая тумблер. Смысл в этой поделке от Михайлова? Все ИМХО |
|
Лично я про варианты, о которых Вы упомянули, попросту не знал, тогда, когда ставил АСЗМ. И с большим интересом бы изучил подробности и нюансы этих вариантов (лучше всего, когда есть выбор). Но сейчас уже трогать, наверное, ничего не буду; и так ездит, пока ездит. Вектор интересов сместился немного в др. направлении. Но, всё равно - спасибо за информацию!) |
---раз уж тут народ некропостингом отравился - вставляю свои ТРИ рубля! бзм-ГАВНО! Эта поделка инженера-недоучки - лакмусовая бумажка на "полевая белка обычная, интеллектом не обезображенная" :twisted: Ещё больший дебил будет от Хонд-Ямах прислюнявливать цацки, когда есть отечественные микропроцессорные причендалы для любителей жёсткого тюнинга. "Январь" - рулит! Но есть и покруче аппаратка. Но это не для сусликоФФФ 8) |
|
--- я ненароком думал, что череповецкая белка если уж не Ап стену убилась, то смогом задохнулась
--- что, баллон с кислородом взорвался у тебя под окошком - кумар отпустил ??? Или поменял своё говноведро на фторопластовые перчатки ? - давай оттестируем их по полной ... весели старика ... клоун ... мне в цЫрк некогда ходить ... ВПЕРЁД - чИрЬ-И-повеТС :twisted: |
|
Я вижу, что с мозги у тебя не шевеляццо вообще ... даже не смыслишь, что лабаешь ... баллончик с кислородом был маловат ... ? - либо ветерок всё сдул и опять прихватило ангидридами/диоксинами ... ?
Кста ... Чёт мало буковок натыцкал - перчатки не притёрлись? Давай ... в режиме обкатки ... нанеси чепухи мешочек, шут-недотёпа :twisted: |
Оскорбления – это доводы неправых. (Жан-Жак Руссо) |
Ты хоть бы изучил тему, прежде чем что-то написать. При чем тут январь, мы ж не инжектор ставим. И про крутой тюнинг не стоит, на японобайках хитачи систему с двойными заслонками и двумя форсунками на цилиндр плюс изменяемая длинна впуска и электронноуправляемый клапан в пауке на выхлопе уже 15 лет как ставит. Но ты ж крут, я когда тебе в теме про выпуск спросил "зачем оно и что дает?", ты начал пыжиться и отделываться нелепыми фразами. А система на карбовых японобайках не сложнее чем с родным оковским коммутатором, всех переделок - ротор под датчик на колено. У меня на ямахе коммутатору под окрытым небом с утоплениями и крымской жарой уже 23 года как и он работает. А вот поделок от наших заводов на основе микасов 5 и 7 и январей с тупым параллельным впрыском в углу кучка за 5 лет набралась. Но ты то верь, верь что Январь лучше и понтовее всегда и везде да еще и есть покруче аппаратка (правда нашего там внутри вообще ничего нет :D ), благо ты ж не суслик, и вообще паяльник под подушкой всегда держишь, и АРМ процессоры в БГМ исполнении каждый день перепаиваешь. А мы так, просто обычные люди :D |
Народ, чего-то рановато. Февраль ещё на дворе. |
Ну прорвало канализацию ... вылило на поля ... норки отморозило ... Морозец снова прихватил ... все поныкались :twisted: |
какой то он не такой, февраль этот. Мокрый :(
Ну типа того |
Напоминаю всем то есть : "повторю ещё раз . БЗМ - ГАВНО!"
:!: |
|
Как раз-таки риторический вопрос не требует ответа ;)
Кислородное голодание продолжаетс :twisted: |
|
"Я Пастернака не читал, но осуждаю!" :cry: |
|
Потому, как ИСТИННО - бзм Г! |