Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Вот нашел способ почистить свечи да так что они как новые работают..
http://www.freeraicer-2004.narod.ru/sv.htm Когда чистишь средство все ржавое становится на глазах.. |
раз и навсегда усвоил себе, и другим советую: никогда не чистить свечи! не калить их и т.д. Стопроцентно заработаете себе проблем - ни одна чищеная свеча никогда нормально работать не будет.
Вчера купил комплект Bosch WR7DC, 4 штуки обошлись в 240 рэ. - да, почти 15 л 92-го топлива, но оно того стоит. у кого совсем швах с деньгами - для Окушек нормально идут А17ДВРМ разлива г. Энгельса (только не Уфимские!!!!!!!!) - им цена рублей 15-20 за штуку. нет таких денег? - продайте машину, она вам не нужна! |
|
Просто так свечи не загаживаются - что-то с двиглом не в порядке. Т.е., надо бороться с причиной, а не со следствием. |
Да, действительно, ненормальная работа свечи всегда есть результат проблем где-то в другом месте. Я говорю только о нормальных свечах, купленных в нормальном магазине, хотя и это не гарантия от подделок. И тем не менее, если со свечами постоянные проблемы, см. зажигание и электрику, если проблемы с запуском - топливную и зажигание с электрикой, но всё равно - от замены свечей и в этом случае не уйдёшь. С этого начнёшь, наоборот. И только если замена свечек не помогает, пойдёшь дальше и глЫбже ;-) |
Это из жизненного опыта? Я конечно дико извиняюсь,но похоже просто руки не из того места... У меня были свечи в своё время,в голодно-дикие 90-е, итальянские Маньети Марелли - мои ровесники,купленные моим отцом вместе с первыми Жигулями в 1972 году! :shock: И офигенно работали!!!На восьмёрке 1300!!! И объясните мне,дебилу - что может испортится в свече в карбюраторном моторе отнюдь не современной конструкции? Отжёг,отчистил корщёткой - и вперёд! Главное,зазор поправить. Эх,ламерюги ,не возились вы с машиной году в 1983, не знаете всего того геморроя - купи,блин,хоть что-то в магазине... |
Да бога ради, нравится вам париться, махать щётками, и ходить в промасленном галстуке - моё ли дело? Я своё время ценю больше, чем названные суммы |
Механическая обработка свечи от лукавого. Ибо чем чистил и что чистил "в миниатюре" оседает в труднодоступных местах и с первыми прогонами поршня благополучно высыпаются под кольца. Хотя щёткой ещё куда нишло. Или же тупо проволочиной. Но потом надо промыть и продуть. Для далёких 80-х, да како там даже для 90-х эта технология имела места жить. А сейчас смысла нет. Думаю нкого не вдохновит покупка компрессора для того чтобы свечи чистить. Ха! Компрессор! В те далёкие чудо годы пошёл на свалку, набрал свечей, нашёл или спёр моторчик, там же на свалке нашёл компрессор от Камаза, собрал это всё в гаражике под жигулёвское или колос и....
Однако есть технология... но не буду об этом, ибо гемор всё это. В 2007 году свеча должна заменятся на новую. |
Снимаю шляпу, подписываюсь под этой фразой 8)
Коротко и ёмко. :!: |
Свечи загаживаются от некачественного бензина, вернее от присадок которые в этот бензин добавляют. Красный налёт это именно металлосодержащие присадки в бенз. |
Когда начинал ездить на "Верке" менял свечи и бензофирмы каждый месяц именно из-за железистого налета (двигатель стандартнофорсированный под 98й). Феросодержащие антидитанационные присадки дёшевы (дешевле только свинцовые, но он запрещены) и наиболее распротранены. Налет наверняка можно снять только пескоструем. С тех пор пользую Neste. Верняк не без присадок, но свечи живут. :D |
Из всех продавцов бензина Великого Новгорода краным, вернее ярко-малинового цвета налетом на свечах "награждал" меня только "Лукоил". Остальные в этом замечены не были... |
|
Что касается ЛУКойла, кому интересно - могу рассказать такую историю: трасса М-5, Уфа-Челябинск, ровно 500 км. Март 2004 года, ещё лежит снег, ночью минус, днём до плюс 15. Автомобиль Ниссан-Атлас, грузовичок 1,5 т, праворукий, дизельный, бортовой. Туда идём пустые, обратно везём тонну лодочных моторов Хонда, от 1,5-сильного до 150-тилошадного, весом от 3 до 340 кг каждая коробка. Выехали в 6-00, с полбаком топлива. Спохватились где-то в районе Юрюзани, что в баке уже почти сухо. Первая заправка - ЛУКойл, соляра. льём 45 литров, пять - резерв, никогда не заливаю под пробку. Через полтора км (видимо, соляра дошла) дизелёк начинает чихать, хреново тянет, пошёл белый то ли дым, то ли пар из выхлопушки. а нам в горы лезть... Там тягуны есть по 14, 17, 21 км и всё вверх... ползём только на первой передаче, так как вторую он не хочет принимать даже если первую раскрутить до 25-30 км/ч, хотя в обычных условиях и 7-10 достаточно...
С гор спустились - на подлёте к Челябинску две заправки: ЛУКойл и БашкирНефтеПродукт. Долго смеялись, выьрали родную башкирскую соляру. и полетел наш Ниссанчик пулей... в Челябинске обернулись быстро, часа за два, выехали сдуру снова с полбаком топлива... под самыми горами снова соляра кончилась - и снова только ЛУКойл. Ехали километров 20, ждали другую - НЕТ. :x Пришлось снова ЛУКойлиться. И та же хреновина. Опять дымит, чихает, не тянет абсолютно... с тягуна идёшь - на нейтрали км до 80 раскочегариваешь, подтыкаешь пятую - упирается, ревёт как слон и сам скидывает до 20-30 км/ч. До Уфы ехали 16 часов... :evil: :evil: :evil: Потом уже, в бокс загнал машинку, снял все фильтра, выкинул к чёрту, поставил новые, промыли ТНВД, а когда слил соляру из бака, на весь двор сервиса стоял мат: то, что было в баке, даже внешне даже близко на соляру похоже не было... :!: То ли моча, то ли вода из грязной лужи... :!: :evil: :evil: :evil: с тех пор сам завёл себе правило, и другим советую - что бы ни говорили, как бы ни рекламировались, НИКОГДА под страхом смерти движка и убийства всех лукойловцев на их заправки не заезжаю... :evil: |
Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу. :D |
Как теперь - не знаю. |
Да собственно также, наверное:) Не зря каждый год во всех журналах, на всех сайтах категорически не советуют покупать масло на рынках... И всё равно, всегда находится везунчик, который начнёт кричать - Фигня!, всегда беру на рынке, а вы дураки... :x Да ради Бога, тем более, что для Оки не так уж критично качество масла - раз автомоблиьчик даже на минералке ездит, и не плохо :D А мне что делать - у моей семьи кроме моей малышки ещё Хёнде Гетц и Тойота Авенсис... :? Помню, попал один раз в цех к нашим уфимским кастрольщикам - та фирма, где я тогда работал, очеь много масла у них брала и торговала им. У них в цеху стоит ТРИ бочки, из которых разливается ВОСЕМЬ видов разного масла!!! :D :D Точно помню, что из одной бочки лили Castrol TXT (синт, 0W30), Castrol Magnatec (синт. 5W30) и - что меня убило - Castrol Formula RS - масло, которое рекламируется как масло, заливаемое в болиды Формулы-1 команды Williams BMW (2003 год это был) и В РОССИИ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ... :shock: Никогда после этого ни одну банку Кастрюли не только не куплю, но и друзьям всем рассказал об этом... :twisted: |
Хрен с ним,с маслом машинным,вот жратву бодяжат :shock:
И нет никаких гарантий нигде! |
ну почему, есть одна гарантия - свой огородик, сам посадил-вырастил-собрал, сам и поел:) |
Кстати,о замене свечей.На Линкольн Моторкрафтовская
свечка (одна) 120 рублей.Одна.Умножаем на восемь... Так что отжиг с корщёткой рулит. |
Ну и что? На авенсис одна денсо 120-140 рублей, 4 шт. а на Хонду Fireblade одна NGK - 870 рублей. 4 шт. и что? Я уже писал:
|