Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: А вот кажется мне,что дело в бензине,т.е.в карбюраторе. Типа по | КоляСоколов
 | veter


Да нет, вряд ли. Дут, мыт, облизан,настроен. Клапан перепроверен, щелкает, затянут нежно Да и не провалы это, а коротенькие затыки на одну вспышку (сотые доли секунды). Пока не горит, а потом свечки поменяю.


 | veter


А вааще какие свечи лучше? :?


 | КоляСоколов


Пишет ["veter"]А вааще какие свечи лучше? :?


BRISK,imho


 | vaaka


Пишет ["veter"]А вааще какие свечи лучше? :?


NGK 2


 | ОКА-WRX


бошшшш


 | Misha Pitersky


Пишет ["ОКА-WRX"]бошшшш
Платинум. Ку-Электроде. 4-хэлектродные :twisted: :twisted: :twisted:


 | veter


Спасибо! :shock: Все стало намного ясней :?


 | veter


Ваше мнение о свечах NGK BKUR6ET-10 трехэлектродные. Калильное число подходит.


 | Feeel_78ой


Пишет ["veter"]Ваше мнение о свечах NGK BKUR6ET-10 трехэлектродные. Калильное число подходит.

А зазор какой?
До сих пор не могу понять, на кой такое количество электродов...


 | Volodya


Писал.... и т.п. -...халява... :evil:

Начинать с простого...

:evil: 3 Электрода-больше актуально для форс. моторов...

Но вероятность пропуска ниже.

Зазор обычно в таких свечах больше, но это не проблема.
Сверло нужнеого диаметра и подгибаем...

Сам такое не давно поставил BRISK вроде


 | veter


зазор ох-енный, около 1,3 мм. но все можно и поправить, а смысл в фронте распространения пламени, свободнее выход, чем из под бокового электрода, да и побаловаться охота.


 | veter


Поставил, зазар сделал 0,7 мм. Все равно та же байда но еще появилась фигня про прогреве см. мою темку:(http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=4307)


 | veter


После приличного прогона по трассе (150 км. х100 км/ч), непонятно по какой причине проявилось все-таки обеднение смеси, выкрутил свечи - изоляторы белые как снег. Винтом качества обогатил смесь на пол-оборота, пожоже помогло, и пропусков вспышек не стало, и при пуске на подсос реагирует адекватно. Надеюсь трабл вылечен. :P
Дописываю позже - похоже все из-за упавшего уровня в поплавковой.
Дописываю еще позже - уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно.


 | veter


Катушку поменял, дерганья которые появлялись с 2500 об/мин так и остались.
До 2500 обороты ровные.
Может все-таки ДМИ (но я его перебирал, траблов не заметил).
По идее после 2500 начинает работать вторая пружинка в трамблере (та, которая подлиннее) может из-за неё так глючит?
Вот ещё... Когда обороты на уровне 3-4 тыс. снимаю шланг с вакуумного регулятора УОЗ подергивания пропадают (типа угол изменяется и все становится тип-топ) хотя вакуумное регулирование УОЗ происходит при мощностной нагрузке движка (т.е не в моем случае).
Короче непонятно! Где-то я ошибаюсь в расчетах :twisted: :evil: :(


 | veter


ОЙ!!!
Все предельно просто.!!!
Меняешь америкосовский силикон (юзанные 6 мес.) на совковые в/в провода и все ОК!!!
Буш казел!!!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123