Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Значит мне с движком не повезло. Я ведь сам с машинкой не ковыряюсь, только жидкости заливаю и плановые ТО делаю, так что у меня на электронику вся надежда, тем более, что сам был когдато хорошим электронщиком. Поставлю эту хрень, доложу о результатах, надо только деньжат подкопить, на подарки детям поиздержался. |
Проверь регулировку ХХ на карбюраторе или настрой. Проверь натяжения ремня генератора. |
Спасибо за совет. Самому не хочется возиться, а на сервис ездить из-за мелких глюков лишний раз тоже не хочется, времени нет да и денег жалко. |
Можно самому, по простому сделать, в свободное время. Это будет проще, чем МПСЗ ставить, ее еще и настраивать нужно, если по нормальному, ну и денег стоит она. |
Баловство этот иммобилайзер.
Пошутил? "В чем трудность?"!!!
Ага, дело за малым - найти стенд для снятия характеристик трамблера на всех оборотах и нагрузках двигателя :)
Нет, просто у меня было выставлено где-то 1200 без нагрузки и появились провалы при резком нажатии на газ, а потом снизил до 900 обеднением, включил поддержку ХХ и провалы пропали. В принципе ставил и 800 - работает вроде нормально, получается 900, но угол сразу же поднимается на 2..3 градуса. Думаю, что с 600 оборотов до 900 углом поднять не удастся. |
Таки поставил, надо и мне посуетится, а о х-х трамблера, скажу просто даже те кот. в камасутре имеют примерно в двое меньший чем надо угол на ХХ и в двое больший на очень низких с нагрузкой и какую то лажу на высоких, если в кривой это исправлено, то должно порезвее разгон брать.
Говоришь резвее едет это радует, буду прбовать. |
Мне показалось удобная функция
На самом деле, серьезно спросил
дык, есть такие стенды. А можно стробоскопом попробовать. |
Да зачем мерить х-ку ЦР ясное дело хуже чем новый а новый и так лажает немерянно |
Ну если ты меня надоумишь как это сделать, то может и сделаю.
Фишка в том, что снимать надо не только зависимость от оборотов (центробежную), а еще и зависимость от давления во впускном коллекторе (вакуумную). Получается совершенно немерянное количество замеров. Да и стенда такого у меня в пределах досягаемости нет :) |
На сайте МПСЗ идеи таких переделок выложены. Самый простейший, заменить масляной насос, поставить ДПКВ, выточить зубчики и прикрепить их к родному шкиву. |
Гы-гы-гы!!! Прямо щас побегу зубчики точить и на шкив прикреплять :roll: |
Не понимаю твоего сарказма. Ни кто не заставляет тебя ничего делать, но если ты спрашиваешь, то вероятно интересуешься. И совершенно не обязательно ничего точить, можно просто шкив поменять, а можно и так ездить, а можно и МПСЗ не ставить. Тема наверное подошла к своему логическому концу. |
Что-то я не нашел на форуме мпсз информации о том, что кто-то смог поставить ДПКВ на Оку. И с заменой шкива дело обстоит, видимо, не так просто как тебе представляется. Не знаю, может это тебе просто, но для меня пока в голове не будет совершенно четкого алгоритма такой операции это сложно. Предложи конкретный вариант. Какой шкив? Какие зубчики? Как ставить? А еще лучше будет ткнуть в конкретного человека, который уже это ставил. |
Возможно таких на форуме и не было.
У страха глаза велики
Сначала ты просишь идею, потом найти человека, который делал :-). Имел бы полную информацию, поделился бы. На глаза попадались заметки о переделки карбюратора ОКИ в инжектор, а также о заводском инжекторе, но ссылки потеряны, хотя имея желания ты можешь найти в интернете. Помню единственно, что информация была скудная и алгоритма, которых ты хочешь не было. Мой вопрос был примерно такой: собираешься ли ты устанавливать ДПКВ и что будешь делать в этом направлении. |
Пока ставить не буду, надо эту тему изучить как следует (уже начал изучать). Может к весне прояснится, тогда и видно будет. Сначала попытаюсь толком настроить кривые "под себя" и накатать статистику по детонации для Оки, а то кое-кто утверждает, что на нашей машинке детонацию при помощи ДД не отловить , хотя я уверен в обратном. А уж если эти планы сбудутся, то можно будет заняться и ДПКВ. У меня, между прочим, еще силычевский АБУЭСО не поставлен, электростеклоподъемники валяются, САКИД не отлажен и уровень топлива в Пилоте не оттарирован |
Ну почему он на меня все время ругается :cry: Видишь народ в теме преписывается делится, надеюсь кто поставит будет доволен. Хамер, ты хоть один мотоцикл с пружинками видел, я имею ввиду нормальный. Урал даже например с цифрой от итальянских мотиков уже давно. Цифра это однозначно лучше во всех смыслах А тут просто люди пытаются понять стоящая ли именно эта цифра и именно про нее я вообще уже ничо не говорю. А про штатный ЦР, ты не согласен что он лажает? |
1) Потому,что у тебя только слова,никаких доказательств. Чего в соседней ветке гавно развёл по поводу карюратора ? Ничего кроме говорильни. 2) Цифра может и лучше,но не во всех смыслах. По простоте и надёжности она сосёт. 3) Каким образом "лажает" штатный ЦР ? У меня нормально работает и я не жду от него сверх естественных чудес. |
Холостой чище и лучше при большем опережении чем в книжке, а ехать она с таким не будет.
На малых оборотах при нагрузке угол должен быть меньше холостого указанного в книжке в 2ое, а как это сделает ЦР и ВР? И еще ты хоть глянь кривые идущие с цифровыми системами впрыска или той-же мпсз и все будет понятно... Да и тут уже многое проверили, вроде и охолостом и о том что едет чуть лучше сказали, так чо я буду с теорией лезть практику подтверждать тем более я её ещё даже не получил девайс. Я просто поставил факт что ЦР лажает и обьяснил накаких режимах вроде и так все понятно. И ты чего нить обоснуй... А то из моего поста базар сделал... МНЕ САМОМУ СТЫДНО.... :evil: :evil: Давай потрем ругань, а... (ты админ? вроде можешь?) Да и пиши в личку если я налажал типа как жиклер воздуханом обозвал или типа того... :cry: Хотя приятно что хоть читаешь и не забанил. И еще как ЦР будет обеспечивать угол для запуска, он что при этом не лажает? Если ничегно не делает значит не лажает? ------------------- [size=9:e175b40c3c]Добавлено: Пт Янв 05, 2007 7:27 pm На мото давно идет токо цифра и это из-за не надежности мех-х регуляторов. Это просто факт. Другой вопрос что мех. как-то все равно работать будет, а цифра может просто совсем того, но вероятность появления ошибочных углов в цифре меньше, да и не дохнет она, хотя за рос пр-во отвечать не хочу я не о конкретной системе, а вообще о цифре. Не предлагаю конкретную систему, просто пока никто ничего кроме неё не предложил, видимо в росси это единственное цифровое зажигание кроме стандартных контроллеров типа газелевских микасов. |
По расчётам учёных и законам аэродинамики шмель вообще летать не должен,а летает.
Со штатным трамблёром тоже самое,по твоим законам он работать не должен,А РАБОТАЕТ.Ну какие кривые ? Какая чифра ? Зачем они мне ? Да я думаю и большенству на этом форуме они нафих не нужны. Насколько лучше машина поедет после установки данного модуля ? |
Изменения вообще не всем нужны.
Однозначно с цифрой (опять без конкретики на пример газель) 1) легче пуск 2)ХХ лучше во всех смыслах ВТЧ экология и стабильность 3)шире рабочий диапозон работы и возможно улучшение разгона. 4)стартер, аккум и движок служат дольше т.к. нет утыкания и детонации 5)легче править углы под изменения в конструкции и настройке мотора да и вообще вроде все было сказано, если кто-то не хочет увидеть разницу между кривыми кот. строит цифраи кот реализует ЦР это их трудности. Я уже все обьяснил, дело за теми кто уже поставил и вроде противоречий нет. жигули вообще ездили без ВР (идиотизм, но было много лет на пр-ве) И говорили, зачем... Поставлю скажу еще... |
|
При нормальном бензине детонации с цифрой нет, если есть то сам виноват.
ДД на не нужен. ВР не нужен... ? Ну я говорю кому как... Ты представь, чем чревато такое обойтись... Так кривые от цифр разных в нете есть, а кривая трамблера в книжках, точнее 2 прямых. Или рисунки кидать... Да и я обьяснил что на некоторых режимах ВР и ЦР вооще не работают. Да я уже все обьяснял, но про баги, говорил что не знаю я конкретного девайса я мучил токо газель с цифрой и без. Говорю цифра офигенно решает Ты запусти свой кар в -30 на старом аккуме, поймешь зачем надо... |
прошлой зимой в любой мороз заводился.......бэз всяких цифровых приблуд |
Я тоже, но вообще были приколы. Зажигание перерегулировал позже, ехало при этом поршиво... Все и так работает, но -30 вроде и не было... Да работала и газель с механикой но её сняли с конвеера, до отказа от карба юзали цифру и это была офигенная газель, все явно лучше обычной. Хотя меня заело я уже все это говорил Все больше ни слова пока не поставлю |
С чего мозги берут данные по работе движки?
С ДД который слышит двигатель (про оку неизвестно) С датчика положения коленвала (в данной приблуде не реализовано) С датчика расхода воздуха (не реализовано) С лямбда зонда (не реализовано) Положение дроссельной заслонки (нет такого) Какие данные по работе двигателя получает данная приблуда и что она может выдать ??? |
Для чистоты экспериментов надо, наверно, использовать очень хороший бензин одного производителя. |
Блин, ты даже не удосужился прочесть, можно купить и ДПКВ, но на возится все равно разница меж пружинками и цифрой на холле огромная, а меж ДХ и ДПКВ не очень. Датчик расхода есть (ДАД) - по давлению Лямбда для зажигания не имеет значения. ДД на не нужен т.к. с верной настройкой детонация появится лишь на очень г-м бензине и редко. Если б ДД работал я б ДД все равно не ставил т.к. цель не оправдывает трудозатрат, да и багов... и сам точно налажаешь. Ну вот термо датчик... и то на все, провода лишние. Идеальный трамблер-цифровой и все мне достаточно, я остальное сам услышу, разберусь, поправлю или забью на скорость не скажется. На все датчики Хотя о датчике положения дроссельной заслонки ты прав особенно для 2ух горшков на низах (лучше когда есть как на мото), но все не ВР. А точность по любому много выше, даже без него (блин опять написал, а ведь.... :evil: , да и вроде об этом писали обо всем) Знаешь зачем ДПКВ? |
О ДД вроде не раз говорил, на не нужен не парьтися.
Да так примерно мне ответил по мылу на такой же вопрос создатель девайса я думаю ДД для тех у кого с ушами беда и заливает всякую лажу в бак. |
Надоело это бессмысленную тему размусолевать. Считаю данный девай очередным лохотроном и обратное мне не докажете ! |
Читал, что на первых машинах небыло ни грузиков, ни вакуумкорректоров, не говоря о всяких ДД, ДПКВ, и т.д., и т.п.. Сидел себе "специально обученный" человек и вручную регулировал опережение зажигания. Красота!!!
Я поставил себе зажигание Михаилова (адаптивным его назвать язык не поворачивается, про это я писал в соответствующей ветке). Первое, что сразу бросилось в глаза (в уши) - холостые увеличелись раза в полтора. Пришлось убавлять ХХ - значит экономия бензина на холостых уже есть. Второе немного расстроило. Тяга на низах такая, что понял - пора менять сцепление :( , или ездить поплавнее,что для зимы не так уж и плохо Вобщем: Каждый "удовлетворяет свои потребности", как он хочет. А я "удовлетворяю свои потребности", как я хочу. |
Начал бы с ЭТОГО, а то... Конкретный девайс не знаю, но то как работают мотики и машины с цифрой это впечатляет, а доказательств что этот девайс не работает как др. цифровые системы зажигания еще нет. (эта вещь не изобретение, в отл от БЗМ, а работает как стандартное цифровое зажигание, а если исполнение подкачало нуу) Погоди с выводами... Ты не пробовал, а сильно недовольных пока нету... |
А что БЗМ ? Все когда-то было "новейшим изобретением", правда не все (по разным причинам) прижилось. Да и люди, которым "эта ерунда даром ненужна" появились гораздо раньше не только современного трамблера, но и "самобеглой коляски". Так что... про принципы самоудовлетворения я уже писал. Попробуй проникнуться и не кипятиться. |
- У тебя не было так, что настроенное, заведенное и прогретое вечером, оно отказывалось заводиться утром? (вопрос не в тему) - Уменьшал зазоры свечей как в мануале написано? - Ты расход измерял? |
Про людей которым "эта ерунда даром ненужна": Я твердо уверен в их необходимости и полезности. Когда одни бросаются на разведку новых земель (технологий ит.п.) необходим кто-то, сберегающий нажитое, освоенное.
Если все разом поставят новую приблуду - с чем сравнивать будем? |
Думаю БЗМ нормально работает, но на малых оборотах с нагрузкой, а вот с частичной нагрузкой оно не справиться и выс обороты не знаю как она на них. Думаю если на барабанах прокатить традиционной цифре просрет.
Хотя это все теория Но частичную нагрузку со средних оборотов физически БЗМ отработать верно не могет т.к. ориентируется по скорости Р.В., точнее по изменениям её пытаясь стабилизировать. Я точно знаю как технически эта штука сделана, но как обрабатывается информация знает токо Михайлов, что вызывает подозрения... (особенно учитывая что данные снимаются токо с Р.В.) Хотя я верю что на низах дикий крутящий момент, теоритически возможно. (не исключено что что-то похожее будет использоваться но не в чистом виде) И еще любая адаптивная система хуже конкретной таблица с данными-традиционного подхода, поэтому ни смотря на кучу датчиков на всех цифрах используется таблица как в МПСЗ. Кто Михайлов и кто весь мир (GM, bosh, Nissan и до таврии...) который использует традиционный принцип... (Чо типа Мишков умный да) |
Никакой теории, чистое словоблудие. БЗМ - дубовая, кондовая разработка, я ее пожалуй себе и поставлю. МПСЗ никогда не будет довадена до ума, потому что ребята этого делать не умеют, и дело тут не в цифре, а в том, что у разработчиков не опыта проектирования автоматических приводов, это хорошо чувствуется по бестолковой болтовне на их сайте. |
Почитал про БЗМ, разработка действительно дубовая. Но мне не показалась, что это лучшая микропроцессорная система. Ляпов у автора очень много, сигнал снимается только один с распред вала. Дальше математика. Притом утверждается, что так точнее чем напрямую с КВ; а также что решения дифура для фазофых углов более точно чем ДАД. Форума нет, отсюда и обсуждать то нечего. В гостевой, только положительные отзывы. Доходит до того, что на инжектор ставят :-). Сам блок выполнен на старой элементной базе. Единственный плюс: поставил и ничего настраивать не нужно, ну и минус очевиден: никакие изменения не внести, только при заказе. В память забита две характеристики, для 92 и 76, притом переход на 76, как в октане :-). Может система и лучше стандарта, но что то верится с трудом.
Совершенству нет предела. Почитайте историю версий. Форум-всегда болтовня, но даже на нем можно найти ответы на серьезные вопросы. Сама система дает возможность, ездить на предложенных характеристиках, либо построить свои по мере необходимости, что то типа чип тюнинга. Скорее для тех, кто хочет экспериментировать. |
[quote="vaaka"]
Это не микропроцессорная система, это следящая система с ПИД-регулятором (позиционно-интегрально-дифференциальным). Они собираются делать микропроцессорный блок управления, однако когда они его сделают, скорей всего он будет резервным и полюбому менее точным. |
Может я внесу очередную глупость,
но мне кажется,что на карбюраторных моторах без электронного управления смесью вся эта электроника чистая ерунда,всё будет в пределах ошибки измерения. При правильно настроенных карбюраторе,угле опережения зажигания,зазоре в свечах всё и так будет нормально работать (как показывает опыт) |
Во-первых mpsz уже давно доведена до ума и функции свои выполняет на 100%, с ней ездят сотни, если не тысячи людей по России, и эти люди отнюдь не дурачки. Во-вторых разработчики, хотя и не профессионалы, умудрились сделать то, что имеющие опыт "проектирования автоматических приводов" никогда не сделают, т.к. им на нас всех просто наплевать. Устройство полностью заменяет штатный трамблер с ДХ и вакуумным корректором и позволяет настроить УОЗ для любых рабочих оборотов и нагрузок, для пуска двигателя отдельно, для ХХ отдельно, реализует настраиваемый ЭПХХ, реализует поддержку ХХ, реализует коррекцию УОЗ по детонации. Все это реально работает и позволяет подобрать параметры под себя. Что еще то нужно? Почему такой пессимизм? Не нравиться - себе не ставьте и никаких проблем, но зачем же огульно обсирать. Мне нравиться, я купил и доволен, и не только mpsz, а еще много всяких прибамбасов облегчающих мне жизнь и повышающих комфорт. |
Точно в десятку :-) |
Во-первых мпсз доведена не будет до конца, потому что отладкой системы занимаются конечные пользователи, с каждой новой версией будут неизбежно вноситься новые глюки. Именно поэтому я и не хочу ставить себе эту систему, не хочу заниматься отладкой чужих глюков на свой страх и риск. Во-вторых, проектировщиков следящих систем сейчас уже не осталось, раньше они работали в оборонке, а сейчас заделались бухгалтерами вроде меня или управдомами. Михайлов - исключение, подтверждающее правило. Пытаться создать сегодня в России, что-то новое или профанация или лохотрон, поэтому, лучше пользоваться плодами советской цивилизации пока есть возможность. Я никого ни в чем не убеждаю и, тем более, никого не обсираю, просто высказываю свои доводы, я сам еще не уверен стоит ли что-то менять в штатной системе зажигания. ---------- [size=9:486b4c3b71]Добавлено: Пн Янв 08, 2007 6:39 pm
Сигналов с датчика снимается как минимум два - угловая скорость и ускорение, может быть еще что-то. Я не специалист по ДВС, однако этих двух сигналов может быть вполне достаточно. |
Сигнал снимается один, а вот после математической обработки, получают два значения. Притом автор негативно прокоментировал снятие сигнала непосредственно с КВ, хотя опыт МПСЗ показал увеличение точности именно при вычислении ускорения, да и инжекторные системы используют этот сигнал, как один из основных. Я не зря назвал систему Михайлова микропроцессорной, хотя как вы правильно подметили это не правильно, просто он сравнивает свою систему с микропроцессорными, но сертификаты соответствия приведены только в сравнении с стандартным ЦР и ВА. Возможно любителям старой школы и покажется система Михайлова более оптимальна и возможно так и есть, но боюсь только в сравнении со стоком. В свое время это несомненно был прогрессивный шаг, а сейчас есть некоторый выбор. В любом случаи было бы интересно обсудить любую систему. |
Снимается все-таки три сигнала, цитата: "Совмещённый датчик, укреплённый на распределительном валу, позволяет с высокой точностью, до несколь-ких угловых минут, измерить угловое положение коленчатого вала, его скорость и ускорение." |
Совмещенный датчик - аналог трамблера; про точность, более похоже на рекламу. Угловое положение - начальный отчет, сомневаюсь что точность выше чем с КВ. Тоже самое со скоростью, как не крути с КВ точнее будет. Ускорение так вообще беда, так как опять с распред вала берется. |
Совмещенный датчик - это тахогенератор плюс какой-нибудь хитроизъебищный вращающийся трансформатор (ВТ), может быть еще сельсин-датчик. То есть чисто электрические машины, ничего общего с трамблером. Во всяком случае для ВТ точность в несколько угловых минут была нормой еще 25 лет назад, когда я учился в Военмехе по специальности "следящие системы". Так что здесь никакого подвоха нет. К распредвалу наверно легче датчик присобачить чем к коленвалу, он все-таки весьма объемный, тем более, что скорость и ускорение РВ линейная функция от скорости и ускорения КВ. |
Если вы считаете оптимальной эту систему, основываясь на свой опыт, то будем ждать вашей инсталяции и отзыва. Думаю это будет весьма интересно и для многих полезно. |
Сильно сказано - "до конца". А что, вообще, может быть доведено до конца, до идеала. Так не бывает. Пользователи не занимаются отладкой mpsz, а пользуются финальными отлаженными версиями. Для обкатки новых функций системы есть группа бета-тестеров. Финальные версии данного устройства не имеют никаких существенных глюков, а все найденные мелкие недочеты исправляются в течении самого короткого времени (дня-двух) и исправления выкладываются в интернет. Замена прошивки в mpsz занимает пару минут на любом компьютере без всяких программаторов, достаточно иметь usb или com-порт. imho большинство промышленных изделий имеют глюки, недостатки и слабости, но только никому из производителей в голову не придет иметь такую оперативную обратную связь с потребителями как в случае с mpsz. Так что даже если Вы укажете разработчику на возможное улучшение функционала с Вашей точки зрения и аргументируете ее, то это улучшение будет реализовано, а уж про глюки я вообще не говорю - исправят сразу. Но впрочем, хозяин - барин. Я лично считаю, что все возможные разработки так или иначе могущие что-то изменить к лучшему заслуживают внимания, а иначе какой смысл в форумах подобных этому вообще, купил машинку и езди в штатном исполнении, делай в сервисе штатные ТО и не высовывайся - все равно будет только хуже. |
Да, считаю лучшей из всего что существует в России. Тем более, что запатентован МЕТОД управления ДВС, запатентовать метод - это высший пилотаж изобретательства. Буду брать однозначно, причем с регулировкой на их стенде, о результатах доложу.
Автомобиль и так источник повышенной опасности, не хочется подвергаться дополнительному риску из-за чьих-то глюков, хватит с меня глюков на компьютере. |
Эх, была бы Ока без глюков, механических и электрических! :) А глюк системы зажигания большой опасности не представляет - это не тормоза и не рулевое, в самом худшем случае машинка просто заглохнет. --------------- [size=9:54926a9eca]Добавлено: Вт Янв 09, 2007 2:00 pm Вот нарыл в сети про БЗМ [link] и [link] |
Господин Михайлов, на своем сайте не приводит отрицательных отзывов :-). |
Сегодня настроил кривую усиления датчика детонации и уровень самой детонации. Ловит замечательно однако. Слухи о шумности движка Оки оказались преувеличены :) |
Теперь можно и на ДПКВ замахнуться :) |
:D :D :D ИИИ поставиллл :D :D :D :D
РАБОТАЕТ. О ездовых говорить рано еще не все настроено да и на трасее не ездил, но по городу все ок... главная заметная штука ето отдельная кривая холостого и её молнеиносное отключение штука супер... ХХ с огромным углом - бедный и заслонка закрыта сильнее а обороты теже, стабильные и при резком газе никаких стуков. ----------------- [size=9:8a61cc3a55]Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:40 pm проверил в деле на всю...:D замечательно ползет с самого низа не дергает (можно на 3ей с ХХ ехать) и на верхах удалось выжать побольше. Главное система полностью открыта - что хочешь, то и делаешь :D В ней ЭПХХ-работает замечательно. Пусковая кривая штука хорошая-можно нарисовать такую которая облегчит запуск-снизит нагрузку со стартера и двигателя, увеличит ресурс. |
Успел купить до повышения цены :D Теперь этот девайс стоит около 6 тысяч. |
За что ? Разработчик начал туда свои мозги вкладывать ? |
Больше похоже, что он решил себе новые прикупить. Расковырял блок, деталей там рублей на 500 максимум. Видимо скоро китайцы сдерут и будут продавать рублей по 600. :roll: |
Нет гораздо меньше чем 6т но подорожал сильно. Однако он всеравно стоит запрошенных денег. Девайс имеет ЭПХХ и бережно обращается с трамблером, да и я потратил за 60 тыс км. около 2000р на подобия трамблеров(в оке они неполноценные) в которых то пружинки растянутся, то подшипник подклинивает, то винтики раскрутятся(приходится их герметиком заливать). Осторожно с кривиками для оки - они там плохие и опасные-пишите сами это не трудно(ну не знаю где идеал, но лучше чем трамблерные написать легко) ----------------------------- [size=9:dbb7f74a8f]Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:52 pm
Мозги там вложены давно. Однако китайцы дебилы если будут передирать. Похожие девайсы есть на мото, но требуют программатора и стоят от 350$ и еще килобакс за програмер. При меньшей стоимости компонентов и отсутствии многих. В коммутаторе деталей рублей на 50 однако ты видел китайские за 70? Я нет. |
Поскольку из комплектации уброали все датчики и даже кабели (~300 руб), то в итоге и выйдет около 6 тысяч.
Нормальные там кривые для Оки. А вот даже трамблерные написать сложно, т.к. для оковского трамблера вообще нигде нет официальных кривых, по крайней мере, я не встречал. |
кабели есть
В книге по ремонту есть кривая |
НИФИГА, НЕ ВЫЙДЕТ 6 тыков. ДД ВФ ТОПКУ А ДАД НЕ 3 ТЫКА СТОИТ. КРИВЫЕ ЕСТЬ ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ ОТКУДА ТАКИЕ КРИВЫЕ ВЗЯЛИСЬ - ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЛИ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. КНИЖКИ НЕ ВИДАЛИ. Я МОГУ ПОМОЧЬ С МПСЗ-установка, ДАД и т.п. (все комплектом а не кусочками и не за 6 тыков) ЖЕЛАЮЩИМ обращайтесь. |
Я пока не удовлетворен. Идеальные кривые мы увидим когда-нибудь в это ветке внатуре? |
За чем они тебе.... ты что поставил девайс???
Кривые каждому свои т.к. моторы, смесь и т.п. все разное. Т.Е. берешь стандарт и правишь под свои нужды |
Девису пока не ставил, но ставить что-то надо, пока не решил только что именно. Под стандартной кривой ты подразумеваешь стандартную для оки? Все равно, должен быть набор стандартных кривых под разные задачи. |
Дмитрий, а если МПСЗ отстой, то чем плох БЗМ?
Поучавствуй в разговоре с тех. точки зрения, а то все горазды чушь городить и факты и теория для них не являются доказательствами. Буду молчать,пусть эта тема умрёт |
Модерация завершена. |
На следуюшей неделе поставлю БЗМ о результатах доложу. |
Поставил сегодня БЗМ, пока не понял, лучше стало или хуже. |
С нетерпением ждем отзывов… |
Первые впечатления - холостой ход поднялся с 1000 до 1500, пришлось регулировать, звук движка стал немного "пердячим", холостой ход стабильный - 1000, не колбасит как раньше. Во всяком случае, это не лохотрон, я пообщался с коллективом, в том числе и лично с Михайловым - добротные инженеры-пердуны советской закалки. Мне нравится в этой балде еще то что ее поставил и забыл, не надо бесконечно регулировать, к тому же я сам 20 с лишним лет назад закончил Военмех по специальности "автоматические приводы", имею представление что такое следящая система с ПИД-регулятором. |
Очень интересно, что конкретно поставил? (насколько знаю сейчас стали выпускать серийно несколько компаний) сколько средств потрачено? Ну и конечно увидеть фотки ;) |
А кто регулировал момент зажигания? |
Ставили и регулировали инженеры ООО "Петербургские технологии", главный конструктор Михайлов Г.Б. тоже приутствовал, но в инталляции не учатвовал, мы с ним терли терки про арбитражные споры с налоговой. Устройство состоит из датчика, который ставится вместо трамблера и блока управления зажиганием. Датчик и способ управления зажиганием запатентованы. Средств потрачено 5600 р., 5000 - БЗМ и 600 - установка. |
Фотки попозже сделаю, у меня опять дети фотик забрали. Из ощущений добавлю, что движок стал работать ровней и на низких и средних оборотах мощи немного прибавилось, разработчики утверждают, что прибавка мощности достигается засчет увеличения КПД. |
Это когда ж оно окупится то? Не слабо,не слабо... |
Я себе когда 083 карб поставил такие-же ощущения были. Правда обошлось в 3 раза дешевле. А разработчикам я верю,они скажут всё что угодно в защиту своего изобретения. |
На самом деле, за эту балду я заплатил бы вдвое больше, окупаемость мне не нужна. У меня девочки на выезде 1000 р. в час зарабатывают, а тут два мужика полдня корячились за 600 р. Появились новые звуки, кстати, в резонанс пердящему движку задняя полка стала подвывать. Громко, зараза. |
На низах однозначно лучше тащит. Поменял - понял "Пора менять сцепление".
А вообще тема заблудилась. Пора возвращаться в "Адаптивная система зажигания". |
У тебя тоже БЗМ? Лучше переименовать тему. |
Зато я знаю... да на низах лучше, а потом снижение мощности при снижении КПД и расход при частичных нагрузках увеличен. и т.п. МПСЗ не надо постоянно настраивать, нужно один раз прошить. Однако МПСЗ открытая система и если хочешь можешь повозиться и нарисовать что-то более тебе подходящее. И цена скромнее БЗМ... кто захочет могу показать и т.п. |
Откуда знаешь? Ставил что-ли? |
Обьяснял уже, что у корешей было такое, а я такие бабки не тратил, и тратить не буду. просто пробовал ездить и даже ставил с корешем вместе. |
Значит, все дело в цене девайса. |
В принципе - да. Вот если б рублей за 300... :D |
не токо в цене, а в том что за такие бабки БЗМ еще и работает не всегда лучше трамблера, а МПСЗ всегда лучше трамблера(если ставить с умом).
Хотя ставить самому и настраивать не каждому дано... |
Если куча свободного времени для бесконечной настройки МПСЗ, то она конечно лучше. Я люблю простые вещи, поставил - забыл. |
Я тоже.Не поставил,забыл. |
Аналогично,стоит родное,и не вспоминаю |
Повторяю для особо одаренных, МПСЗ не надо постоянно настраивать, получаешь прошитую, ставишь, настраиваешь Х.Х. если выставлен другой угол Х.Х.
После этого забиваешь на.... И авто едет лучше во всем диапазоне. Открытость системы дает возможность настройки, но ты её можешь получить уже настроенную и забить... |
Ты мне барана напомнил Родное зажигание тоже один раз настраивается Ну хорошо,чтоб тебе дышалось легче,раз в год |
А зачем вооще настраивать трамблер с заводским расхождением от оптимального угл +-4 градуса
И вооще его настраивают ток начальным углом, а то шо у него х.З. какая Х-ка ..... вот и гни пружинки и все равно них не выйдет. |
Как это не прискорбно для тебя,но ничего гнуть не нужно,работают они у всех и жалоб на них очень мало (в процентной ставке от общей массы практически равно нулю) |
Да ладно! Понятно и так, что вещь бесполезная, раз у тебя такой нет. |
У меня есть,без неё никуда. И где я сказал,что её у меня нет ? С Володей "табак" нюхаем" ? |
Да? Что-ж ты сразу то не сказал! Тогда я тоже такую же хрень хочу. |
Я про трамблёр |
Трамблер меня уже не прикалывает. Кстати, давно уже за бесценок пытаюсь свой трамблер спихнуть - никому нах не нужен. |
Так дай объяву в купи-продайке. |