Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Мне кажется всё дело в том чтобы занять руки и уйти от однообразия. Очень помогает. |
Работает до поры,до времени. Я ведь предлагаю "извращаться" пока жареный петух в ж@пу не клюнул,не просто отдельно включить вент и дворник, а РАЗГРУЗИТЬ 2 -ой пред и РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ, а также перемычку между 10 и 9 предом-пока не сгорело что-нибудь к ё@#$ой матери! Посмотрите все Окушные форумы-сплошные стоны, вопросы("А у меня работало и вдруг перестало???) и жалобы вокруг колодки предохранителей вообще и всего того,что навешано на 2-ой пред!!! С уважением- начинающий Астровод и Астролюб. |
Во во во во!
Когда я выкидывал свою штаДтную кАлодку она была плесневело-зеленоватого цвета... Дело в том что стёклышко у меня писало... писало прям на колодку... Какой там 2-ой пред... тут коментарии излишны (кстати у меня вробе бы 4-й сё время скрючивался, не перегорал а плавился!). О как!
Да! Эт по нашему! Купи з/ч заранее :-))))
О как! Слушай, ты б зарегился и рассказал бы что-нить про Астру... У нас и ветка по астре есть! |
Уважаемый Миша! А я и рассказал об Астре в ветке "Астро" под именем Андрей Борисович-это я и есть. Только там чего-то вопросов и энтузиазма нет. С уважением-Прасковья из Подмосковья он же Андрей Борисович из Москвы. |
А я и зарегистрировался только что под ником "Прасковья из Подмосковья",хотя я на самом деле Андре Борисович из Москвы(при регистрации написал все о себе правдиво-только ник оставил. Об Астре я в Вашей ветке написал уже. Если что интересно про "Астро 11301"-пишите,с удовольствием отвечу. Откатал пока только 1000 км.Стоит газовая система. Пока все-тип-топ,только брызгалка водительская задолбала уже,при скорости больше 70 сдувает напрочь все мимо. И ремень безопасности затрахал-шею трет,хотя я роста нормального-179 см,правда шкаф здоровый-110 кг веса. И педали уж больно близко стоят-в зимних гавнодавах 46 размера интересный эффект,когда одна и та же нога попадает одновременно на газ и тормоз.А левая-соответственно на сцепление и тормоз-но ттут безопаснее.Приходится думать о том,чтобы ездить в носках с подметками. А так все пока вроде ничего-летает как пуля(хотя я ее берегу-обкатка,сэр!) с этим МеМзовским движком(даже с дефорсированным до 49 л.с,бензин АИ80-но я езжу исключительно на газе-он у нас тут подешевел до 8 руб. С уважением-Андрей."классик" с опытом,Астровед начинающий. Машину купил дочери(на ее самостоятельно заработанные деньги) |
Очень мало для итогов. Очень.
А вот я не сторонник газотопливных. Консерватор я, бензин люблю. Хотя на 4-х цилиндровом таврическом моторе может и есть смысл...
Это ерунда :-) Это лечится.
Ну это в любой оке. Вот в Газелях педальки - от только в сапогирях и ездить! Ну это ладно... Кстати, если уж на то пошло то лучьше носков с подмётками подойдут гоночные ботинки: [link]
Главное чтобы полёт был долгим!
Ну приходите, рассказывайте что там да как а то очень интересно. А то что вопросов нет так какие могут быть вопросы (ну мне понятно, я хочу только оперделить степень живучести машины с таким мотором). Ждем отчётов. |
+++++++++++++++++++++++++ Это ерунда :-) Это лечится. ++++++++++++++++++++++++++++++++ Как лечить брызгалку-я вижу только три способа: 1.Пытаться ездить боком или задом. 2.Поставить "десяточный"насос-у него давление большое. 3.Установить новые жиклеры (оставив родные на месте на капоте)и пересоединить на них подводящие трубки) на панели внизу у стекла. Не знаю-реально ли это-можно ли там подлезть и подвести трубки? К тому же как то ломает сверлить дырки в новой машине цвета металлик. Какие есть еще варианты? А с ремнем что делать-его же не присоединишь ниже? Я понимаю-есть мудрый совет-не пользоваться ремнем! Но мой первый инструктор по вождению(мне было тогда 16 лет,это было в 1971 году),ремни уже появились.Так он на первом занятии подвез нас к куче битых автомобилей у поста ГАИ и сказал:"Ты пристегиваешься не для ГАИ, а для себя!" С тех пор я делаю это автоматически и заставляю делать других. Посмотри любой мериканьский фильм-ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!! садится в авто и тут же пристегивается!!!Нравы автомобильной державы заслуживают уважения. Привет из Москвы! |
1 - не катит. 2 - а разве штатно не устанавливаеться :shock: Я думал давно уже 10-е ставят... 3 - самое то... Те что с гайками (пластиковыми) или десятые на скотч или от ГАЗ 3110 (последнее не пробовал - это был чей-то совет) Но брызгалки от 2110 мне понравились, однако я их буду прибивать шурупами :-) а шланги силиконовые от вакуумника - оч удобная весч!
Кстати, сегодня наблюдал показ авто на продажу и мысленно продумввал на что бы я смотрел сам... Странно, народ, при покупке, обращает внимание на такую чепуху... Не, понятно что нет ничего важнее мелочи но всё-же это на первый взгляд. Если копнуть то есть блоее неприятные весчи - поломки мотора, ходовой, конец кузова и пр.. Вот при таких обстоятельствах как то даже о мелочах не задумываешься. Это так... к слову пришлось...
Это глупый совет... Для меня на гражданском авто должны быть НЕ инерционные обычные ремни. Инэрционный - аЦтой. Прошу прожения, но как то не проверял сие моё утверждение, да и проверять не охота. Ограничусь статистикой.
Да! Так держать! Вообще то есть у меня мысль... Она не моя... Но скажу. Так вот резделяю мнение что ремни должны работать ещё ДО того, то есть правый - держать пассажира чтобы тот не вываливался (скажем в заносе) на водителя и не мешал бы ему управлять авто а левый чтобы водитель не держался бы за баранку (как баран) а, пристёгнутый ремнём, рулил бы автомобиль, пытаясь вылезти из ситуации. Ну а если удар не минуем то мне как то со статичными спокойнее :-)
Приветы! |
===================================== Уважаемый Михаил! Мне очень нравится Ваш иронично-рассудительный стиль обсуждения! Приятно пообщаться с человеком с развитым чувством юмора. Я вот о чем еще-мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь(собаки рваные)-они верхнюю точку крепления расположили так,что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе).Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая)стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов. Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд. Скорее всего сделаю новые жиклеры рядом со стеклом-безопаность важнее эстетики. С уважением-Андрей. |
Хм... Толи тут что-то не так то ли я не могу понять. Надо померить вечерком как я сижу. По моему, всплывает в памяти, что то как то отмечалось у меня... Что же тогда поменялось? То ли самогипноз то ли я привык... Еще разок отмечу вечерком примериться. (Ну ежли чего, то переносить гайку крепления ремня со всем вытекающими последствиями я бы не стал...)
Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу. Может чего-то плохо где-то текёт?
Это да. Но последнее время я начинаю замечать что тандем функциональности, технологичности и эстетики несёт в конце концов по истине красивое и достойное решение. |
Михаил писал
[/quote] Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу. Может чего-то плохо где-то текёт? [/quote] Да нет, у меня на 21053 2002 года выпуска бачок с насосом точно такой же,насос маленький,прилеплен сбоку снаружи внизу бачка-как и здесь на АСТРЕ. Нигде ничего не пережимается и льет мощной струей(стоя на месте), а вот при умеренной езде(70 км/час и более) траектория писающей струи сдувается куда-то сильно вбок(не от ветра!)-а просто очень далеко стоит жиклер от стекла и аэродинамика какая-то странная! Просто загадка! Кстати все это проявлялось и сейчас проявляется в достаточно морозную погоду(-10),в бачке залита "чистая незамерзайка"без воды производства неизвестной фирмы"Рога и копыта инкорпорэйтид"-может она густая какая-нить?Типа ликера "Шартрез"-был раньше такой зеленый,густой и противный! И из-за этой морозной густоты так льет нехорошо-недобивает на скорости. Извините,что напрягаю выяснением таких малозначимых мелочей-просто люблю всегда чистое стекло-может поэтому и жив еще пока. С уваженмем bred1955 . |
Уважаемый Михаил!
А Вы получили моё "приватное"послание? А то уменя его нет ни в папке "Исходящие",ни в "отправленные"ни в"сохраненные",хотя я его отправил Вам лично. Жалко-я там много чего написал! С уважением bred1955(Прасковья...) |