Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Совмещенный датчик - аналог трамблера; про точность, более похоже на рекламу. Угловое положение - начальный отчет, сомневаюсь что точность выше чем с КВ. Тоже самое со скоростью, как не крути с КВ точнее будет. Ускорение так вообще беда, так как опять с распред вала берется. |
Совмещенный датчик - это тахогенератор плюс какой-нибудь хитроизъебищный вращающийся трансформатор (ВТ), может быть еще сельсин-датчик. То есть чисто электрические машины, ничего общего с трамблером. Во всяком случае для ВТ точность в несколько угловых минут была нормой еще 25 лет назад, когда я учился в Военмехе по специальности "следящие системы". Так что здесь никакого подвоха нет. К распредвалу наверно легче датчик присобачить чем к коленвалу, он все-таки весьма объемный, тем более, что скорость и ускорение РВ линейная функция от скорости и ускорения КВ. |
Если вы считаете оптимальной эту систему, основываясь на свой опыт, то будем ждать вашей инсталяции и отзыва. Думаю это будет весьма интересно и для многих полезно. |
Сильно сказано - "до конца". А что, вообще, может быть доведено до конца, до идеала. Так не бывает. Пользователи не занимаются отладкой mpsz, а пользуются финальными отлаженными версиями. Для обкатки новых функций системы есть группа бета-тестеров. Финальные версии данного устройства не имеют никаких существенных глюков, а все найденные мелкие недочеты исправляются в течении самого короткого времени (дня-двух) и исправления выкладываются в интернет. Замена прошивки в mpsz занимает пару минут на любом компьютере без всяких программаторов, достаточно иметь usb или com-порт. imho большинство промышленных изделий имеют глюки, недостатки и слабости, но только никому из производителей в голову не придет иметь такую оперативную обратную связь с потребителями как в случае с mpsz. Так что даже если Вы укажете разработчику на возможное улучшение функционала с Вашей точки зрения и аргументируете ее, то это улучшение будет реализовано, а уж про глюки я вообще не говорю - исправят сразу. Но впрочем, хозяин - барин. Я лично считаю, что все возможные разработки так или иначе могущие что-то изменить к лучшему заслуживают внимания, а иначе какой смысл в форумах подобных этому вообще, купил машинку и езди в штатном исполнении, делай в сервисе штатные ТО и не высовывайся - все равно будет только хуже. |
Да, считаю лучшей из всего что существует в России. Тем более, что запатентован МЕТОД управления ДВС, запатентовать метод - это высший пилотаж изобретательства. Буду брать однозначно, причем с регулировкой на их стенде, о результатах доложу.
Автомобиль и так источник повышенной опасности, не хочется подвергаться дополнительному риску из-за чьих-то глюков, хватит с меня глюков на компьютере. |
Эх, была бы Ока без глюков, механических и электрических! :) А глюк системы зажигания большой опасности не представляет - это не тормоза и не рулевое, в самом худшем случае машинка просто заглохнет. --------------- [size=9:54926a9eca]Добавлено: Вт Янв 09, 2007 2:00 pm Вот нарыл в сети про БЗМ [link] и [link] |
Господин Михайлов, на своем сайте не приводит отрицательных отзывов :-). |
Сегодня настроил кривую усиления датчика детонации и уровень самой детонации. Ловит замечательно однако. Слухи о шумности движка Оки оказались преувеличены :) |
Теперь можно и на ДПКВ замахнуться :) |
:D :D :D ИИИ поставиллл :D :D :D :D
РАБОТАЕТ. О ездовых говорить рано еще не все настроено да и на трасее не ездил, но по городу все ок... главная заметная штука ето отдельная кривая холостого и её молнеиносное отключение штука супер... ХХ с огромным углом - бедный и заслонка закрыта сильнее а обороты теже, стабильные и при резком газе никаких стуков. ----------------- [size=9:8a61cc3a55]Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:40 pm проверил в деле на всю...:D замечательно ползет с самого низа не дергает (можно на 3ей с ХХ ехать) и на верхах удалось выжать побольше. Главное система полностью открыта - что хочешь, то и делаешь :D В ней ЭПХХ-работает замечательно. Пусковая кривая штука хорошая-можно нарисовать такую которая облегчит запуск-снизит нагрузку со стартера и двигателя, увеличит ресурс. |
Успел купить до повышения цены :D Теперь этот девайс стоит около 6 тысяч. |
За что ? Разработчик начал туда свои мозги вкладывать ? |
Больше похоже, что он решил себе новые прикупить. Расковырял блок, деталей там рублей на 500 максимум. Видимо скоро китайцы сдерут и будут продавать рублей по 600. :roll: |
Нет гораздо меньше чем 6т но подорожал сильно. Однако он всеравно стоит запрошенных денег. Девайс имеет ЭПХХ и бережно обращается с трамблером, да и я потратил за 60 тыс км. около 2000р на подобия трамблеров(в оке они неполноценные) в которых то пружинки растянутся, то подшипник подклинивает, то винтики раскрутятся(приходится их герметиком заливать). Осторожно с кривиками для оки - они там плохие и опасные-пишите сами это не трудно(ну не знаю где идеал, но лучше чем трамблерные написать легко) ----------------------------- [size=9:dbb7f74a8f]Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:52 pm
Мозги там вложены давно. Однако китайцы дебилы если будут передирать. Похожие девайсы есть на мото, но требуют программатора и стоят от 350$ и еще килобакс за програмер. При меньшей стоимости компонентов и отсутствии многих. В коммутаторе деталей рублей на 50 однако ты видел китайские за 70? Я нет. |
Поскольку из комплектации уброали все датчики и даже кабели (~300 руб), то в итоге и выйдет около 6 тысяч.
Нормальные там кривые для Оки. А вот даже трамблерные написать сложно, т.к. для оковского трамблера вообще нигде нет официальных кривых, по крайней мере, я не встречал. |
кабели есть
В книге по ремонту есть кривая |
НИФИГА, НЕ ВЫЙДЕТ 6 тыков. ДД ВФ ТОПКУ А ДАД НЕ 3 ТЫКА СТОИТ. КРИВЫЕ ЕСТЬ ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ ОТКУДА ТАКИЕ КРИВЫЕ ВЗЯЛИСЬ - ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЛИ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. КНИЖКИ НЕ ВИДАЛИ. Я МОГУ ПОМОЧЬ С МПСЗ-установка, ДАД и т.п. (все комплектом а не кусочками и не за 6 тыков) ЖЕЛАЮЩИМ обращайтесь. |
Я пока не удовлетворен. Идеальные кривые мы увидим когда-нибудь в это ветке внатуре? |
За чем они тебе.... ты что поставил девайс???
Кривые каждому свои т.к. моторы, смесь и т.п. все разное. Т.Е. берешь стандарт и правишь под свои нужды |
Девису пока не ставил, но ставить что-то надо, пока не решил только что именно. Под стандартной кривой ты подразумеваешь стандартную для оки? Все равно, должен быть набор стандартных кривых под разные задачи. |
Дмитрий, а если МПСЗ отстой, то чем плох БЗМ?
Поучавствуй в разговоре с тех. точки зрения, а то все горазды чушь городить и факты и теория для них не являются доказательствами. Буду молчать,пусть эта тема умрёт |
Модерация завершена. |
На следуюшей неделе поставлю БЗМ о результатах доложу. |
Поставил сегодня БЗМ, пока не понял, лучше стало или хуже. |
С нетерпением ждем отзывов… |
Первые впечатления - холостой ход поднялся с 1000 до 1500, пришлось регулировать, звук движка стал немного "пердячим", холостой ход стабильный - 1000, не колбасит как раньше. Во всяком случае, это не лохотрон, я пообщался с коллективом, в том числе и лично с Михайловым - добротные инженеры-пердуны советской закалки. Мне нравится в этой балде еще то что ее поставил и забыл, не надо бесконечно регулировать, к тому же я сам 20 с лишним лет назад закончил Военмех по специальности "автоматические приводы", имею представление что такое следящая система с ПИД-регулятором. |
Очень интересно, что конкретно поставил? (насколько знаю сейчас стали выпускать серийно несколько компаний) сколько средств потрачено? Ну и конечно увидеть фотки ;) |
А кто регулировал момент зажигания? |
Ставили и регулировали инженеры ООО "Петербургские технологии", главный конструктор Михайлов Г.Б. тоже приутствовал, но в инталляции не учатвовал, мы с ним терли терки про арбитражные споры с налоговой. Устройство состоит из датчика, который ставится вместо трамблера и блока управления зажиганием. Датчик и способ управления зажиганием запатентованы. Средств потрачено 5600 р., 5000 - БЗМ и 600 - установка. |
Фотки попозже сделаю, у меня опять дети фотик забрали. Из ощущений добавлю, что движок стал работать ровней и на низких и средних оборотах мощи немного прибавилось, разработчики утверждают, что прибавка мощности достигается засчет увеличения КПД. |
Это когда ж оно окупится то? Не слабо,не слабо... |
Я себе когда 083 карб поставил такие-же ощущения были. Правда обошлось в 3 раза дешевле. А разработчикам я верю,они скажут всё что угодно в защиту своего изобретения. |
На самом деле, за эту балду я заплатил бы вдвое больше, окупаемость мне не нужна. У меня девочки на выезде 1000 р. в час зарабатывают, а тут два мужика полдня корячились за 600 р. Появились новые звуки, кстати, в резонанс пердящему движку задняя полка стала подвывать. Громко, зараза. |
На низах однозначно лучше тащит. Поменял - понял "Пора менять сцепление".
А вообще тема заблудилась. Пора возвращаться в "Адаптивная система зажигания". |
У тебя тоже БЗМ? Лучше переименовать тему. |
Зато я знаю... да на низах лучше, а потом снижение мощности при снижении КПД и расход при частичных нагрузках увеличен. и т.п. МПСЗ не надо постоянно настраивать, нужно один раз прошить. Однако МПСЗ открытая система и если хочешь можешь повозиться и нарисовать что-то более тебе подходящее. И цена скромнее БЗМ... кто захочет могу показать и т.п. |
Откуда знаешь? Ставил что-ли? |
Обьяснял уже, что у корешей было такое, а я такие бабки не тратил, и тратить не буду. просто пробовал ездить и даже ставил с корешем вместе. |
Значит, все дело в цене девайса. |
В принципе - да. Вот если б рублей за 300... :D |
не токо в цене, а в том что за такие бабки БЗМ еще и работает не всегда лучше трамблера, а МПСЗ всегда лучше трамблера(если ставить с умом).
Хотя ставить самому и настраивать не каждому дано... |
Если куча свободного времени для бесконечной настройки МПСЗ, то она конечно лучше. Я люблю простые вещи, поставил - забыл. |
Я тоже.Не поставил,забыл. |
Аналогично,стоит родное,и не вспоминаю |
Повторяю для особо одаренных, МПСЗ не надо постоянно настраивать, получаешь прошитую, ставишь, настраиваешь Х.Х. если выставлен другой угол Х.Х.
После этого забиваешь на.... И авто едет лучше во всем диапазоне. Открытость системы дает возможность настройки, но ты её можешь получить уже настроенную и забить... |
Ты мне барана напомнил Родное зажигание тоже один раз настраивается Ну хорошо,чтоб тебе дышалось легче,раз в год |
А зачем вооще настраивать трамблер с заводским расхождением от оптимального угл +-4 градуса
И вооще его настраивают ток начальным углом, а то шо у него х.З. какая Х-ка ..... вот и гни пружинки и все равно них не выйдет. |
Как это не прискорбно для тебя,но ничего гнуть не нужно,работают они у всех и жалоб на них очень мало (в процентной ставке от общей массы практически равно нулю) |
Да ладно! Понятно и так, что вещь бесполезная, раз у тебя такой нет. |
У меня есть,без неё никуда. И где я сказал,что её у меня нет ? С Володей "табак" нюхаем" ? |
Да? Что-ж ты сразу то не сказал! Тогда я тоже такую же хрень хочу. |
Я про трамблёр |
Трамблер меня уже не прикалывает. Кстати, давно уже за бесценок пытаюсь свой трамблер спихнуть - никому нах не нужен. |
Так дай объяву в купи-продайке. |