Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Тупой вопрос: а какой в Оке ремень генереатора?
Порвался тут,тупо купил восьмёрочный,как дурак. Стал ставить - маленький. Посмотрел в каталоге on-line - номер начинается с 1111 - это что,прям специальный Оковский, и где его взять? |
Ага...
В Оковском гамазине... |
Спасиба,однако засада,блин!! |
Кстати, тем кто не знает, Ока, равно как и зубила
[size=9:169bcd296d](и прочие автомобили, у которых ремень идёт только на генератор) может какое-то время ехать и без ремешка, пока в аккумуляторе заряд есть. Главно - не глушить мотор (чтобы не заводиться лишний раз) и по меньше потребителей электрики включать. Для продвинутых - чтобы обмотка возбуждения генератора не кушала дорогие "мегаватты", её можно вырубить. Главон потом не забыть включить. Кончину заряда в АКБ можно чекать частотой мигания поворотников. Но обычно, до магазина/мастерской доехать вполне. В своё время ездил без генератора на Варта Блю Дюнамик 89 АЧ по три дня. |
А лучше чтоб в машинке всегда были в запасе и ремень генератора и ГРМ, и каммутатор, и свечи, и вобще пол машинки! |
Кыргыльды! Дыркынцы! |
Проверять надо всё переодически. У меня в машине из перечисленного вообще ничего нет,причём очень давно. Всё достаточно надёжно в оке сделано. |
А я жуткий барахольщик, но если не себе, то других товарищей не раз выручал... |
В оке генератор восьмерочный, а шкив коленвала свой собственный. и это действительно засада. |
Да, имел я в поездке геморой с этим шкивом, хорошо, что запасной ремень был с собой. Оказалось , что шкиф из двух половинок, не скреплённых ничем, только за счёт гайки и шпонки держится. |
Какой то интересный шкив, вообще то он отлит одной деталью, но имеет разные массы в верху и внизу, а закручен гайкой. Фотка могла бы многое обьяснить. |
Данный шкиф не отлит, а выштампован из листовой стали, каждая половинка в отдельности...уж и не знаю, почему....Наверное более технологично, но крайне не надёжно. |
да ладно...интересный шкив????вообщето он от класики или зубила(не вспомнить) :!: и бывает двух видов-цельный и разборный(из половинок)!!!!!!!!!!!!!!менял несколько раз(3 раза шпонки срывало :twisted: )!!!а вообще от генератора зависит-у меня восьмой!! |
Судя по номеру 1111 ..., свой собственный и судя по виду, масса одной половинки смещена по отношению к другой, возможно это как то компенсирует дисбаланс.
Детально посмотрел на свой, вроде цельный. Генератор тоже восьмой, так другого вроде и нет. Нашел инфу, что на инжекторную Оку ставили шкив от 2111, притом на заводе. Не понял, вроде как нельзя так просто заменить. |
|
гыыы!я вообщето про шкив гены писал !!!!!!!!!!!!!! |
Ну вот, пока выяснили, что обсуждаем, я уже пол машины разобрал, гы гы гы :-). А если шкив гены, то гена "восьмерочный", разборного никогда не видел, так что если располагаете фотографией, то дайте посмотреть. Меня в принципе интересует, на что можно заменить оковский шкив, который на коленвале находится. |
Misha писал
Для продвинутых - чтобы обмотка возбуждения генератора не кушала дорогие "мегаватты" Не сочтите за борзость, но на Ириклинской ГЭС четыре энергоблока по 2.4 МВт . Если из ОКушка можно стоко выжать то я буду Чубайсом(токо куплю несколько окуней). Без обид! Не ПодЪЁ! |
А ты ват/столетие посчитай. Может до Гигов доберешся. |
Не понял к чему ты это сказал? Или какую мысль хотел вырaзить? |